Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Диплом Совершенствование хранения металлов на складахавиационно-технических частей
Информация:
Тип работы: Диплом.
Добавлен: 23.12.2013.
Год: 2013.
Страниц: 63.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ Введение……….……..5 1. Анализ системы авиационно-техническо о обеспечения авиационных частей…..………...7 1.1. Назначение АТС и основные задачи, возлагаемые на нее……….………...7 1.1.1. Организация авиационно-техническо о обеспечения……….…..7 1.1.2. Задачи решаемые АТС………..9 1.2. Организация хранения, обработки и переконсервации АТИ на ЦАТБ, (ЦАТС)……….13 1.2.1. Общие положения по организации хранения АТИ на ЦАТБ …. 1.2.2. Задачи решаемые ЦАТБ, (ЦАТС)………16 1.3. Сущность коррозионного поражения АТИ………...17 1.3.1. Коррозия авиационно-техническо о имущества………...17 1.3.2. Мероприятия по снижению коррозионного поражения АТИ.….20 1.3.3. Оборудование для ремонта консервации, переконсервации, обучение личного состава……….…21 1.3.4. Порядок установления сроков очередной переконсервации, документальное оформление, постановка задачи ……….…24 2. Разработка методики защиты от коррозии АТИ ……….26 2.1. Основные методы, применяемые для защиты от коррозии, их характеристики……….………...26 2.2. Разработка методики внедрения летучих ингибиторов коррозии при консервации………...…31 2.3. Оценка методики………...35
3. Результаты применения летучих ингибиторов коррозии………...42 3.1. Краткая характеристика, хранимого АТИ до консервации………..….…..…….42 3.2. Результаты качественной оценки применения летучих ингибиторов коррозии………..……….43 3.3. Предложения по использованию ЛИК, при консервации на ЦАТБ, (ЦАТС)……….50 Заключение………...…..…….53 Список литературы………...58
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время внутреннее и внешнее положение в стране требует неуклонного повышения боевой готовности частей и подразделений, которая неразрывно связано с технической готовностью средств вооружения и боевой авиационной техники, а также с состоянием авиационно-техническо о имущества, предназначенного для обеспечения потребностей авиационных частей. Современный самолет, являющийся главной составной частью авиационного комплекса, требует для обслуживания, ремонта и обеспечения полетов применения высококачественного и технически исправного авиационного имущества. Актуальность работы обусловлена высокими требованиями предъявляемые к сохранности дорогостоящего имущества, находящегося на хранении на авиационно-технически базах и складах. Правильная организация хранения, а также своевременное и технически-грамотное производство работ по повышению качественного состояния и продлению сроков хранения авиационного имущества, позволяют поддержать высокий уровень боевой готовности авиационной техники, успешно выполнять задачи и сохранить при этом авиационно-техническо имущество. Особое значение это требования приобретает в настоящее время, когда напряжение в работе по повышению качественного состояния хранимого имущества возрастает, личный состав служб и подразделений сокращается, а условия для обслуживания и ухода за ним усложняются Для содержания имущества в исправном состоянии, с высокими техническими показателями необходимо не только строго выполнять требования условий хранения, но и в полном объеме производить обработку, консервацию и переконсервацию хранимого имущества. Консервация авиационного имущества обеспечивает поддержание качественных (технических) показателей имущества в установленных пределах, продление сроков хранения и защиту от возникающих дефектов, появление которых отрицательно сказывается на качественном состоянии авиационного имущества. Объект исследования - система обеспечения войск авиационно-технически имуществом. Предмет исследования - совершенствование хранения металлов и изделий из них. Цель - внедрение летучих ингибиторов коррозии для консервации металлов. Таким образом, данная выпускная квалификационная работа имеет следующие задачи: осуществить анализ организации хранения и сбережения АТИ в воинской части; рассмотреть условия, влияющие на хранение и сбережение авиационно-техническо о имущества; разработать методику по внедрению летучих ингибиторов коррозии при консервации авиационно-техническо о имущества; обоснование выбора и качественная оценка применения летучих ингибиторов коррозии при консервации изделий из металлических сплавов на ЦАТБ, (ЦАТС) и складах объединений. Только строго научная организация и творческий подход к проведению всего комплекса мероприятий, связанных с организацией хранения и сбережения авиационно-техническо о имущества с применением новых технологий консервации, позволит решать стоящие перед в/ч ВВС задачи по повышению качественного (технического) состояния материальных средств и продления сроков их хранения, в полной мере и с максимальным эффектом.
1. Анализ системы обеспечения авиационно-технически имуществом 1.1. Предназначение АТС, задачи решаемые по обеспечению и хранению АТИ 1.1.1. Организация авиационно-техническо о обеспечения
Авиационно-техническо обеспечение (АТО) организуется и осуществляется в целях своевременного и полного удовлетворения авиационных частей (подразделений) авиационно-технически имуществом (АТИ). Бесперебойное Обеспечение воинских частей авиации ВС РФ авиационным имуществом является одним из основных условий их боеспособности и боевой готовности. Обеспечение авиационным имуществом воинских частей авиации Вооруженных Сил РФ осуществляется довольствующими службами тыла Военно-воздушных сил и Военно-Морского Флота через соответствующие службы, отделы и отделения обеспечения воздушных армий, ВВС военных округов, флотов, учреждений и военно-учебных заведений. Довольствующими службами тыла Военно-воздушных сил являются: авиационно-техническа служба тыла ВВС; управление инженерно-аэродромно службы (УИАС); автомобильная и электрогазовая служба (А и ЭГС); служба авиационного вооружения тыла ВВС; отдел материально-техничес ого обеспечения тыла ВВС; Источники обеспечения воинских частей авиационным имуществом представлены на схеме рисунок 1.
Рисунок 1 - Источники обеспечения авиационным имуществом.
Из рисунка 1 видно, что существуют следующие источники авиационного имущества: поступление имущества на склады и в воинские части из промышленности по централизованным заказам ВВС; децентрализованные заготовки некоторых видов имущества в местных организациях; восстановление неисправной авиационной техники, оборудования, агрегатов, узлов и деталей на ремонтных предприятиях; использование годных агрегатов и деталей со списанной авиационной техники; рациональное перераспределение излишествующего имущества. Обеспечение авиационным имуществом частей авиации ВС организуется как правило в соответствии со схемой представленной на рисунке 2.
Рисунок 2 - Схема обеспечения АТИ
1.1.2. Задачи решаемые АТС
Обеспечение авиационной и авиационно-техническо частей авиационным имуществом возлагается на АТС тыла ВВС. АТС решает следующие задачи: Строгое выполнение требований руководящих документов по вопросам хранения, учета, отчетности, списания, создания запасов и обеспечения воинских частей и подразделений авиационным имуществом; Руководство складом по вопросам учета, отчетности, хранения, cбережения и обеспечения авиационным имуществом; Планирование и обеспечение авиационным имуществом воинских частей и подразделений; Истребование авиационного имущества через довольствующие службы тыла ВВС, объединения, тыла авиации войск ВМФ в соответствии со штатами, табелями и нормами; Контроль за организацией хранения и своевременного освежения запасов авиационного имущества на складе; Организация учета простоев авиационной техники из-за отсутствия запасных частей, принятие оперативных мер по изысканию и доставке необходимого имущества для ее восстановления и представление докладов о простоях авиационной техники в довольствующие службы тыла ВВС, тыла авиации ВМФ в установленные сроки; Перераспределение и реализация неиспользуемого неходового и излишествующего имущества внутри воинских частей и подразделений, представление ведомостей этого имущества в вышестоящие довольствующие службы для дальнейшей реализации; Выдача заявок на планирование ремонта агрегатов для нужд авиационных частей, обеспечение авиационных ремонтных предприятий (АРП) ремонтным фондом; Своевременное и качественное проведение инвентаризации авиационного имущества и государственной переписи материалов и оборудования на складе АТИ атч и в авиационных подразделениях; Ведение учета и отчетности по авиационному имуществу, стоящему на обеспечении; Своевременная отправка на заводы промышленности зарекламированного авиационного имущества; Организация доработок авиационного имущества, находящегося на хранении, по бюллетеням промышленности и их учет; Организация работ по переконсервации авиационного имущества, находящегося на хранении; Внедрение вычислительной техники в систему обеспечения и учета авиационного имущества; Планирование сбора и сдачи металлолома, драгоценных металлов (золото, серебро, платина и металлы платиновой группы) содержащихся в авиационном имуществе, сбор и реализация покрышек и камер, составление и представление отчетности по этим вопросам в довольствующие службы и контроль за ними; Обеспечение воинских частей и подразделений бланками учета и отчетности; Хранение и сбережение авиационного имущества в исправном и комплектном состоянии, пригодном к использованию по прямому назначению без проведения ремонта, проверки или каких-либо доработок; Обработку (консервацию) и переконсервацию хранимого имущества, выполнение регламентных работ и текущего ремонта техники, а также поверку средств измерений, у которых истекли межповерочные сроки в период хранения; Выдачу хранимого авиационного имущества по нарядам, разнарядкам, а также по распоряжению довольствующего органа; Выявление, разборку (разделку), реализацию или уничтожение устаревшего, негодного и неходового авиационного имущества. Для обеспечения выполнения задач АТС структурно состоит:
Рисунок 3 - Структура АТС
Авиационное имущество, поставляемое Военно-воздушным силам, сосредотачивается для хранения и последующей выдачи (отправки) по назначению: на центральных базах и складах; на окружных складах; на авиационно-технически складах, атч; на складах учреждений, военных учебных заведений и авиационных ремонтных предприятий. Рассмотрим организацию хранения, обработки и переконсервации авиационного имущества на ЦАТБ, (ЦАТС).
1.2. Организация хранения, обработки и переконсервации АТИ на ЦАТБ, (ЦАТС)
1.2.1. Общие положения по организации хранения на ЦАТБ, ЦАТС)
Центральные авиационно-технически базы и склады - являются тыловыми учреждениями и содержатся как самостоятельные войсковые части. Они предназначены - для приема, накопления, хранения, обработки, консервации имущества и отправки его в части и учреждения ВВС по нарядам и разнарядкам ВДО, они обеспечивают авиационным имуществом части ВВС и другие виды и рода авиации ВС, через окружные, армейские, корпусные склады. Организационно-штатна структура ЦАТБ показана на рис.1.4. Склады окружные, армейские обеспечивают авиационным имуществом, соединения и части соответствующего объединения ВВС, авиации объединений других видов и родов ВС. Вся территория на ЦАТБ делится на техническую, административную, хозяйственную. Состав складского хозяйства: хранилища (закрытые складские помещения), навесы; открытые площадки хранения; грузовые платформы, рампы; цеха для обработки и переконсервации имущества; система противопожарного обеспечения; железно-дорожные и внутри складские дороги; средства механизации (подвижные и стационарные) и автотранспорт; служебно-казарменные помещения; культурно-бытовые, хозяйственные здания, сооружения и жилые городки. Исходя из суммарного объема хранимого авиационного имущества и годового грузооборота, в соответствии с нормами, установленными Генеральным штабом, штатом определяются разряд склада и численность его личного состава.
Рисунок 4 - Схема организационно-штатно структуры ЦАТБ
Склады непосредственно подчиняются: центральные - начальникам тыла Военно-воздушных сил; окружные, армейские - заместителям командующих авиаобъединениями ВВС. На ЦАТБ и ЦАТС храниться: все виды авиационно-техническо о имущества; летно-техническое обмундирование, высотное и штурманское снаряжение; наземные средства связи и радиотехнического обеспечения (только в специализированных отделах хранения и по перечню, согласованному с начальником войск связи ВВС); метеорологические приборы и оборудование; воздухоплавательное имущество (только в специализированных отделах хранения и по согласованному перечню); авиационное вооружение (только в специализированных отделах хранения и по согласованному перечню); техническая литература (только в специализированных отделах хранения и в объемах, утвержденных начальником Главного штаба ВВС); ремонтно-монтажный инструмент и специальные расходные материалы для обеспечения эксплуатации и ремонта летательных аппаратов. Работа складов организуется и проводится в соответствии с требованиями действующих положений и руководств об авиационно-технически складах. Имущество, подлежащее хранению на складах, должно поступать из промышленности и ремонтных пред...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение об обеспечении авиационным имуществом частей авиации Вооруженных Сил. Москва, Воениздат 1986г. 2. Указания по организации обеспечения воинских частей авиации ВС летно-техническим обмундированием, парашютно-спасательн й техникой и другим имуществом. Москва, Воениздат 1986г. 3. Руководство по хранению авиационного имущества на складах, базах и в воинских частях авиации ВС. Москва, Воениздат 1984г. 4. А.Нейман. Материалы будущего. Перспективные материалы для народного хозяйства. Москва, Химия 1980г. 5. А.М Сухонин. Техника борьбы с коррозией. Москва, Химия 1985г. 6. Авиационные материалы и их обработка. Воронеж, ВВАИИ 1986г. 7. Анализ полимерных материалов применяемых при ремонте автомомобилей, Воронеж ВВАИИ 1999г. 8. Новый защитный состав. А. Козлов. Техника и вооружение № 9-10, 1992г. 9. Общемашиностроительн е нормативы времени на консервацию и упаковачные работы. Москва, НИИ труда 1976г. 10. Методические рекомендации по нормированию труда рабочих в условиях комплективных форм его организации и стимулирования. Москва, экономика 1987г. 11. Н.В Абрамов. Авиационное материаловедение. ВВИА имени Н.Е Жуковского 1996г. 12. Наставление по инженерно-авиационном обеспечению авиации Вооруженных Сил РФ (НИАО-90). Москва, Воениздат 1991г. 13. Ю.Н Михайловский. Атмосферная коррозия металлов и методы их защиты. Москва, металлургия 1989г. 14. Основы металловедения и теории коррозии. А. П Жуков. Москва, металлургия 1983г. 15. Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. Химия 1986 г. 16. В.В. Фролов Химия 1968 г. 17. Гроссе Э., Вайсмантель Х. Химия для любознательных. 1985 г. 18. Исаев Некрасов Б.В. Основы общей химии. М.: Химия, 1967. 19. Жук "Курс коррозии и защиты металлов" . 20. Х. Рачев, С. Стефанова Справочник по коррозии. - M.“Мир”, 1982, 523 стр. 21. Алцыбеева А.И., Левин С.З.Ингибиторы коррозии металлов (справочник). Изд-во “Химия”, 1968 г. 22. Microsoft Excel. В.И Долженков. Ю.Н Колесников2002г. СПб. БХВ, Петербург, 2003г-1072стр. 23. Никифоров В.М. “Технология металлов и конструкционные материалы” 6-е изд., М., Высшая школа, 1980. 24. Мулякаев Л.М., Дубинин Г.Н., Далисов В.Б. и др. “Коррозионная стойкость диффузионно-хромирован ой стали в некоторых средах”, Защита металлов, Т.1Х, № 1, 1973.