На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование хранения металлов на складахавиационно-технических частей

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………….……..5
1. Анализ системы авиационно-технического обеспечения
авиационных частей…..………………………………………………………....7
1.1. Назначение АТС и основные задачи,
возлагаемые на нее………………………………………………….…………...7
1.1.1. Организация авиационно-технического обеспечения……….…..7
1.1.2. Задачи решаемые АТС……………………………………………..9
1.2. Организация хранения, обработки и переконсервации
АТИ на ЦАТБ, (ЦАТС)………………………………………………………….13
1.2.1. Общие положения по организации хранения АТИ на ЦАТБ ….
1.2.2. Задачи решаемые ЦАТБ, (ЦАТС)…………………………………16
1.3. Сущность коррозионного поражения АТИ………………………...17
1.3.1. Коррозия авиационно-технического имущества………………...17
1.3.2. Мероприятия по снижению коррозионного поражения АТИ.….20
1.3.3. Оборудование для ремонта консервации, переконсервации,
обучение личного состава…………………………………………………….…21
1.3.4. Порядок установления сроков очередной переконсервации,
документальное оформление, постановка задачи ………………………….…24
2. Разработка методики защиты от коррозии АТИ …………………….26
2.1. Основные методы, применяемые для защиты от коррозии,
их характеристики………………………………………….…………………....26
2.2. Разработка методики внедрения летучих ингибиторов
коррозии при консервации…………………………………………………...…31
2.3. Оценка методики………………………………………………….....35


3. Результаты применения летучих ингибиторов коррозии…………....42
3.1. Краткая характеристика, хранимого АТИ
до консервации……………………………………………………..….…..…….42
3.2. Результаты качественной оценки применения
летучих ингибиторов коррозии………………………………..……………….43
3.3. Предложения по использованию ЛИК, при консервации
на ЦАТБ, (ЦАТС)……………………………………………………………….50
Заключение……………………………………………………...…..…….53
Список литературы………………………………………........................58


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время внутреннее и внешнее положение в стране требует неуклонного повышения боевой готовности частей и подразделений, которая неразрывно связано с технической готовностью средств вооружения и боевой авиационной техники, а также с состоянием авиационно-технического имущества, предназначенного для обеспечения потребностей авиационных частей.
Современный самолет, являющийся главной составной частью авиационного комплекса, требует для обслуживания, ремонта и обеспечения полетов применения высококачественного и технически исправного авиационного имущества.
Актуальность работы обусловлена высокими требованиями предъявляемые к сохранности дорогостоящего имущества, находящегося на хранении на авиационно-технических базах и складах.
Правильная организация хранения, а также своевременное и технически-грамотное производство работ по повышению качественного состояния и продлению сроков хранения авиационного имущества, позволяют поддержать высокий уровень боевой готовности авиационной техники, успешно выполнять задачи и сохранить при этом авиационно-техническое имущество.
Особое значение это требования приобретает в настоящее время, когда напряжение в работе по повышению качественного состояния хранимого имущества возрастает, личный состав служб и подразделений сокращается, а условия для обслуживания и ухода за ним усложняются
Для содержания имущества в исправном состоянии, с высокими техническими показателями необходимо не только строго выполнять требования условий хранения, но и в полном объеме производить обработку, консервацию и переконсервацию хранимого имущества.
Консервация авиационного имущества обеспечивает поддержание качественных (технических) показателей имущества в установленных пределах, продление сроков хранения и защиту от возникающих дефектов, появление которых отрицательно сказывается на качественном состоянии авиационного имущества.
Объект исследования - система обеспечения войск авиационно-техническим имуществом.
Предмет исследования - совершенствование хранения металлов и изделий из них.
Цель - внедрение летучих ингибиторов коррозии для консервации металлов.
Таким образом, данная выпускная квалификационная работа имеет следующие задачи:
осуществить анализ организации хранения и сбережения АТИ в воинской части;
рассмотреть условия, влияющие на хранение и сбережение авиационно-технического имущества;
разработать методику по внедрению летучих ингибиторов коррозии при консервации авиационно-технического имущества;
обоснование выбора и качественная оценка применения летучих ингибиторов коррозии при консервации изделий из металлических сплавов на ЦАТБ, (ЦАТС) и складах объединений.
Только строго научная организация и творческий подход к проведению всего комплекса мероприятий, связанных с организацией хранения и сбережения авиационно-технического имущества с применением новых технологий консервации, позволит решать стоящие перед в/ч ВВС задачи по повышению качественного (технического) состояния материальных средств и продления сроков их хранения, в полной мере и с максимальным эффектом.



1. Анализ системы обеспечения авиационно-техническим
имуществом
1.1. Предназначение АТС, задачи решаемые по обеспечению и
хранению АТИ
1.1.1. Организация авиационно-технического обеспечения

Авиационно-техническое обеспечение (АТО) организуется и осуществляется в целях своевременного и полного удовлетворения авиационных частей (подразделений) авиационно-техническим имуществом (АТИ). Бесперебойное
Обеспечение воинских частей авиации ВС РФ авиационным имуществом является одним из основных условий их боеспособности и боевой готовности. Обеспечение авиационным имуществом воинских частей авиа­ции Вооруженных Сил РФ осуществля­ется довольствующими службами тыла Военно-воздуш­ных сил и Военно-Морского Флота через соответствующие службы, отделы и отде­ления обеспечения воздушных армий, ВВС военных ок­ругов, флотов, учреж­дений и военно-учебных заведений.
Довольствующими службами тыла Военно-воз­душных сил являются:
авиационно-техническая служба тыла ВВС;
управление инженерно-аэродромной службы (УИАС);
автомобильная и электрогазовая служба (А и ЭГС);
служба авиационного вооружения тыла ВВС;
отдел материально-технического обеспечения тыла ВВС;
Источники обеспечения воинских частей авиаци­онным имуществом представлены на схеме рисунок 1.


Рисунок 1 - Источники обеспечения авиационным имуществом.

Из рисунка 1 видно, что существуют следующие источники авиационного имущества:
поступление имущества на склады и в воинские части из промышленности по централизованным зака­зам ВВС;
децентрализованные заготовки некоторых видов имущества в местных организациях;
восстановление неисправной авиационной техни­ки,
оборудования, агрегатов, узлов и деталей на ремонт­ных предприятиях;
использование годных агрегатов и деталей со списанной авиационной техники;
рациональное перераспределение излишествую­щего имущества.
Обеспечение авиационным имуществом частей авиации ВС организуется как правило в соответствии со схемой представленной на рисунке 2.


Рисунок 2 - Схема обеспечения АТИ

1.1.2. Задачи решаемые АТС

Обеспечение авиационной и авиационно-технической частей авиационным имуществом возлагается на АТС тыла ВВС.
АТС решает следующие задачи:
Строгое выполнение требований руководящих документов по вопросам хранения, учета, отчетности, списания, создания запасов и обеспечения воинских частей и подразделений авиационным имуществом;
Руководство складом по вопросам учета, отчетности, хранения, cбережения и обеспечения авиационным имуществом;
Планирование и обеспечение авиационным имуществом воинских частей и подразделений;
Истребование авиационного имущества через довольствующие службы тыла ВВС, объединения, тыла авиации войск ВМФ в соответствии со штатами, табелями и нормами;
Контроль за организацией хранения и своевременного освежения запасов авиационного имущества на складе;
Организация учета простоев авиационной техники из-за отсутствия запасных частей, принятие оперативных мер по изысканию и доставке необходимого имущества для ее восстановления и представление докладов о простоях авиационной техники в довольствующие службы тыла ВВС, тыла авиации ВМФ в установленные сроки;
Перераспределение и реализация неиспользуемого неходового и излишествующего имущества внутри воинских частей и подразделений, представление ведомостей этого имущества в вышестоящие довольствующие службы для дальнейшей реализации;
Выдача заявок на планирование ремонта агрегатов для нужд авиационных частей, обеспечение авиационных ремонтных предприятий (АРП) ремонтным фондом;
Своевременное и качественное проведение инвентаризации авиационного имущества и государственной переписи материалов и оборудования на складе АТИ атч и в авиационных подразделениях;
Ведение учета и отчетности по авиационному имуществу, стоящему на обеспечении;
Своевременная отправка на заводы промышленности зарекламированного авиационного имущества;
Организация доработок авиационного имущества, находящегося на хранении, по бюллетеням промышленности и их учет;
Организация работ по переконсервации авиационного имущества, находящегося на хранении;
Внедрение вычислительной техники в систему обеспечения и учета авиационного имущества;
Планирование сбора и сдачи металлолома, драгоценных металлов (золото, серебро, платина и металлы платиновой группы) содержащихся в авиационном имуществе, сбор и реализация покрышек и камер, составление и представление отчетности по этим вопросам в довольствующие службы и контроль за ними;
Обеспечение воинских частей и подразделений бланками учета и отчетности;
Хранение и сбережение авиационного имущества в исправном и комплектном состоянии, пригодном к использованию по прямому назначению без проведения ремонта, проверки или каких-либо доработок;
Обработку (консервацию) и переконсервацию хранимого имущества, выполнение регламентных работ и текущего ремонта техники, а также поверку средств измерений, у которых истекли межповерочные сроки в период хранения;
Выдачу хранимого авиационного имущества по нарядам, разнарядкам, а также по распоряжению довольствующего органа;
Выявление, разборку (разделку), реализацию или уничтожение устаревшего, негодного и неходового авиационного имущества.
Для обеспечения выполнения задач АТС структурно состоит:


Рисунок 3 - Структура АТС

Авиационное имущество, поставляемое Военно-воздушным силам, сосредотачивается для хранения и последующей выдачи (отправки) по назначению:
на центральных базах и складах;
на окружных складах;
на авиационно-технических складах, атч;
на складах учреждений, военных учебных заведений и авиационных ремонтных предприятий.
Рассмотрим организацию хранения, обработки и переконсервации авиационного имущества на ЦАТБ, (ЦАТС).


1.2. Организация хранения, обработки и переконсервации АТИ
на ЦАТБ, (ЦАТС)

1.2.1. Общие положения по организации хранения
на ЦАТБ, ЦАТС)

Центральные авиационно-технические базы и склады - являются тыловыми учреждениями и содержатся как самостоятельные войсковые части. Они предназначены - для приема, накопления, хранения, обработки, консервации имущества и отправки его в части и учреждения ВВС по нарядам и разнарядкам ВДО, они обеспечива­ют авиационным имуществом части ВВС и другие виды и рода авиации ВС, через окружные, армейские, корпусные склады. Организационно-штатная структура ЦАТБ показана на рис.1.4.
Склады окружные, армейские обе­спечивают авиационным имуществом, соединения и части соответствующего объединения ВВС, авиации объедине­ний других видов и родов ВС.
Вся территория на ЦАТБ делится на техническую, административную, хозяйственную.
Состав складского хозяйства:
хранилища (закрытые складские помещения), навесы;
открытые площадки хранения;
грузовые платформы, рампы;
цеха для обработки и переконсервации имущества;
система противопожарного обеспечения;
железно-дорожные и внутри складские дороги;
средства механизации (подвижные и стационарные) и автотранспорт;
служебно-казарменные помещения;
культурно-бытовые, хозяйственные здания, сооружения и жилые городки.
Исходя из суммарного объема хранимого авиаци­онного имущества и годового грузооборота, в соответствии с нормами, установленными Генеральным штабом, шта­том определяются разряд склада и численность его лич­ного состава.



Рисунок 4 - Схема организационно-штатной структуры ЦАТБ

Склады непосредственно подчиняются:
центральные - начальникам тыла Военно-воздуш­ных сил;
окружные, армейские - заместите­лям командующих авиаобъединениями ВВС.
На ЦАТБ и ЦАТС храниться:
все виды авиационно-технического имущества;
летно-техническое обмундирование, высотное и штурманское снаряжение;
наземные средства связи и радиотехнического обеспечения (только в специализированных отделах хранения и по перечню, согласованному с начальником войск связи ВВС);
метеорологические приборы и оборудование;
воздухоплавательное имущество (только в специализированных отделах хранения и по согласованному перечню);
авиационное вооружение (только в специализированных отделах хранения и по согласованному перечню);
техническая литература (только в специализированных отделах хранения и в объемах, утвержденных начальником Главного штаба ВВС);
ремонтно-монтажный инструмент и специальные расходные материалы для обеспечения эксплуатации и ремонта летательных аппаратов.
Работа складов организуется и проводится в соответствии с требованиями действующих положений и руководств об авиационно-технических складах.
Имущество, подлежащее хранению на складах, должно поступать из промышленности и ремонтных пред........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Положение об обеспечении авиационным имуществом частей авиации Вооруженных Сил. Москва, Воениздат 1986г.
2. Указания по организации обеспечения воинских частей авиации ВС летно-техническим обмундированием, парашютно-спасательной техникой и другим имуществом. Москва, Воениздат 1986г.
3. Руководство по хранению авиационного имущества на складах, базах и в воинских частях авиации ВС. Москва, Воениздат 1984г.
4. А.Нейман. Материалы будущего. Перспективные материалы для народного хозяйства. Москва, Химия 1980г.
5. А.М Сухонин. Техника борьбы с коррозией. Москва, Химия 1985г.
6. Авиационные материалы и их обработка. Воронеж, ВВАИИ 1986г.
7. Анализ полимерных материалов применяемых при ремонте автомомобилей, Воронеж ВВАИИ 1999г.
8. Новый защитный состав. А. Козлов. Техника и вооружение № 9-10, 1992г.
9. Общемашиностроительные нормативы времени на консервацию и упаковачные работы. Москва, НИИ труда 1976г.
10. Методические рекомендации по нормированию труда рабочих в условиях комплективных форм его организации и стимулирования. Москва, экономика 1987г.
11. Н.В Абрамов. Авиационное материаловедение. ВВИА имени Н.Е Жуковского 1996г.
12. Наставление по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил РФ (НИАО-90). Москва, Воениздат 1991г.
13. Ю.Н Михайловский. Атмосферная коррозия металлов и методы их защиты. Москва, металлургия 1989г.
14. Основы металловедения и теории коррозии. А. П Жуков. Москва, металлургия 1983г.
15. Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. Химия 1986 г.
16. В.В. Фролов Химия 1968 г.
17. Гроссе Э., Вайсмантель Х. Химия для любознательных. 1985 г.
18. Исаев Некрасов Б.В. Основы общей химии. М.: Химия, 1967.
19. Жук "Курс коррозии и защиты металлов" .
20. Х. Рачев, С. Стефанова Справочник по коррозии. - M.“Мир”, 1982, 523 стр.
21. Алцыбеева А.И., Левин С.З.Ингибиторы коррозии металлов (справочник). Изд-во “Химия”, 1968 г.
22. Microsoft Excel. В.И Долженков. Ю.Н Колесников2002г. СПб. БХВ, Петербург, 2003г-1072стр.
23. Никифоров В.М. “Технология металлов и конструкционные материалы” 6-е изд., М., Высшая школа, 1980.
24. Мулякаев Л.М., Дубинин Г.Н., Далисов В.Б. и др. “Коррозионная стойкость диффузионно-хромированной стали в некоторых средах”, Защита металлов, Т.1Х, № 1, 1973.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.