Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Внедрение систем электронного декларирования как средство повышения эффективности таможенного дела Вар. 1
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 23.12.2013.
Год: 2011.
Страниц: 29.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………..3 Глава 1. Процесс внедрения системы электронного декларирования………...6 Глава 2. Электронное декларирование с использованием сети Интернет…...10 2.1 Процесс электронного декларирования в сети Интернет………10 2.2 Электронное декларирование через оператора………...13 2.3 Внедрение электронного декларирования в целях повышения эффективности в работе таможенных органов………...16 Глава 3. Практические аспекты применения электронного декларирования товаров в Приволжском регионе………..20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………29
ВВЕДЕНИЕ
Успешная реализация стратегической цели России - повышение качества жизни населения на основе динамичного и устойчивого экономического роста, обеспечение целостности, национальной безопасности страны, создания прочного фундамента ее конкурентоспособност на долгосрочную перспективу и рациональной интеграции России в мировую экономику - возможна только при условии устойчивого и эффективного функционирования системы государственного контроля за экономическими процессами, развитием внешней торговли. Это в том числе предполагает усиление регулирующей и контрольной функций таможенных органов во взаимодействии с органами власти и бизнесом. Обозначенный руководством страны переход Российской Федерации на инновационный принцип государственного строительства обусловливается необходимостью динамичного развития экономики страны, повышения её конкурентоспособност , особенно в высокотехнологичной сфере, усиления позиций России на глобальных и региональных рынках, защиты отечественного производителя. Очевидно, что это ставит перед ФТС России дальнейшие, более масштабные задачи в экономической сфере и сфере регулирования внешней торговли. Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству подготовить и внести в Госдуму проект федерального закона, направленный на совершенствование процедур таможенного оформления. Как сообщает пресс-служба главы государства, поручение дано по итогам совещания по экономическим вопросам 2 февраля 2010г. Совершенствование процедур таможенного оформления предусматривает сокращение сроков оформления и объема предоставляемой информации и документов, переход на систему электронного декларирования, исключающую необходимость подачи таможенных деклараций и документов на бумажных носителях, максимальное сокращение в таможенном законодательстве отсылочных норм, а также норм, требующих издания ведомственных нормативных актов. Срок исполнения поручения - 1 апреля 2010 г. Стратегической целью таможенных органов до 2020 года, определенной коллегией ФТС России от 26.06.2009 года является - развитие Федеральной таможенной службы до уровня, достаточного для надежного обеспечения экономического развития Российской Федерации, качественного таможенного регулирования в интересах создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, полного поступления доходов в федеральный бюджет, защиты отечественных товаропроизводителей объектов интеллектуальной собственности, максимального содействия внешней торговле, эффективной борьбы с административными правонарушениями и преступлениями в сфере таможенного дела. Для реализации поставленных задач необходим качественный новый уровень таможенного администрирования, соответствующий международной практике. Здесь, прежде всего, речь идет о высокой автоматизации процессов таможенного оформления и таможенного контроля, которая обеспечивается применением новых информационных технологий. В настоящее время информационные технологии являются одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Их внедрение стало насущной потребностью современности и основным инструментом интеграционных процессов в повседневной таможенной практике. Путь к комплексному освоению в таможенной службе информационных технологий открыл Закон об электронной цифровой подписи, который был принят в начале 2002 года. Электронное декларирование является важным элементом федеральной целевой программы «Электронная Россия». На сегодняшний день одной из самых перспективных направлений деятельности таможенной службы является внедрение и применение системы электронной формы декларирования товаров и транспортных средств. Использование электронной формы декларирования помогает совершенствовать и облегчает процесс таможенного оформления и таможенного контроля, повышает пропускную способность пунктов пропуска на государственной границе. Кроме этого, система заявления сведений о декларируемых товарах в электронной форме делает сам процесс декларирования прозрачным и позволяет исключить влияния негативных факторов при проведении таможенных операций. Данная курсовая работа посвящена практическим аспектам применения электронной формы декларирования товаров на современном этапе, а так же проблемам, препятствующим широкому распространению системы электронного декларирования. В качестве объекта исследования в работе будет выступать система электронного декларирования с использованием сетей «Интернет», предметом будет являться практика применения электронного декларирования в современных условиях. Поскольку электронное декларирование является одним из приоритетных направлений в развитии таможенных технологий, вопросы, связанные с данной технологией весьма широко освещены и в тематических периодических изданиях, и на официальных сайтах и порталах таможенных органов. В работе будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Процесс внедрения системы электронного декларирования на современном этапе, в том числе с использованием сетей «Интернет». 2. Применение электронной формы декларирования в Приволжском регионе, в том числе на примере Кировского таможенного поста). При написании работы использовалась учебная литература, статьи периодики, сайты Интернета.
ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ
Ввиду произошедших изменений, а именно - издания приказа, дающего возможность производить электронное декларирование с помощью сети Интернет, в настоящий момент систему электронного декларирования условно можно разделить на две части: «старое» электронное декларирование и новый проект электронного декларирования с использованием сети Интернет. Внедрение данных частей находится на разных стадиях. В 2010 году с помощью электронного декларирования оформлено 267 тысяч деклараций (за этот же период 2009 года было оформлено 233 тысячи). Не смотря на кризис и снижение количества деклараций в целом почти на 34 тысячи по сравнению с 2009 годом, количество электронных деклараций все-таки выросло и составило 9% от общего количества деклараций. Но все же технология электронного декларирования в настоящее время недостаточно широко распространена. Проблема состоит в том, что необходимым условием функционирования системы электронного декларирования на том или ином таможенном посту является желание оформляющихся импортеров и экспортеров принять участие в проекте, а также представления ими сведений о наличии информационных систем, и товарах, декларировать которые они предполагают. Для участников ВЭД такие условия применения данной технологии кажутся весьма проблематичными. К тому же психологически боязнь нововведений, недоверие новым технологиям и привычка работать по давно отлаженной схеме берут верх. Однако основными сдерживающими факторами внедрения данной технологии в практику работы таможенных органов являются высокая стоимость средств вычислительной техники, несовершенство применявшегося информационно-техниче кого обеспечения электронного декларирования. Именно поэтому в 2008 году начато внедрение информационной технологии по представлению участниками ВЭД таможенным органам сведений в электронном виде с использованием сети Интернет. Данная технология позволяет снизить затраты участников ВЭД на приобретение оборудования и расширить круг лиц, применяющих электронную форму декларирования. Для участников ВЭД, находящихся внутри страны, создается возможность задекларировать свой товар любому таможенному органу, в том числе и приграничному, тем самым минимизируются неудобства, которые могут возникнуть у участников ВЭД при переносе мест декларирования. Использование при электронном деклариров...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Таможенный кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ. 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 № 65 «О Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)». 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.09.2004 № 1244-р «Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года». 4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 2225-р «Концепция развития таможенных органов Российской Федерации». 5. Приказ ГТК России от 26.07.2004 № 395 «Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме». 6. Приказ ФТС России от 10.03.2006 № 192 «Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации». 7. Приказ ФТС России от 24.05.2007 № 646 «Об утверждении порядка включения таможенных органов в перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования». 8. Приказ ФТС России от 11.02.2009 № 162 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 24.05.2007 № 646». 9. Приказ ФТС России от 24.01.2008 № 52 «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет"». 10. Приказ ФТС России от 01.10.2008 № 1221 «О решении коллегии ФТС России от 29 августа 2008 г. «О проекте Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации». 11. Письмо ФТС России от 30.12.2008 № 01-11/56265 «О направлении перечня таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования». 12. Красавина Т. Тернистый путь электронной декларации // Таможня. - 2008. - № 20. - С. 2-3. 13. Лысенко М. Интернет-декларирова ие: сегодня, завтра // Таможенное обозрение. - 2008. - № 10. - С. 38-39. 14. Фурсова И. Возьми Интернет в помощники // Таможня. - 2008. - № 20. - С. 6-8. 15. ‹ ›16. ‹ ›