Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внедрение систем электронного декларирования как средство повышения эффективности таможенного дела

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.12.2013. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Процесс внедрения системы электронного декларирования………...6
Глава 2. Электронное декларирование с использованием сети Интернет…...10
2.1 Процесс электронного декларирования в сети Интернет…………………10
2.2 Электронное декларирование через оператора…………………………....13
2.3 Внедрение электронного декларирования в целях повышения эффективности в работе таможенных органов………………………………...16
Глава 3. Практические аспекты применения электронного декларирования товаров в Приволжском регионе………………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29


ВВЕДЕНИЕ

Успешная реализация стратегической цели России - повышение качества жизни населения на основе динамичного и устойчивого экономического роста, обеспечение целостности, национальной безопасности страны, создания прочного фундамента ее конкурентоспособности на долгосрочную перспективу и рациональной интеграции России в мировую экономику - возможна только при условии устойчивого и эффективного функционирования системы государственного контроля за экономическими процессами, развитием внешней торговли. Это в том числе предполагает усиление регулирующей и контрольной функций таможенных органов во взаимодействии с органами власти и бизнесом.
Обозначенный руководством страны переход Российской Федерации на инновационный принцип государственного строительства обусловливается необходимостью динамичного развития экономики страны, повышения её конкурентоспособности, особенно в высокотехнологичной сфере, усиления позиций России на глобальных и региональных рынках, защиты отечественного производителя. Очевидно, что это ставит перед ФТС России дальнейшие, более масштабные задачи в экономической сфере и сфере регулирования внешней торговли.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству подготовить и внести в Госдуму проект федерального закона, направленный на совершенствование процедур таможенного оформления. Как сообщает пресс-служба главы государства, поручение дано по итогам совещания по экономическим вопросам 2 февраля 2010г. Совершенствование процедур таможенного оформления предусматривает сокращение сроков оформления и объема предоставляемой информации и документов, переход на систему электронного декларирования, исключающую необходимость подачи таможенных деклараций и документов на бумажных носителях, максимальное сокращение в таможенном законодательстве отсылочных норм, а также норм, требующих издания ведомственных нормативных актов. Срок исполнения поручения - 1 апреля 2010 г.
Стратегической целью таможенных органов до 2020 года, определенной коллегией ФТС России от 26.06.2009 года является - развитие Федеральной таможенной службы до уровня, достаточного для надежного обеспечения экономического развития Российской Федерации, качественного таможенного регулирования в интересах создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, полного поступления доходов в федеральный бюджет, защиты отечественных товаропроизводителей, объектов интеллектуальной собственности, максимального содействия внешней торговле, эффективной борьбы с административными правонарушениями и преступлениями в сфере таможенного дела.
Для реализации поставленных задач необходим качественный новый уровень таможенного администрирования, соответствующий международной практике. Здесь, прежде всего, речь идет о высокой автоматизации процессов таможенного оформления и таможенного контроля, которая обеспечивается применением новых информационных технологий.
В настоящее время информационные технологии являются одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Их внедрение стало насущной потребностью современности и основным инструментом интеграционных процессов в повседневной таможенной практике.
Путь к комплексному освоению в таможенной службе информационных технологий открыл Закон об электронной цифровой подписи, который был принят в начале 2002 года. Электронное декларирование является важным элементом федеральной целевой программы «Электронная Россия».
На сегодняшний день одной из самых перспективных направлений деятельности таможенной службы является внедрение и применение системы электронной формы декларирования товаров и транспортных средств.
Использование электронной формы декларирования помогает совершенствовать и облегчает процесс таможенного оформления и таможенного контроля, повышает пропускную способность пунктов пропуска на государственной границе. Кроме этого, система заявления сведений о декларируемых товарах в электронной форме делает сам процесс декларирования прозрачным и позволяет исключить влияния негативных факторов при проведении таможенных операций.
Данная курсовая работа посвящена практическим аспектам применения электронной формы декларирования товаров на современном этапе, а так же проблемам, препятствующим широкому распространению системы электронного декларирования.
В качестве объекта исследования в работе будет выступать система электронного декларирования с использованием сетей «Интернет», предметом будет являться практика применения электронного декларирования в современных условиях.
Поскольку электронное декларирование является одним из приоритетных направлений в развитии таможенных технологий, вопросы, связанные с данной технологией весьма широко освещены и в тематических периодических изданиях, и на официальных сайтах и порталах таможенных органов.
В работе будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Процесс внедрения системы электронного декларирования на современном этапе, в том числе с использованием сетей «Интернет».
2. Применение электронной формы декларирования в Приволжском регионе, в том числе на примере Кировского таможенного поста).
При написании работы использовалась учебная литература, статьи периодики, сайты Интернета.


ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ

Ввиду произошедших изменений, а именно - издания приказа, дающего возможность производить электронное декларирование с помощью сети Интернет, в настоящий момент систему электронного декларирования условно можно разделить на две части: «старое» электронное декларирование и новый проект электронного декларирования с использованием сети Интернет. Внедрение данных частей находится на разных стадиях.
В 2010 году с помощью электронного декларирования оформлено 267 тысяч деклараций (за этот же период 2009 года было оформлено 233 тысячи). Не смотря на кризис и снижение количества деклараций в целом почти на 34 тысячи по сравнению с 2009 годом, количество электронных деклараций все-таки выросло и составило 9% от общего количества деклараций.
Но все же технология электронного декларирования в настоящее время недостаточно широко распространена. Проблема состоит в том, что необходимым условием функционирования системы электронного декларирования на том или ином таможенном посту является желание оформляющихся импортеров и экспортеров принять участие в проекте, а также представления ими сведений о наличии информационных систем, и товарах, декларировать которые они предполагают. Для участников ВЭД такие условия применения данной технологии кажутся весьма проблематичными. К тому же психологически боязнь нововведений, недоверие новым технологиям и привычка работать по давно отлаженной схеме берут верх.
Однако основными сдерживающими факторами внедрения данной технологии в практику работы таможенных органов являются высокая стоимость средств вычислительной техники, несовершенство применявшегося информационно-технического обеспечения электронного декларирования. Именно поэтому в 2008 году начато внедрение информационной технологии по представлению участниками ВЭД таможенным органам сведений в электронном виде с использованием сети Интернет.
Данная технология позволяет снизить затраты участников ВЭД на приобретение оборудования и расширить круг лиц, применяющих электронную форму декларирования.
Для участников ВЭД, находящихся внутри страны, создается возможность задекларировать свой товар любому таможенному органу, в том числе и приграничному, тем самым минимизируются неудобства, которые могут возникнуть у участников ВЭД при переносе мест декларирования.
Использование при электронном деклариров........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Таможенный кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 № 65 «О Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)».
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.09.2004 № 1244-р «Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года».
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 2225-р «Концепция развития таможенных органов Российской Федерации».
5. Приказ ГТК России от 26.07.2004 № 395 «Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме».
6. Приказ ФТС России от 10.03.2006 № 192 «Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации».
7. Приказ ФТС России от 24.05.2007 № 646 «Об утверждении порядка включения таможенных органов в перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования».
8. Приказ ФТС России от 11.02.2009 № 162 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 24.05.2007 № 646».
9. Приказ ФТС России от 24.01.2008 № 52 «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет"».
10. Приказ ФТС России от 01.10.2008 № 1221 «О решении коллегии ФТС России от 29 августа 2008 г. «О проекте Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации».
11. Письмо ФТС России от 30.12.2008 № 01-11/56265 «О направлении перечня таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования».
12. Красавина Т. Тернистый путь электронной декларации // Таможня. - 2008. - № 20. - С. 2-3.
13. Лысенко М. Интернет-декларирование: сегодня, завтра // Таможенное обозрение. - 2008. - № 10. - С. 38-39.
14. Фурсова И. Возьми Интернет в помощники // Таможня. - 2008. - № 20. - С. 6-8.
15. < >16. < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.