На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Годовой план оао кемеровкого молочного комбината

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


Содержание Стр.
Введение 3
Этап1. Бизнес- характеристика ОАО «Кемеровского молочного комбината» 4
Этап2.Анализ среды ОАО «Кемеровского молочного комбината» 8
Этап3.Разработка миссии ОАО «Кемеровского молочного комбината» 10
Этап 4.Разработка целей предприятия 12
Этап 5.Определение стратегии ОАО «Кемеровского молочного комбината» 14
Этап 6.Годовой план развития ОАО «Кемеровского молочного комбината» 18
Раздел 1. Планирование сбыта продукции 18
Раздел 2. Планирование производства продукции 21
Раздел 3. Планирование закупок 23
Раздел 4. Планирование издержек 25
Раздел 5. Планирование персонала фирмы 30
Раздел 6. Финансовое планирование 34
Раздел 7. Планирование прибыли и рентабельности 36
Заключение 39
Список используемой литературы 40



Введение

Рынок молочной продукции стремительно насыщается региональными производителями, появляются новые имена фирм-производителей, новая продукция. Для того чтобы добиться повышенного спроса на свою продукцию, предприятие должно вступить в конкурентную борьбу с другими предприятиями. В условиях промышленной нестабильности проявляется особо остро. Известно, что выживает сильнейший. Как стать сильнейшим на рынке, как добиться поставленных целей поможет стратегия развития предприятия.
Существует множество моделей и подходов к определению стратегического развития предприятия. Какую из них выбрать поможет настоящего положения предприятия. Его слабые и сильные стороны дадут представления о направлениях действий предприятия по повышению конкурентоспособность фирмы в целом и выпускаемого продукта. Стратегия для этого и разрабатывается.
Для того, чтобы стратегия была эффективной необходимо применять определенную тактику борьбы с конкурентами.
Что сделать в каждом конкретном случае подскажет изучение инструментов тактики: сбыта, ценообразования, ассортимента, продвижение производимого продукта. Но делать это нужно систематически, так как использование конкурентами нового инструмента дает им дополнительное конкурентное преимущество. На имеющиеся конкурентные преимущества своей организации нужно делать акцент в конкурентной борьбе.


Этап 1. Бизнес-характеристика ОАО «Кемеровского молочного
комбината»
В работе проанализирована деятельность ОАО Кемеровский молочный комбинат. Комбинат – один из крупнейших молокопрерабатывающих предприятий Кузбасса. Вырабатывает более 50% цельномолочной продукции, производимой в регионе, 100% плавленых сыров, более 60% масла. Молкомбинат вырабатывает более 140 наименований молочных продуктов в современных видах упаковки.
На данный момент 100% акций молкомбината принадлежит ООО Юнимилк. Холдинг Юнимилк, один из крупнейших российских операторов на рынке молочной продукции. Администрация Кемеровской области обладает золотой акцией.
Кемеровский молочный комбинат имеет несколько дочерних предприятий, основной вид деятельности которых оптовая и розничная торговля, это: ООО СОЛТИ-Яр, ООО Сантек, ООО СОЛТИ-ХАКАСИЯ. С их помощью комбинат расширяет территорию реализации продукции.
Во втором квартале 1992 было принято решение о создании Кемеровского молочного комбината и с того времени структура комбината претерпела очень много изменений.
В структуру КМК входят два гормолзавода в г.Кемерово (ГМЗ № 1 специализируется на производстве цельномолочной продукции, сухих молочных продуктов, мороженого, десертов и масла, на ГМЗ № 2 производятся сыры), 2 молокоприемных завода в с. Панфилово и с. Титово, осуществляющие первоначальную приемку молока, и холодильник в г. Ленинске-Кузнецком для резервной продукции. Продукция, произведенная на комбинате, оптом через торговый дом КМК (насчитывает более 1,5 тысяч клиентов) и в розницу через МолПродТорг (имеет 24 специализированные торговые точки).
На сегодня с продукцией КМК знакомы не только жители Кемерова и Кемеровской области, но и покупатели г. Новосибирска, г. Томска, г. Братска, г. Ачинска, г. Омска, г. Красноярска и Алтая....


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.