Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика физического качества ловкости.Физические упражнения ловкости

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.12.2013. Год: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Характеристика физического качества ловкости --- 2. Физические упражнения ловкости --- 3. Здоровье - что это такое? --- 4. Общая характеристика и причины возникновения профессиональных заболеваний --- 5. Комплекс упражнений производственной гимнастики для работников умственного труда --- 6. Игры-эстафеты с элементами баскетбола --- 7. Список литературы --- --- 3 4 5 7 9 10 12


Характеристика физического качества ловкости

В дошкольном возрасте преимущественное внимание уделено развитию ловкости, быстроте, глазомера, гибкости, равновесия, но не следует забывать и о соразмерном развитии силы и выносливости.
Ловкость - это способность человека быстро осваивать новые движения, а также перестраивать их в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.
Показателем ловкости является координационная сложность движений. Здесь учитывается время, необходимое для овладения сложными движениями, и степень готовности, которая достигается в данном движении после занятий физическими упражнениями и играми.
Ловкость развивается довольно медленно. Наибольшие сдвиги в координации движений наблюдаются у детей в возрасте от 7 до 12 - 13 лет. В этот период создается основа для овладения сложными навыками в последующие годы.
Таким образом, дети должны выполнять как можно больше упражнений для воспитания координации движений. При этом важно совершенствовать мышечное чувство (умение различать темп и амплитуду движений, степень напряжения и расслабления мышц), а также чувства времени и пространства.
При развитии ловкости необходимо учитывать возрастные особенности учащихся. В дошкольном возрасте имеются существенные морфологические и психофизиологические предпосылки координационных способностей. Именно в этом возрасте развитие координации дает наибольший эффект. Дети очень легко схватывают технику довольно сложных физических упражнений, поэтому в технически сложных видах спорта отмечается ранняя спортивная специализация.
О степени ловкости можно судить по тому, насколько успешно решается нестандартная двигательная задача, насколько выполняемые двигательные действия соответствуют сложившейся в данный момент ситуации.
К развитию ловкости приводит систематическое разучивание с детьми новых упражнений. Обучение повышает пластичность нервной системы, улучшает координацию движений и развивает способность овладевать новыми, более сложными упражнениями.
Развитию ловкости способствует выполнение упражнений в изменяющихся условиях. Так, в подвижных играх детям приходится непрерывно переключаться от одних движений к другим, заранее не обусловленным; быстро, без всякого промедления решат...

Список литературы

Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст]/М.Н. Жуков. - Москва:
Высшее образование, 2000. - 157 с.
Интернет ресурсы
Коджаспиров, Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической
культуры [Текст]/Ю.Г Коджаспиров. - Москва: Дрофа, 2003. - 170 с.
Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Академия, 2001. - 365 с.
Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего проф. образования / под ред. С.О. Филипповой. - М.: Академия, 2007. - 220 с.
Шедрина А.Г. Здоровый образ жизни. - Новосибирск, 2007. - 144 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.