Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Характеристика физического качества ловкости.Физические упражнения ловкости
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 24.12.2013.
Год: 2012.
Страниц: 12.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
1. Характеристика физического качества ловкости --- 2. Физические упражнения ловкости --- 3. Здоровье - что это такое? --- 4. Общая характеристика и причины возникновения профессиональных заболеваний --- 5. Комплекс упражнений производственной гимнастики для работников умственного труда --- 6. Игры-эстафеты с элементами баскетбола --- 7. Список литературы --- --- 3 4 5 7 9 10 12
Характеристика физического качества ловкости
В дошкольном возрасте преимущественное внимание уделено развитию ловкости, быстроте, глазомера, гибкости, равновесия, но не следует забывать и о соразмерном развитии силы и выносливости. Ловкость - это способность человека быстро осваивать новые движения, а также перестраивать их в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки. Показателем ловкости является координационная сложность движений. Здесь учитывается время, необходимое для овладения сложными движениями, и степень готовности, которая достигается в данном движении после занятий физическими упражнениями и играми. Ловкость развивается довольно медленно. Наибольшие сдвиги в координации движений наблюдаются у детей в возрасте от 7 до 12 - 13 лет. В этот период создается основа для овладения сложными навыками в последующие годы. Таким образом, дети должны выполнять как можно больше упражнений для воспитания координации движений. При этом важно совершенствовать мышечное чувство (умение различать темп и амплитуду движений, степень напряжения и расслабления мышц), а также чувства времени и пространства. При развитии ловкости необходимо учитывать возрастные особенности учащихся. В дошкольном возрасте имеются существенные морфологические и психофизиологические предпосылки координационных способностей. Именно в этом возрасте развитие координации дает наибольший эффект. Дети очень легко схватывают технику довольно сложных физических упражнений, поэтому в технически сложных видах спорта отмечается ранняя спортивная специализация. О степени ловкости можно судить по тому, насколько успешно решается нестандартная двигательная задача, насколько выполняемые двигательные действия соответствуют сложившейся в данный момент ситуации. К развитию ловкости приводит систематическое разучивание с детьми новых упражнений. Обучение повышает пластичность нервной системы, улучшает координацию движений и развивает способность овладевать новыми, более сложными упражнениями. Развитию ловкости способствует выполнение упражнений в изменяющихся условиях. Так, в подвижных играх детям приходится непрерывно переключаться от одних движений к другим, заранее не обусловленным; быстро, без всякого промедления решат...
Список литературы
Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст]/М.Н. Жуков. - Москва: Высшее образование, 2000. - 157 с. Интернет ресурсы Коджаспиров, Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры [Текст]/Ю.Г Коджаспиров. - Москва: Дрофа, 2003. - 170 с. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Академия, 2001. - 365 с. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего проф. образования / под ред. С.О. Филипповой. - М.: Академия, 2007. - 220 с. Шедрина А.Г. Здоровый образ жизни. - Новосибирск, 2007. - 144 с.