Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Механизм спроса и предложения. Формирование ценовой политики

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.12.2013. Год: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………...3
Глава 1. Спрос и предложение………..5
1.1. Взаимосвязь спроса и предложения………..5
2.2. Экономическое обоснование спроса и предложения в механизме рынка………...10
Глава 2. Формирование ценовой политики………...14
2.1. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен………...15
2.2. Система скидок………...17
Заключение……….20
Библиографический список………..21


Введение
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Данные инструменты способствуют установлению равновесия на рынке. Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: спрос и предложение. Этим определяется актуальность данной работы. Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. Изменение соотношения между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия.
Целью данной работы является рассмотрение механизма спроса и предложения.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
· Рассмотреть взаимосвязь спроса и предложения
· Экономическое обоснование спроса и предложения в механизме рынка
· Формирование ценовой политики
Объектом данной работы является механизм спроса и предложения.
Предметом взаимосвязь спроса и предложения.
При написании реферата были использованы такие метода научного исследования как: описание, аналитический, статистический методы.
Реферат написан при использовании литературы по дисциплине « Основы маркетинга», «Основы экономики», а так же материалы специализированных исследований. Библиографический список предоставлен в конце реферата.
Данная работа включает в себя: Введение, две главы, заключение, библиографический список.



1. Спрос и предложение.
1.2. Взаимосвязь спроса и предложения.

Если спрос - это количество продукции, которое покупатель желает и имеет возможность купить (то есть платежеспособная потребность), то предложение - это то количество благ, которое продавцы готовы предложить в конкретное время в конкретном месте. Взаимосвязь, как видим, налицо. Объектом изучения в данном случае может стать как раз то количество благ X, при котором и спрос и предложение совпадут.
Пересечение кривых спроса и предложения определяет цену равновесия (или рыночную цену) и равновесное количество продукции. Любую другую цену конкуренция делает неустойчивой.



Избыточный спрос или дефицит, сопутствующий ценам ниже цены равновесия свидетельствует, что покупателям необходимо платить более высокую цену, чтобы не остаться без продукта. Растущая цена будет 1) побуждать фирмы к перераспределению ресурсов в пользу производства данного товара и 2) вытеснять некоторых потребителей с рынка.
Избыточное предложение, или излишки продукции, возникающие при ценах выше цены равновесия, будут побуждать конкурирующих друг с другом продавцов снижать цены, чтобы избавиться от лишних запасов. Падающие цены будут:
1) подсказывать фирмам, что необходимо сократить ресурсы, затрачиваемые на производство данной продукции
2) привлекут на рынок дополнительных покупателей.

Изменения, влияющие на спрос и предложение
Изменения (при прочих равных условиях) Сдвиг кривой спроса Движение вдоль кривой спроса Сдвиг кривой предложения Движение вдоль кривой предложения
1. Изменение цен конкурирующих товаров + +
2. Введение новой технологии + +
3. Изменение моды на товары + +
4. Изменение потребительских доходов + +
5. Изменение цен на сырье + +

Экономический кругооборот.

Экономический кругооборот - это циркуляция реальных экономических благ, сопровождающаяся встречным потоком доходов и расходов.

Основными субъе...

Библиографический список
1. Прикладной маркетинг: пособие для студентов эконом. специальностей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич. - Минск: Изд-во Гревцова, 2008. - 224 с.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ, 2009. - 399 с.
3. Экономика: Учебник. 3-е изд.,/ под ред. Булатова А.С. - М.: Юристъ, 2009г.-896 с.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е., Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2009.- 415 с
5. Экономика: Учебник/Архипов А.И. и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2010. - 840 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.