На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Территориальное общественное самоуправление понятие, правовое закрепление, порядок созыва и проведения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Территориальное общественное самоуправление понятие, правовое закрепление, порядок созыва и проведения. 3
2. Задача 16
Список использованной литературы 18


1. Территориальное общественное самоуправление понятие, правовое закрепление, порядок созыва и проведения.

Муниципальная власть, когда ее источником и выразителем выступает само население муниципального образования, является подлинно народным правлением, осуществляемым не только в интересах населения, но и при их активном его участии.
В зависимости от формы волеизъявления народа на местном уровне различают институты непосредственной и представительной демократии.
Непосредственная демократия при осуществлении местного самоуправления - это осуществление публичной власти непосредственно населением муниципального образования, принятие им общеобязательных решений по вопросам местного значения, участие в работе органов муниципального образования при решении вопросов местного значения.
Представительная демократия при осуществлении местного самоуправления - это осуществление власти населением муниципального образования через депутатов представительных органов и деятельность выборных органов и должностных лиц муниципального образования .
В местном самоуправлении органически сочетаются обе формы, что является одним из основных принципов местного самоуправления.
Правовую основу территориального общественного самоуправления составляют следующие нормативно-правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации (ст. 130 закрепляет возможность осуществления местного самоуправления путем других форм прямого волеизъявления граждан);
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 27);
3) конституции, уставы субъектов Российской Федерации (например, ст. 120 Устава Саратовской области);
4) законы субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении (например, Закон Ульяновской области от 15 сентября 2004 года "Об организации местного самоуправления в Ульяновской области");
5) законы субъектов Российской Федерации о территориальном общественном самоуправлении;
6) местные нормативные акты: уставы муниципальных образований, постановления глав муниципальных образований и решения представительных органов местного самоуправления.
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к одной из форм непосредственной демократии отнесено территориальное общественное самоуправление (ТОС) (ст. 27). Данную форму относят к регулятивным формам непосредственной демократии.
Несмотря на точное определение понятия "территориальное общественное самоуправление" (ТОС) в Законе от 2003 года, до настоящего времени многие активисты ТОС, муниципальные деятели, ученые спорят о сущности территориального общественного самоуправления, относя его то к институтам власти, в частности к одной из форм организации местного самоуправления, то к общественным объединениям.
Территориальное общественное самоуправление не может быть отнесено к общественным объединениям граждан, так как в этом случае на него распространялись бы нормы законодательства об общественных объединениях, и его организация и деятельность не могли бы регулироваться указанным выше Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации и местными нормативными актами. Не может быть признан этот институт и властным, в том числе и как одна из форм организации местного самоуправления, так как Конституцией Российской Федерации он в этом качестве не назван. Наличие ТОС не является обязательным. Органы ТОС не обладают властными функциями по отношению к населению .
Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: 1) подъезд многоквартирного жилого дома; 2) многоквартирный жилой дом; 3) группа жилых домов; жилой микрорайон; 4) сельский населенный пункт, не являющийся поселением; 5) иные территории проживания граждан.
Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
........

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822.
3. Безвиконная Е.В. Территориальное общественное самоуправление как условие реализации самоорганизационного потенциала местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 1.
4. Киселева А.М. Территориальное общественное самоуправление как форма самоорганизации местного сообщества. СПб.: Инфрада, 2007.
5. Мерсиянова И.В. Добровольные объединения граждан в местном самоуправлении: проблемы институционализации. М., 2010. С. 110 - 111.
6. Муниципальное право: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Ю.А. Дмитриева. М.: Эксмо, 2010.
7. Федотов А.В. Территориальное общественное самоуправление: обоснование законодательного механизма. М., 2012.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.