На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Польза и организация занятий аппликацией в детском саду

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Польза и организация занятий аппликацией в детском саду 4
2. Виды аппликации в детском саду 6
3. Задачи и программный материал по аппликации в средней группе 9
4. Методика обучения аппликации в возрастных группах детского сада 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17



Введение

В детском возрасте существует острая потребность в активном познании, преобразовании окружающей жизни. Ребенок приобщается к миру прекрасного, открывает для себя богатство и красоту жизни. Большое значение для нравственного, трудового, эстетического воспитания имеет такой вид изобразительного искусства как аппликация в детском саду.
Как вид деятельность аппликация в детском саду включена в программу для детских садов, по которым строится работа с детьми, вполне применима она и в домашних условиях работы с ребенком. Ребенок знакомится с материалами, способами и техникой обработки бумаги, развивает навыки графического изображения предметов, овладевает умением преобразовывать впечатления, полученные от знакомства с окружающим миром, от чтения художественной литературы, знакомства с иллюстрациями, картинами, скульптурами, произведениями декоративно-прикладного искусства творчески в аппликации. Полученные знания, умения, навыки им применяются не только для воплощения на бумаге, а и в таких интересных для детей видах деятельности как изготовление красочных панно, декораций для настольного театра, костюмов к различным праздникам, подарков для младших сестер, братьев, мам, пап, бабушек и дедушек.
Тема данной работы: «Аппликация в средней группе ДОУ».
Цель работы: проанализировать особенности работы над аппликацией в средней группе ДОУ.



1. Польза и организация занятий аппликацией в детском саду

Такой вид художественной деятельности как аппликация в детском саду способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и таких личностных черт как настойчивость, выдержка, аккуратность, самостоятельность, способность сосредотачиваться.
Особое внимание про организации работы с аппликацией в детском саду нужно уделять развитию технических умений. Их недостаточное развитие тормозит воображение, инициативность, значительно снижает качество работы. В то время как высокий уровень технических умений (овладение приемами наклеивания, вырезывания, вышивания) повышает уровень творческого отношения к работе.
Организацию работы с ребенком нужно направлять не только на репродуктивное применение усвоенных знаний и умений, а и на проявление им активности, инициативности в этом виде деятельности. Этому, конечно же, способствует использование в работе с ребенком эффективных методов. Достичь хороших результатов в работе с аппликацией позволяет использование разнообразных материалов: кожи, соломы, ткани, гербария и т.д. Наиболее часто апплицию в детском саду делают из цветной бумаги. Усилия взрослого должны направляться на развитие композиционных умений: умений соотносить части по ........

Список использованной литературы

1. Васильева Л.Г. Загадочный мир народных узоров/Л.Г.Васильева Чебоксары, 2005
2. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер – М.Просвещение,1988.
3. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада / под ред. В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – М.Мозайка-Синтез, 2006.
4. Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир: программа и методические рекомендации / О.Б.Дыбина – М.Мозайка-Синтез, 2008.
5. Комарова Т.С.Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада / Т.С.Комарова –М. Мозайка-Синтез, 2008.
6. Программа «Воспитание ребенка-дошкольника»/ под ред. О.В.Драгуновой – Чебоксары- Чувашское книжное издательство, 1995.
7. Программа «Я-ТЫ-МЫ» /под ред. О.Л.Князевой М.Мозайка-Синтез, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.