Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организация обслуживания потребителей по типу «репинский стол», зал-экспресс

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Организация обслуживания потребителей по типу «репинский стол», зал-экспресс 4
2. Графики выхода на работу исполнителей и их эффективность 8
3. Должностные обязанности заведующего производством 13
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 21


Введение

Актуальность работы. Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий. Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны.
Цель работы состоит в изучении отдельных аспектов организации управления предприятия общественного питания.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть организацию обслуживания потребителей по типу «репинский стол», зал-экспресс;
2) изучить графики выхода на работу исполнителей и их эффективность;
3) охарактеризовать должностные обязанности заведующего производством.
Предприятия общественного питания играют значительную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить свой юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Успешная работа предприятия общественного питания зависит от многих факторов. Правильно составленная структура системы управления для любого предприятия общественного питания, упрощает и освобождает руководителя от целого ряда функций, для выполнения которых есть квалифицированные специалисты.

1. Организация обслуживания потребителей по типу «репинский стол», зал-экспресс

Приготовление пищи и её отпуск следует рассматривать как две отдельные функции предприятий массового питания. В настоящее время можно организовать предприятия без собственного производства или с очень небольшим объемом выпуска собственной продукции, но все они должны работать в условиях, обеспечивающих достаточно высокий уровень обслуживания посетителей.
Обслуживание клиентов официантом представляет собой «последовательность направленных действий обслуживающего персонала, на удовлетворение потребностей и желаний потребителя ― сервировка столов, прием посетителей, подача меню, блюд и напитков, уборка» [4, с. 36]. Прямой задачей обслуживания официантом является формирование у потребителя комфорта и ощущения, что предоставляемые услуги соответствуют его ожиданиям.
Для достижения желаемого успеха обслуживание клиентов официантом должно быть качественным, быстрым, последовательным, не назойливым, чтобы посетитель чувствовал себя свободно и комфортно.
Термин «порядок обслуживания» о......

Список использованных источников и литературы

1. ГОСТ Р 50647 - 94 Общественное питание. Термины и определения [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 1994.- 15 с.
2. ГОСТ Р 50764 - 95 Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 1995.- 11 с.
3. Межотраслевые типовые инструкции по охране труда работников системы общественного питания, утвержденные постановлением Министерства труда РФ от 24.05.2002 г. № 36.
4. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров [Текст]: учеб. пособие / В.И. Богушева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 318 с.
5. Гуккаев В.Б. Организация общественного питания: правила работы, учет, налогообложение [Текст] / В.Б. Гуккаев – М.:. Гросс Медиа, 2005. – 222 с.
6. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб.-практ. пособие / Г.М. Зайко. – М.: Ростов н/Д.: МарТ, 2005. – 192 с.
7. Коршунов, Н.В. Организация обслуживания в ресторане [Текст] / Н.В. Коршунов. – М.: Высшая школа, 2006. – 324 с.
8. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары [Текст]: уч. пос. / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шредер. – М.: Альфа-М: Инфра-М., 2008. – 320 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.