На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация рекламной деятельности торгового предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Организация рекламной деятельности торгового предприятия 4
2. Ярмарки и выставки. Классификация ярмарок и выставок 10
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Актуальность работы. Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства. Способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.
С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются привлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.
Цель работы состоит в изучении актуальных аспектов рекламной деятельности.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать организацию рекламной деятельности торгового предприятия;
2) рассмотреть ярмарки и выставки, классификацию ярмарок и выставок.
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций ― довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон ― продавца и покупателя. Между ними ― товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями, которые нужно решить.

1. Организация рекламной деятельности торгового предприятия

Торговую деятельность сложно представить без рекламы, т.е. информации в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно выраженной форме. Задача рекламы ― довести до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о товарах, реализуемых торговой организацией и самой организации (фирме).
Реклама ― это «инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации» [4, с. 32].
Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений. При этом реклама должна обеспечить целенаправленную работу по сбыту товаров и формированию спроса покупателей. Ее особенн........

Список литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. ― Минск : Знание, 2009. ― 345 с.
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. ― М. : Флинта, 2007. – 345 с.
3. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. ― М. : РусПартнер Лтд, 2011. – 324с.
4. Гольман, И.Л. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Л. Гольман. ― М. : Гелла-принт, 2006. – 343 с.
5. Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела / Д. Джугенхаймер. ― Самара : Федоров, 2006. – 333 с.
6. Кортлэнд, Л.Б. Современная реклама / Л.Б. Кортлэнд. ― М. : Довгань, 2009. ― 704 с.
7. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – М. : Евразийский регион, 2012. – 400 с.
8. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. – СПб. : Питер, 2011. – 354 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.