На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Театрализованные игры в детском саду: их своеобразие и воспитательная ценность

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Театрализованные игры в детском саду: их своеобразие и воспитательная ценность 3
2. Критерии оценки детских игр и игрушек 4
3. Игрушка. История возникновения игрушек 5
4. Своеобразие руководства играми со строительным материалом и конструкторами 8
5. Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды в детском саду 12
6. Опыт работы дошкольного учреждения по теме «Народные игры в образовательном процессе в ДОУ» 12
Список литературы 14


1. Театрализованные игры в детском саду: их своеобразие и воспитательная ценность
Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, - сюжетом игры. Особенность театрализованных игр: они имеют готовый сюжет, а значит, деятельность ребенка во многом предопределена текстом произведения.
Полноценное участие детей в игре требует особой подготовленности, которая проявляется в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова, умении вслушиваться в текст, улавливать интонации, особенности речевых оборотов. Чтобы понять, каков герой, надо научиться элементарно анализировать его поступки, оценивать их, понимать мораль произведения. Умение представить героя произведения, его переживания, конкретную обстановку, в которой развиваются события, во многом зависит от личного опыта ребенка: чем разнообразнее его впечатления об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувства, способность мыслить.
Для исполнения роли ребенок должен владеть разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т. п.). Следовательно, подготовленность к театрализованной игре можно определить как такой уровень общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него, происходит овладение художественными средствами передачи образа. Все эти показатели не складываются стихийно, а формируются в ходе воспитательно-образовательной работы.
В театрализованных играх развиваются различные виды детского творчества: художественно-речевое, музыкально-игровое, танцевальное, сценическое, певческое. У опытного педагога дети стремятся к художественному изображению литературного произведения не только как «артисты», исполняющие роли, но и как «художники», оформляющие спектакль, как «музыканты», обеспечивающие звуковое сопровождение, и т.д.
Особо следует отметить роль театрализованных игр в приобщении детей к искусству: литературному, драматическому, театральному. Дошкольники знакомятся с разными видами театрального искусства. При грамотном руководстве у детей формируются представления о работе артистов, режиссера, театрального художника, дирижера. Детям старшего дошкольного возраста доступно понимание, что спектакль готовит творческий коллектив.

2. Критерии оценки детских игр и игрушек
Критерии, связанные с безопасностью ребенка, защитой от негативных влияний игрушки на здоровье и эмоциональное благополучие ребенка применяются, если игрушки:
- провоцируют ребенка на агрессивные действия;
- вызывают проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых выступают играющие партнеры или игрушки
- провоцируют игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием;
- вызывают нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки возрастной компетентности;
- провоцируют ребенка на пренебрежительной или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам людей
- игровой деятельности (С.Л.Новоселова)
Критерии, связанные с качествами игрушки, направленные на обеспечение развития ребенка:
- полифункциональность, способствующая развитию творчества детей;
- возможность применения игрушки в совместной деятельности;
- дидактические свойства игрушки, необходимые для интеллектуального развития детей, обогащения их знаниями;
- эстетическая ценность, принадлежность игрушки к изделиям художественных промыслов, помогающим детям раскрыть мир искусства, овладеть художественным восприятием, развивать творческие способности.

3. Игрушка. История возникновения игрушек
Игрушки – специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Главной особенностью игрушки является то, что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых ребенок, играя, воспроизводит те или иные действия.
В игрушке присутствует условность изображения предмета, которая также позволяет выполнять с ней разнообразные действия (коня на колесиках можно возить за веревочку, на нем можно покатать мишку). И наоборот, натуралистическая, «приземленная» игрушка не дает простор воображению ребенка, тормозит развитие игрового замысла, ориентирует на определенный набор действий. Динамика в игрушке обеспечивается конструкцией, материалами, подвижностью частей, звучанием.
Возникновение игрушки в человеческом обществе ученые связывают с развитием трудовой деятельности перво.....

Список литературы

1. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников [Текст]: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Г.Г. Григорьева. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 272 с.
2. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 416 с.
3. Латышина, Д.И. История педагогики. Воспитание и образование в России [Текст]: учебное пособие / Д.И. Латышина. – М.: Издательский Дом «Форум», 1998. – 584 с.
4. Некрасова, М.А. Народное искусство России в современной культуре [Текст] / М.А. Некрасова. – М., 2003. – 256 с.
5. Обухова, С.Н. Диагностика становления эстетически развитой личности дошкольника на основе приобщения к декоративно-прикладному искусству Урала [Текст] / С.Н. Обухова // Учебное занятие: поиск, инновации, перспективы: науч.-метод. журн. – Челябинск, 2008. – № 4(12). – С. 103-107.
6. Флерина, Е.А. Игра и игрушка. Пособие для воспитателя детского сада [Текст] / Е.А. Флерина; под ред. Д.В. Менджеринской. – М.: Просвещение, 1973. – 111 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.