На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Территориальное общественное самоуправление понятие, правовое закрепление, порядок созыва и проведения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Территориальное общественное самоуправление понятие, правовое закрепление, порядок созыва и проведения. 3
2. Задача 16
Список использованной литературы 18


1. Территориальное общественное самоуправление понятие, правовое закрепление, порядок созыва и проведения.

Местное сообщество как системообразующий элемент современной модели самоуправления в процессе своего формирования и развития включается в потоки сетевых взаимодействий основных политических акторов. Преобладающим механизмом взаимодействия призваны стать неформальные коммуникации как результат процессов самоорганизации локального сообщества. С другой стороны, достижение синергетийного эффекта (координации интересов) становится возможным лишь при условии совместных усилий всех участников коммуникативного процесса. Организующим элементом, консолидирующим разнородные и разнонаправленные интересы, становятся формальные коммуникации, в которые оказываются вовлечены, кроме местного сообщества, органы публичной власти и различные формы непосредственного участия населения в решении местных вопросов (демократии-участия). Формы непосредственного волеизъявления населения призваны, с одной стороны, обеспечивать легитимизацию властных полномочий органов публичной власти, с другой - содержат потенциальную возможность расширения сферы применения форм прямой демократии, повышения уровня доверия местного сообщества к публично-властным решениям, принимаемым на уровне политических институтов, вовлечения граждан в политический процесс посредством стимулирования их политической активности.
В правовой доктрине существуют различные подходы к определению правовой природы территориального общественного самоуправления (ТОС) . Отметим, что политическая и правовая природа общественного территориального самоуправления разнородна, что определяет степень включенности последнего в процесс управления, а также методы и средства, используемые при его реализации на практике.
При этом существует мнение, что ТОС не обладает свойствами публичной власти и является своеобразным продолжением местного самоуправления, находясь у него в подчинении. Подтверждает и конкретизирует указанное мнение закрепленное в ст. 27 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определение ТОС: "Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения". В связи с этим Федеральный закон фактически повторил ранее разработанную формулировку ТОС, но при этом значительно упрочил его правовой статус и, в частности, конкретизировал пределы территории общественного самоуправления.
В различные периоды истории становления местного самоуправления в Российском государстве высказывалось множество мнений относительно деятельности общественного самоуправлении. При этом чаще всего давалась негативная оценка их функционирования. Например, Б.А. Страшун еще на рубеже смены государственного строя в нашей стране, характеризуя работу уличных, домовых комитетов в городах и поселках, сельских сходов в сельской местности, отмечал: "Эти органы общественной самодеятельности, насчитывающие значительное число членов, охватывают главным образом пенсионеров, избираются на практике незначительным числом жителей и сколько-нибудь заметного влияния на общественную жизнь обычно не оказывают" . Соглашаясь с мнением профессора, отметим, что, несмотря на признаваемый отрицательный характер деятельности указанных им органов, накопленный опыт сослужил хорошую службу в процессе разработки норм об основах правового статуса и функционирования аналогичных, по сути, органов в современной российской системе местного самоуправления.
Несмотря на то что институты общественного самоуправления по месту жительства граждан неоднократно были объектом интереса со стороны правоведов, в современных условиях становления и развития системы местного самоуправления правовой статус этих органов существенно изменился и требует глубокого, всестороннего научного исследования с учетом новых факторов и исторического опыта недавнего прошлого.
В рамках современной системы местного самоуправления предпринята достаточно успешная попытка исправления недостатков законотворческой деятельности прошлых лет и совершенствования опыта работы органов общественной самодеятельности населения по месту жительства. Однако проблемными в данной сфере остаются вопросы о месте органов территориального общественного самоуправления граждан в системе местного самоуправления, характере их взаимоотношений с органами местной власти и управления, а та.....

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822.
3. Безвиконная Е.В. Территориальное общественное самоуправление как условие реализации самоорганизационного потенциала местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 1. С. 17 - 20.
4. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы. М.: Формула права, 2009.
5. Киселева А.М. Территориальное общественное самоуправление как форма самоорганизации местного сообщества. СПб.: Изд-во "Инфрада", 2007.
6. Мерсиянова И.В. Добровольные объединения граждан в местном самоуправлении: проблемы институционализации. М.: Academia, 2010. С. 110 - 111.
7. Прохоров В.Г., Кашо В.С. Органы территориального общественного самоуправления в системе местного самоуправления. М.: Государство и право, 2010.
8. Соловьева Н.А. Право граждан на участие в территориальном общественном самоуправлении: понятие и порядок реализации. Тюмень, 2008. С. 8 - 10.
9. Страшун Б.А. Самоуправление жителей // Самоуправление, опыт и тенденции развития. М., 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.