На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Показать и объяснить схему структуры процесса коммуникаций (схему Лассвелла)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Показать и объяснить схему структуры процесса коммуникаций 3
(схему Лассвелла) 3
2. Какие новые формы продаж и организации торговли актуальны и получили развитие в современной России? 5
3. Какие показатели анализируются при оценке конъюнктуры рынка? 8
Практическое задание 10
Список литературы 15































1. Показать и объяснить схему структуры процесса коммуникаций
(схему Лассвелла)

В настоящее время существует ряд подходов к определению понятия «коммуникация». Так традиционно коммуникацией традиционно принято называть обмен значениями (информацией) между индивидами через посредство общей системы символов (знаков), языковых знаков, в частности.
Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.
Исходной причиной, по которой люди нуждаются в коммуникации, служат потребности человека или группы людей. Цели коммуникации обслуживают те или иные потребности человека: выживание, сотрудничество с другими людьми, личные потребности, поддержание отношений с другими людьми, убеждение других действовать или думать каким-либо образом, осуществление власти над другими людьми (сюда относится и пропаганда), объединение обществ и организаций в одно целое, получение и сообщение информации, осознание мира и нашего опыта в нем (во что мы верим, что думаем о себе, об отношениях с другими людьми, о том, что является истинным), проявление творческой натуры и воображения.
Существует множество видов моделей коммуникационного процесса, которые в основном они различаются по терминологии и по количеству элементов, все это варьируется с точки зрения дисциплин, от которых они произошли.
При этом различные авторы с различных точек зрения подходят к проблемам коммуникации.
Известнейший американский исследователь политики и пропаганды Гарольд Лассвелл определяет основную проблему коммуникации следующимобразом: Who says what to whom in which channel with what effect? ¬– Кто сказал, Что сказал, Кому сказал, По какому каналу, С каким эффектом.
В каком-то смысле, данная фраза Г.Лассвелла также представляла собой свернутую модель коммуникации.
Ответов на его вопросы было дано много. Формула Лассвелла считается классической, ее можно встретить во всех учебниках по теории коммуникации, массовой коммуникации, социальной психологии, социологии и политологии. В каком-то смысле, известнейшая фраза Г. Лассвелла представляла собой свернутую модель коммуникации. В данной интерпретации автор модели в качестве ответа на вопросы Лассвелла выделяет участников и элементы коммуникативного акта: коммуникатор, сообщение, канал, получатель, последствия. Далее он намечает сферы исследования коммуникации в соответствии с предложенным разделением ролей участников: исследование управления, исследование содержательной стороны коммуникации, исследование коммуникативной среды, исследование аудитории, исследование коммуникативного воздействия.

















2. Какие новые формы продаж и организации торговли актуальны и получили развитие в современной России?

Основными относительно новыми для России формами продаж являются:
1. Самообслуживание, когда покупатели самостоятельно осматривают, отбирают и доставляют отобранные товары к единому узлу расчета. Предусматривается типовое торговое оборудование, минимум услуг;
Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контроллерами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина.
2. Продажа товаров по пр......

Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
3. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2012. – 320с.
4. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
5. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2012. – 354с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2010. – 380с.
7. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
10. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2012. – 250с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2012. – 470с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.