На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Правовой идеал в христианстве и исламе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Правовой идеал в христианстве и исламе 4
2. Философские аспекты свободы и ответственности 10
Заключение 17
Список источников и литературы 18


Введение

Актуальность темы настоящей работы состоит в том, что религия - внеценностное отношение, преодоление. Неценности и, как следствие этого, противоречие между ценностью и действительностью, взаимодействия между ними, оправдание всего сущего, опосредуемого чувствами Теодицея. В понятийном смысле мы называем теодицею философией религии в противоположность философии ценности. Любой предмет может быть рассмотрен как с точки зрения философии ценностей, так и религии. Право - не исключение.
Человеческое сознание не в состоянии постичь в полной мере всю глубину взаимопроникновения ценности и действительности. Вспомогательным средством философии религии в отношении фактов, которые нельзя воспринять ни как имеющие ценности, ни как несуществующие, является понятие ирреальности: в неценности (отсутствие ценности), которая сопротивляется любой попытке своего преодоления, видят более глубокий смысл и рассматривают ее как нечто небытийное, как несущее, как нечто ирреальное. Даже то, что для философии ценности является ценным, с «абсолютнейшей» точки зрения философии религии, то есть «перед лицом Бога», может оказаться лишенным всяких свойств. Суть философии религии права заключается в ответе на вопрос, является ли право не только ценностью, но и сущностью.
Целью настоящей работы является рассмотрение правового идеала в христианстве и исламе.

1. Правовой идеал в христианстве и исламе

Право по глубочайшей своей внутренней природе – не государственного происхождения, не государством оно дается, распределяется и санкционируется, и поэтому только и может быть речь о правах неотъемлемых, не подлежащих утилитарной расценке.
В православной среде часто можно услышать, что идея прав человека является чуждой православному сознанию, что эта идея вообще есть продукт светского, безрелигиозного сознания. Как писал один церковный иерарх, по своей сути идея естественных (прирожденных) «прав человека» есть абсолютизация индивидуализма, свойственного западноевропейскому «менталитету», индивидуализма исторически глубоко чуждого русскому национальному и религиозному самосознанию. Воплощение в жизни общества идеи о «правах человека», превращенной в правовую догму и не уравновешенной – ни нравственно, ни юридически – идеей «естественных обязанностей», свойственных каждому гражданину, ведет к неизбежной деградации общественной морали и нравственности, к разрушению самогу соборного тела народа. Русское общество всегда строилось на воспитании в человеке прежде всего твердого осознания своих религиозных, гражданских и семейных обязанностей. Благородная, на первый взгляд, идея абсолютизации «прав» питает гордыню, высокоумие и тщеславие, ведет к обособлению и разделению, противопоставлению интересов и, в конечном счете, к войне «всех против всех», по живому рассекающей народное тело .
Это рассуждение, на первый взгляд, зву.....

Список источников и литературы

1. Алексеев С.С. Философия права. - М., 2007.
2. Максимов С.И. Правовая реальность: опыт философского осмысления. - Харьков, 2002.
3. Малинова И.П. Философия права. - Екатеринбург, 2010.
4. Митрополит Иоанн (Снычев). Самодержавие духа. Очерки русского самосознания. Спб., 1994.
5. Нерсесянц В.С. Философия права - М., 2007.
6. Теория государства и права. Курс лекций / под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 2011. 720с.
7. Теория права и государства / Под ред. В.К. Бабаева, В.М. Баранова и В.А. Толстика – М.: Юрист, 2011. - 256с.
8. Хёффе О. Политика, право, справедливость. Основоположения критической философии права и государства. – М., 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.