Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Философские аспекты свободы и ответственности

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Правовой идеал в христианстве и исламе 4
2. Философские аспекты свободы и ответственности 12
Заключение 20
Список источников и литературы 21


Введение

Понимание сущности религии является довольно сложной задачей, для решения которой необходим особый подход, который удовлетворил бы в целом и религиоведов и юристов. Такой подход существует и называется «экзистенциальный подход», согласно которому ядром всякой религии является вероучение, содержащее предельные ответы на вопрос о смысле человеческой активности. Такой подход не чужд и правоведам: «Назначением религии является выработка «смыслов», позволяющих человеку так или иначе освоиться и определить свое место в том мире, в котором он живет».
В соответствии с этим подходом, всякое право, в конечном счете - это итог эволюции экзистенциальных (религиозных) оснований человеческой активности. В религии кроется предельная основа, конечный источник всякого права. Но право как система требований является наиболее отдаленной и независимой от религии системой. Самый естественный и логичный путь духа лежит через последовательность религия – мораль – обычай. Однако бывают случаи, когда религиозные требования непосредственно превращаются в правовые.
Целью настоящей работы является рассмотрение правового идеала в христианстве и исламе.

1. Правовой идеал в христианстве и исламе

Права человека являются несомненными ценностями социальной и духовной жизни. Имея непостоянный объем и исторически меняющееся содержание, они образуют сложную ценностно-нормативную структуру, выступающую безошибочным показателем уровня нравственно-правовой культуры конкретного государства и общества. Узловыми пунктами исторической динамики развития этой структуры следует считать принятие таких документов, как Великая хартия вольностей (1215 г.), Петиция о праве (1628 г.), Habea Соrpus Act (1679 г.), Билль о правах (1689 г.), Декларация независимости Соединенных Штатов Америки (1776 г.), фpaнцузcкaя Декларация прав человека и гражданина (1789 г.), Всеобщая декларация прав человека (1948 г.), Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.) и др. В центре этих документов находится идея прирожденности и неотъемлемости естественных прав человека на жизнь, свободу, личную безопасность, защиту достоинства и чести, на распоряжение своей собственностью и т.д. Эти права трактуются как объективные, т.е. существующие независимо от того, признаются они конкретным государством или нет. Противоречия между их объективной природой и существующими ограничениями, налагаемыми на них теми или иными политическими системами, порождают практику борьбы граждан за свои права, имеющую давнюю и драматическую историю.
В настоящее время существует точка зрения, согласно которой для осмысления проблемы прав человека должен быть непременно задействован аналитический потенциал социального богословия. Его представители, в основном западные теологи, исходят из того, что человеку изначально присуще «право менять веру, проникаться убеждением, что одна система отношений с Богом (а тем самым и с чел......

Список источников и литературы

1. Алексеев, С.С. Философия права. / С.С. Алексеев - М.: Норма, 2007. - 452с.
2. Бачинин, В.А. Философия права. / В.А. Бачинин. - Харьков: Норма, 2009. - 175с.
3. Малинова, И.П. Философия права / И.П. Малинова. - Екатеринбург: Закон, 2010. - 385с.
4. Нерсесянц, В.С. Философия права. / В.С. Нерсесянц - М. : Закон, 2007. - 469с.
5. Основы социальной концепции Русской православной церкви. М., 2000.
6. Стакхауз М. Права человека и социальное богословие: основополагающие принципы прав человека // Права человека и религия: Хрестоматия. М., 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.