На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основы физиологии бега.Функциональное состояние организма спортсмена для занятий бегом

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основы физиологии бега 5
1.1. Физиологическая характеристика бега как вида спорта 5
1.2. Спортивный результат в беге и физическое развитие 8
2. Функциональное состояние организма спортсмена для занятий бегом 10
2.1. Функциональное состояние ЦНС и системы кровоснабжения в беге 10
2.2. Специфика системы дыхания в беге 13
2.3. Физиологические особенности тренировки в беге 16
Заключение 19
Библиографический список 20





Введение

Актуальность работы. Бег − это всем известный способ ускоренного передвижения, древнейший вид состязаний и спорта. Бег не только один из самых эффективных видов физкультуры, но и один из самых доступных. Бегать, в отличие от ходьбы на лыжах или езды на велосипеде, можно и зимой и летом почти везде и в любую погоду. Одно из основных достоинств бега − простота регуляции интенсивности и объема нагрузок.
Все компоненты техники бега должны учитываться при каждом беговом упражнении. Это основной фактор эффективной техники бега. Не все спортсмены-бегуны обладают хорошей техникой, поэтому необходимо включать работу над техническим совершенством в каждое упражнений на каждом тренировочном занятии. При планировании тренировочных занятий и выборе беговых упражнений тренеры должны определять те, которые в большей степени соответствуют основным техническим навыкам. Для повышения работоспособности бегунов-спортсменов, а соответственно, и их конечных результатов ученые физиологи отметили ряд факторов, способных повышать результативность тренировок и улучшать самочуствие бегунов: упражнения должны вызывать быстрое увеличение ЧСС, должна привести к образованию ограниченного количества молочной кислоты и продолжаться несколько минут; должны привести к максимальной скорости потребления липидов и продолжаться длительное время; должны привести к потреблению лактата, образуемого во время выполнения предшествующей нагрузки.
Объект исследования – физиологические механизмы в конкретном виде спорта.
Предмет исследования – физиология двигательных действий при занятиях бегом.
Цель работы состоит в изучении физиологических механизмов обеспечения двигательной (спортивной) деятельности при занятиях бегом.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) привести физиологическую характеристику бега как вида спорта;
2) охарактеризовать спортивный результат в беге и физическое развитие;
3) исследовать функциональное состояние ЦНС и системы кровоснабжения в беге;
4) определить специфику системы дыхания в беге;
5) рассмотреть физиологические особенности тренировки в беге.
Степень изученности проблемы. Материалом для изучения двигательных действий при занятиях бегом послужили труды в области физиологии спорта А.А. Приймакова, Л.Я. Евгеньевой, В.Г. Ткачука, В.П. Крылова и др.
Основными методами нашей работы являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

1. Основы физиологии бега

1.1. Физиологическая характеристика бега как вида спорта

Бег − один из способов передвижения (локомоции) человека и животных; отличается наличием так называемой «фазы полёта» и осуществляется в результате сложной координированной деятельности скелетных мышц и конечностей. Бег на различные дистанции − один из наиболее популярных видов легкоатлетического спорта. Принято «разделять данный вид спорта на несколько подвидов: бег на короткие дистанции (100-400 м), бег на средние дистанции (от 800 до 2000 м), бег на длинные дистанции (более 2000 м)» [5, с. 74].
Бег предоставляет хорошие условия в качестве аэробной тренировки, которая увеличивает порог выносливости, положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, повышает обмен веществ в организме и, таким образом, помогает осуществлять контроль за весом тела. Бег позитивно влияет на иммунную систему и улучшает тонус кожи.
Бег − основное и наиболее эффективное физическое упражнение для тренировки кардиореспираторной системы. Бег в большей степени способствует развитию физических качеств выносливости и скорости. Соревнования в беге проводятся на дистанции от 60 м до марафонского бега (42 км и 195 метров). Дистанции подразделяются на короткие, средние и длинные. В зависимости от длины дистанц......

Библиографический список

1. Агаджанян, Н.А. Основы физиологии человека: учебник / Н.А. Агаджанян. ― М.: РУДН, 2011. ― 408 с.
2. Гужаловский, А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста / А.А. Гужаловский. – М.: Инфра-М, 2008. – 254 с.
3. Дубровский, В.И. Спортивная физиология / В.И. Дубровский. В.И. Дубровский М.: ВЛАДОС, 2009. ― 462 с.
4. Зациорский, В.М. Физические качества спортсменов / В.М. Зациорский // Основы теории и методики воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – С. 128-143.
5. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости / Н.В. Зимкин. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 206 с.
6. Лубышева, Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. ― М.: ГЦОЛИФК, 2012. ― 120 с.
7. Макарова, Г.А. Спортивная медицина: учебник / Г.А. Макарова. — М.: Советский спорт, 2007. — 480 с.
8. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры / А.М. Максименко. – М.: ФиС, 2009. – 430 с.
9. Мануйлов, С.И. Динамика проявления быстроты и прыгучести у школьников / С.И. Мануйлов // Организация и методика физического воспитания в детском и юношеском возрасте: Межвуз. сб. науч. тр. – М., 2008. – С. 143-148.
10. Мильнер, Е.Г. Медико-биологические основы оздоровительной физической культуры / Е.Г. Мильнер. – М.: ФиС, 2009. – 112 с.
11. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. ― М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. ― 608 с.
12. Травин, Ю.Г. О развитии двигательных качеств у школьников / Ю.Г. Травин // Физическая культура в школе. – 2011. – №4. – С. 11-14.
13. Фомин, Н.А. Физиология человека / Н.А. Фомин. – М.: Просвещение; Владос, 2008. ― 416 с.
14. Холодов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2009. – 480 с.
15. Цинкер, В.М. Лабораторные работы по физиологии физических упражнений: Учебное пособие для студентов факультета физической культуры / под ред. В.П. Крылова. ― Улан-Удэ: БГУ, 2006. ― 92 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.