На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Этика эвдемонизма (античные моралисты).Этика мистической самодостаточности (моральные доктрины буддизма и даосизма)

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение 3
1. Этика эвдемонизма (античные моралисты) 4
2. Этика мистической самодостаточности (моральные доктрины буддизма и даосизма) 8
3. Этика справедливости (моральные доктрины иудаизма, конфуцианства, ислама) 13
4. Этика любви и милосердия (евангельское христианство и мораль) 16
Заключение 19
Список литературы 21





Введение

Научная значимость темы и актуальность. Понятие морали есть философская абстракция, подразумевающая и охватывающая все богатое содержание реальной нравственности, выявляющая идеально-всеобщее в действительных и многообразных нравственных отношениях. Философские размышления о морали вырастают из конфликта ценностей, они начались с констатации того, что установления культуры (нравы, обычаи, законы) субъективны, изменчивы, что они расходятся между собой до опасных пределов, становясь источником раздоров в обществе. Целью этих размышлений было найти общезначимую обнову, позволяющую преодолеть хаос нравов, обычаев и связанных с ними конфликтов.
Цель работы состоит в изучении основных моральных доктрин в истории человечества.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать этику эвдемонизма;
2) исследовать этику мистической самодостаточности;
3) изучить этику справедливости;
4) рассмотреть этику любви и милосердия.
Практическое значение работы. Осмысление истории развития моральных доктрин помогает осознать современное состояние этики в обществе, прошедшей долгий путь развития, и применять ее постулаты в повседневной жизни.
Методологическая основа работы. Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
В работе будут рассмотрены вопросы становления и развития различных моральных доктрин, их места в истории человечества.

1. Этика эвдемонизма (античные моралисты)

Проблема счастья, не имеющая однозначного толкования, как с теоретической, так и с практической точки зрения, составляет основу моральной рефлексии целого ряда этических теорий. Ее непосредственная включенность в нравственное и психологическое бытие человека определяет ее вневременной статус.
Эвдемонизм (от греч. ευ’δαιμονια – «счастье») в широком смысле полагает счастье наиболее предпочитаемым из всех благ. Спектр возможных способов реализации этого блага достаточно широк: удовольствие, польза, социальная гармония. Эвдемонизм в данном случае представляет собой «не столько последовательную теорию, сколько аксиоматическую установку, объединяющую различные учения о жизненных установках человека, так или иначе связанных со счастьем» [4, с. 35]. Здесь можно говорить об эвдемонизме в широком смысле как об одной из предпосылок т. н. «этики ценностей».
Вместе с тем, в узком смысле, эвдемонизм представляет собой этическое учение о сущности и способах достижения счастья, которое ставит в зависимость от соответствия законам разума всякой и, прежде всего, духовной деятельности индивида (избир....

Список использованной литературы

1. Аристотель. Никомахова этика / Аристотель // Собрание сочинений: в 4 т. – М., 2008. – Т. 4. – 345 с.
2. Бакштановский, В.И. Прикладная этика: идея, основания, способ существования / В.И. Бакштановский // Вопросы философии. − 2007. − № 9. – С. 39-49.
3. Буддийская мудрость / Сост. В.В. Лавский. — Мн.: Лотацъ, 2010. – 346 с.
4. Голубева, Г.А. Этика / Г.А. Голубева. – М.: Эксмо, 2007. – 340 с.
5. Гусейнов, А.А. Великие моралисты / А.А. Гусейнов. – М.: АСТ, 2008. – 353 с.
6. Гусейнов, А.А. Счастье / А.А. Гусейнов // Этика: энцикл. словарь. – М., 2011. – С. 354-355.
7. Егорышев, С.В. Профессиональная этика / С.В. Егорышев, А.Н. Ротовский, Т.Ф. Сулейманов. – М.: Академия, 2008. – 457 с.
8. Еремеев, Д.Е. Ислам: образ жизни и стиль мышление / Д.Е. Еремеев. – М.: Сфера, 2010. – 430 с.
9. Кулаковский, Ю.А. Эсхатология и эпикуреизм в античном мире: избр. работы / Ю.А. Кулаковский. – СПб.: Питер, 2012. – 346 с.
10. Переломов, Л.С. Конфуций: жизнь, учение, судьба / Л.С. Переломов. – М.: Проспект, 2008. – 334 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.