Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современные программы государственной поддержки малого предпринимательства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Малое предпринимательство в торговле…………………………..….5
1.1. Понятие и роль малого предпринимательства в торговле…………..….5
1.2. Преимущества и недостатки малого предпринимательства торговли в России……………………………………………………………….…..…..8
1.3. Государственная поддержка малого предпринимательства за рубежом………………………………………………………………........10
Глава 2. Современное состояние малого предпринимательства…………....14
2.1. Динамика развития малого предпринимательства………...……………..14
2.2. Проблемы малого предпринимательства. ………….……………………..16
Глава 3. Современные программы государственной поддержки малого предпринимательства……………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25


Введение

Предпринимательство вообще и малый бизнес в частности известны с времён появления торговли и её проявления в виде различных промыслов.
Широкое развитие предпринимательства приходится на годы правления Петра 1(1689-1725), а также в пореформенный период - 60-70-е годы 19 в., а в начале 20 в. оно приобретает массовый характер. После революции 1917 г. предпринимательство как таковое перестаёт существовать. Возрождение отечественного предпринимательства приходится на 1991 г., с вступления в силу Закона РСФСР от 25 декабря 1990г.
«О предприятиях и предпринимательской деятельности». Малый бизнес наряду с крупными предпринимательскими структурами и государственным сектором составляет единое целое. Нельзя недооценивать значения малого бизнеса и его роли в становлении и развитии экономики, в удовлетворении и обеспечении населения необходимыми товарами и услугами, особенно в условиях рыночных методов хозяйствования. Для экономики в целом деятельность малых компаний оказывается важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого бизнеса специалисты судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. Для России, да и для многих других стран мира, которых захватила волна экономического кризиса, это весьма актуально. Создание и развитие сектора малого предпринимательства способно обеспечить здоровую конкуренцию, решить проблему занятости населения и способствовать переходу всего хозяйства страны к рыночной экономике. Несмотря на многочисленные проблемы, малое предпринимательство развивается, набирает темпы роста, решая экономические, социальные и научно-технические проблемы.
Следовательно, можно утверждать, что при увеличении доли малых предприятий, улучшении инфраструктуры и государственной поддержке, малое предпринимательство является важным фактором в решении экономических, социальных задач и др. задач. Все это подтверждает актуальность проблемы и послужило основанием для выбора мной именно этой темы курсовой работы.
Целью данной работы является: изучения понятия, роли малых предприятий в торговле, определение перспектив развития, современное состояние, регулирования и поддержки развития малого предпринимательства.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
-изучить и обобщить литературные источники, нормативные документы и статистические показатели по исследуемой проблеме; изучить историю развития малого торгового предпринимательства;
-раскрыть место и роль малого торгового предпринимательства в торговле; показать существующее состояние проблемы в нашей стране и за рубежом;
-раскрыть экономическую сущность предпринимательства и бизнеса
-выявить причины и сдерживающие факторы развития торгового предпринимательства;
Объектом исследования послужило малое предпринимательство. Предметом исследования выступают экономические и управленческие отношения, определяющие развитие малого торгового предпринимательства.
Работа состоит из: содержания, введения, 3 глав (каждая из которых включает в себя подпункты), заключения и списка литературы.


Глава 1. Малое предпринимательство в торговле.
1.1. Понятие и роль малого предпринимательства торговли
Предпринимательство - это производство, преимущественно рыночного типа (товарное производство), осуществляемое собственником условий производства в целях извлечения личного дохода (прибыли). В научных работах различного плана под малым предпринимательством понимаются предприятия, находящиеся под управлением одного собственника, а также деятельность, осуществляемая относительно небольшой группой лиц.
Категории субъектов малого предпринимательства
К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр, юридических лиц, потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
· для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
· средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
· выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства[1].
Важное место в цивилизованной рыночной экономике занимает предпринимательство в сфере торговли - коммерция. Этот вид предпринимательства является наиболее привлекательным с точки зрения предпринимателя, не обладающего значительным капиталом, и не рассчитывающего на привлечение крупных инвестиций. Причина этому то, что создание коммерческого предприятия требует значительно меньших средств, чем, например, создание промышленного предприятия, а также тот факт, что в торговле можно быстре........

Список использованной литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 14 июня 1995г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007
4. Колесникова Л. А. Предпринимательство и малый бизнес. / М.: Новый Логос, 2009.
5. Кузьмина Е.Е. «Организация предпринимательской деятельности», Москва,- 2007.
6. Лапуста М.Г. Учебник Малое предпринимательство - М.: ИНФРА-М, 2008.
7. Рубе В.А. Институциональные аспекты организации малого бизнеса в развитых странах и в России: Учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М,2009.
8. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления : - Ростов-на-Дону, 2007.
9. Сайдуллаев Ф.С. АНО «НИСИПП», 2012
10. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности, учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.