На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности педагога-психолога

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 25.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Современный мир, постоянно и быстро изменяющийся, предъявляет особые требования к такой науке как психология, которая должна не только измерять и оценивать, но и прогнозировать, проектировать, формировать. По мнению многих исследователей, психологи в настоящее время вынуждены заниматься планированием изменений личности, профилактикой личностного регресса. В настоящее время все большее число руководителей осознают тот факт, что успешность деятельности предприятия во многом зависит от людей, которые на нем работают. Это привело к тому, что услуги по работе с персоналом организации (обучение путем проведения тренингов, мероприятия на сплочение команды, отбор и подбор персонала и т.д.) являются все более и более актуальными.
Практика - одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента, и является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Я, ­­­­­­­­­­­­­___________________________, студентка группы ______ (название университета) проходила ознакомительную практику на предприятии __________________________________________, г.____________, с 11 июня по 7 июля.

Цель практики:
1. закрепление пройденного материала;
2. приобретение практических навыков работы по будущей специальности;
3. ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности педагога-психолога;
4. определение приоритетного направления для профессионального роста и саморазвития.

Практические задачи, решаемые за время прохождения практики:
· познакомиться с деятельностью учреждения;
· приобрести навыки работы с детьми дошкольного и школьного возраста;
· изучить должностную инструкцию педагога-психолога;
· изучить этический кодекс педагога-психолога;
· изучить требования к оформлению развивающих программ тренинговых занятий и бесед, используемых в работе педагога-психолога;
· ознакомиться со спецификой деятельности педагога-психолога;
применить пройденный материал первого курса на практике.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в ходе практики
Дата Занятие, разработки, беседы Цель и задачи занятия
13.06.12 Тренинговое занятие «Я глазами других людей» Осознание собственного образа «Я - реальное». Осознание образа «Я глазами других». Осознание образа «Я - идеальное». Коррекция образов: открытие в себе сильных сторон. Изучение возможностей использования своих сильных сторон во взаимоотношениях с другими людьми. Осознание слабых сторон, умение их использовать/компенсировать.
14.06.12 Тренинговое занятие «В чем проблема»
15.06.12 Тренинговое занятие «Моя и твоя уникальность»
18.06.12 Тренинговое занятие «Позитивное общение» Развитие способностей коммуникации и эмпатии в общении.
19.06.12 Тренинговое занятие «Галерея наших чувств»
20.06.12 Тренинговое занятие «Где живут мои чувства»
21.06.12 Тренинговое занятие «Я хороший?!»
22.06.12 Тренинговое занятие «Я могу, я хочу, я буду!»
25.06.12 Разработка беседы для родителей «Здоровье детей - в наших руках» Пробудить интерес родителей к здоровью детей; выявление у родителей чувства ответственности за здоровье своих детей; осознание родителями, что детям нужна забота.
26.06.12 Разработка беседы для подростков «ЕГЭ - это важно!» Познакомить подростков с особенностями и процедурой ЕГЭ для снижения тревоги и повышения интереса к результатам экзамена; научить справляться с психологическими трудностями при подготовке и сдаче экзаменов; развить умение адекватно оценить свои возможности, планировать и распределять время; освоить на практике методы саморегуляции, методы снижения напряжения и самоподдержки; повысить самооценку учащихся, уверенность в себе и в положительном результате сдачи экзамена.
27.06.12 Группа «Дошколенок» - занятие по окружающему миру - тема: «Предметы домашнего обихода»
28.06.12 Группа «Дошколенок» - занятие по окружающему миру - тема: «Посуда»
29.06.12 Группа «Дошколенок» - занятие по окружающему миру - тема: «Одежда»
02.07.12 Разработка беседы «Школьные драки и ответственность за них» Предотвратить или уменьшить школьные драки; обучить поиску избежанию школьных драк; выработать доброжелательное отношение друг к другу; сформировать навыки эффективного общения.
03.07.12 Разработка беседы-рекомендации «Пути преодоления конфликтных ситуаций» Предотвратить или уменьшить конфликтные ситуации; обучить поиску альтернативных вариантов поведения в конфликте; вырабатывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать навыки эффективного общения; формировать навыки разрешения конфликтной ситуации.
04.07.12 Группа «Дошколенок» - занятие по окружающему миру - тема: «Правила поведения в общественных местах»
05.07.12 Группа «Дошколенок» - занятие по окружающему миру - тема: «Транспорт»
06.07.12 Группа «Дошколенок» - занятие по окружающему миру - тема: «Мебель»


Заключение
Психология в последнее время приобретает всё большее значение в практической деятельности, всё больше психологов принимают на работу на крупные предприятия, всё больше исследований и экспериментов проводится в области психологии.
За время прохождения практики я познакомилась с работой педагога-психолога предприятия. Изучила основные направления и содержание деятельности педагога-психолога в деятельности воспитательной работы.
Изучила документацию:
1. план работы педагога-психолога;
2. журналы учета различных видов психологической помощи;
3. должностные обязанности педагога-психолога;
4. этический кодекс педагога-психолога;
5. особенности оформления документов на ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.