На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Место мультимедийных технологий в образовательном процессе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Место мультимедийных технологий в образовательном процессе 4
2. Возможности мультимедиа в физическом воспитании 7
3. Технологические средства мультимедиа в физическом воспитании 12
Заключение 19
Список литературы 21



Введение

Актуальность работы. В настоящее время становится все более ясным, что классическая модель занятий по физической культуре не всегда отвечает современным требованиям общества. Многие ученые и педагоги считают, что настала пора искать новые пути взглядов на проведение таких занятий. В ХХІ веке важную роль во сферах человеческой жизни играет стремительное развитие научно-технического прогресса, глобальная технологизация и информатизация мирового сообщества. В этой связи предъявляются определенные требования к системе образования, образовательному процессу, общей коммуникативной и информационной культуре педагога и тренера, а также к информационным технологиям обучения и тренировки, формам и методам их внедрения в учебно-тренировочный процесс.
Цель работы состоит в изучении мультимедийных технологий в физической культуре и спорте.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать место мультимедийных технологий в образовательном процессе;
2) рассмотреть возможности мультимедиа в физическом воспитании;
3) исследовать технологические средства мультимедиа в физическом воспитании.
Так, мультимедийная презентация на занятии может стать незаменимым помощником преподавателю. Излагаемый материал в доступной форме частично показан на слайдах презентации. Преподавателю остается только дополнить его, внести свои комментарии, разъяснения наиболее сложных моментов. Мультимедийные презентации можно также использовать и на занятиях по контролю знаний. С помощью мультимедийной презентации создаются оболочки для проведения тестирования обучающихся по любой теме.

1. Место мультимедийных технологий в образовательном процессе

Для оптимизации образовательного процесса в современных учебных заведениях необходимо применять наглядный метод обучения. При организации учебно-воспитательного процесса преподаватели стараются использовать разнообразные технические средства обучения, иллюстрации, технологические карты. Совершенно недавно для этих целей начали использовать аудио- и видеоаппаратуру: магнитофон, телевизор, проигрыватель виниловых дисков, кинопроектор и диапроектор. Но время не стоит на месте, и в современных условиях мультимедиа функции успешно совмещает в себе персональный компьютер, дополненный предметной медиатекой.
В современных условиях главной задачей образования является «не только получение учениками определенной суммы знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний. Использование компьютерных технологий в учебном процессе позволяет обеспечить переход от механического усвоения знаний к овладению навыками самостоятельно приобретать новые знания и умения, приобщает обучаемых к современным методам работы с информацией» [4, с. 37]. Компьютерные технологии кач......

Список литературы

1. Виноградов, П.А. Спорт в мире информации / П.А. Виноградов, В.А. Савин // Теория и практика физической культуры. — 2007. — № 11. — С. 59-62.
2. Волков, В.Ю. Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре / В.Ю. Волков // Матер. всерос. науч.-практ. конф. — СПб., 2010. — С. 78-85.
3. Ермаков, С. Основы создания информационной системы обеспечения научных исследований в контексте единого образовательного пространства / С. Ермаков // Наука в олимпийском спорте. — 2008. — № 2. — С. 117-127.
4. Зайцев, В.П. Теория и практика в алгоритме научных исследований по физической культуре и спорту / В.П. Зайцев, С.И. Крамский. — Белгород: Изд-во БГТУ. 2008. — 202 с.
5. Малков, В.В. Информационные технологии как средство формирования профессиональной компетентности студентов специальности «физическая культура» в области организации и судейства соревнований по баскетбол / В.В. Малков // Инновации и традиции в физкультурном образовании. — Екатеринбург, 2010. — 172 c.
6. Петров, П. К. Информационные технологии в физической культуре и спорте / П.К. Петров. — М.: АСТ, 2008. — 436 с.
7. Петров, П.К. Система подготовки будущих специалистов физической культуры в условиях информатизации образования / П.К. Петров. — Ижевск: УдГУ, 2008. — 141 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.