На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности проявления координационных способностей.Специфика методики воспитания координационных способностей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности проявления координационных способностей 5
1.1. Характер координационных способностей и виды их проявления 5
1.2. Факторы, влияющие на проявления координационных способностей 9
2. Специфика методики воспитания координационных способностей 12
2.1. Задачи, средства и методика воспитания координационных способностей 12
2.2. Способы оценки уровня развития координационных способностей 21
Заключение 23
Библиографический список 25



Введение

Актуальность работы. В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической рациональности. Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятием ловкость — способностью человека быстро целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях. Основу ловкости составляют координационные способности.
Объектом исследования является методика воспитания физических способностей человека.
Предметом исследования выступает методика воспитания координационных способностей человека.
Цель работы состоит в изучении методики воспитания координационных способностей.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) исследовать характер координационных способностей и виды их проявления;
2) определить факторы, влияющие на проявления координационных способностей;
3) рассмотреть задачи, средства и методика воспитания координационных способностей;
4) охарактеризовать способы оценки уровня развития координационных способностей.
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили труды в теории и методики воспитания физической культуры и спорта А.А. Василькова, Л.В. Волкова, Л.П. Матвеева, Ж.К. Холодова, В.С. Кузнецова.
В ходе выполнения работы широко были использованы публикации отечественных ученых Е.К. Ермоленко, М.В. Антроповой, М.М. Кольцовой, Я.М. Коца, посвященные современным проблемам методики воспитания координационных способностей человека.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и библиографического списка.


1. Особенности проявления координационных способностей

1.1. Характер координационных способностей и виды их проявления

До настоящего времени в научной и учебно-методической литературе отсутствует единый подход к определению понятия «координационные способности». На наш взгляд, данное противоречие обусловлено неоднозначным пониманием авторами сущности координационных способностей.
Как известно, длительное время для характеристики координационных возможностей человека при выполнении какой-либо двигательной деятельности в отечественной теории и методике физической культуры применялся термин «ловкость».
Авторы определяли ловкость, во-первых, как способность быстро овладевать новыми движениями (способность быстро обучаться) и, во-вторых, как способность быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.
Позднее, наряду с термином «ловкость» стали применять термин «координационные способности».
Так, по мнению Е.П. Ильина, под ловкостью следует понимать «совокупность координационных способностей, одной из которых является быстрота овладения новыми движениями, другой — быстрая перестройка двигательной деятельности в соответствии с требованиями внезапно изменившейся ситуации» [14, с. 79].
Л.П. Матвеев координационные способности определяет как, во-первых, способность целесообразно ........


Библиографический список

1. Арагофская, Э.И., Резанова, В.Д. Физиология и физкультура / Э.П. Арагофская, В.Д. Резанова. ― М.: Просвещение. 2008. ― 215 с.
2. Бакулев, С.Е. Дифференцированный подход к определению спортивно важных координационных способностей боксера / С.Е. Бакулев, О.А. Двейрина, А.С. Саввина // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2006. — № 22. — С. 3−9.
3. Балыхина, Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии / Т.М. Балыхина. — М.: МГУП, 2010. — 160 с.
4. Бернштейн, Н.А. Биомеханика и физиология движений: избранные психологические труды / Н.А. Бернштейн; под ред. В.П. Зинченко. — М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2008. — 688 с.
5. Бернштейн, Н.А. О ловкости и ее развитии / Н.А. Бернштейн. — М.. Физкультура и спорт, 2009. — 288 с.
6. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн. — М.. Наука, 2010. — 495 с.
7. Волков, Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л.В. Волков. ― Киев: Здоровье, 2009. ― 180 с.
8. Годик, М.А. Спортивная метрология / М.А. Годик. ― М.: Физкультура и спорт, 2008. ― 192 с.
9. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин. — М.: Советский спорт, 2008. — 464 с.
10. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников / В.И. Лях. — М.: АСТ, 2008. — 272 с.
11. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: (общие основы теории и методики физ. воспитания; теорет.-метод. аспекты спорта и проф.-прикл. форм физ. культуры) / Л.П. Матвеев. — М.. Физкультура и спорт, 2008. — 542 с.
12. Морфология человека / под ред. Б.А. Никитюка, В.П. Чтецова. ― М.: Изд-во МГУ, 2010. ― 435 с.
13. Основы теории и методики физической культуры / под ред. А.А. Гужаловского. — М.. Физкультура и спорт, 2006. — 352 с.
14. Теория и методика физического воспитания/ под ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. — М.. Физкультура и спорт, 2006. — 256 с.
15. Теория и методика физического воспитания / под ред. Б.А. Ашмарина — М.. Просвещение, 2009. — 360 с.
16. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин, Ю.А. Вавилов. ― М.: Физкультура и спорт, 2007. ― 224 с.
17. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. − М.: Академия, 2010. − 480 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.