На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Классификация технических средств обучения.Звуковые и экранно-звуковые средства обучения и воспитания

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Классификация технических средств обучения 4
2. Звуковые и экранно-звуковые средства обучения и воспитания 5
3. Хранение проекционных аппаратов и уход за ними 7
4. Комплексы упражнений физкультурных минуток для снятия утомления с плечевого пояса и рук 8
5. Состав и техническое состояние дидактических звуковых и экранно-звуковых средств в средней группе детского сада 10
Заключение 13
Список литературы 14


Введение

В дошкольном возрасте происходит становление личности ребенка, закладываются основы знаний, понятий, представлений. Все возрастающий объем информации, которую дети должны усваивать не механически, а осмысленно, требует более совершенных форм, методов и приемов обучения и воспитания. В связи с этим особенно актуальной является задача повышения эффективности и качества труда воспитателей дошкольных учреждений. Самого пристального внимания требуют вопросы организации учебно-воспитательного процесса, его интенсификации, заключающейся в том, чтобы при наименьших затратах времени давать детям необходимое количество информации, добиваться глубокого ее усвоения, формировать необходимые умения и навыки.
В улучшении организации учебно-воспитательной работы с детьми и повышении ее качества большую помощь педагогам могут оказать технические, или, как их еще называют, аудиовизуальные, средства обучения. Экранно-звуковые средства занимают особое место среди других средств обучения и воспитания. Они оказывают на ребенка наиболее сильное воспитательное и обучающее воздействие, так как обеспечивают наглядность, достоверность, позволяют проникать в сущность процессов и явлений, раскрывают их в развитии и динамике. Воздействуя на органы чувств комплексом красок, звуков, словесных интонаций, экранно-звуковые средства вызывают у ребенка многообразные ощущения, которые анализируются им, сравниваются, сопоставляются с уже имеющимися представлениями и понятиями.
С ростом технической оснащенности дошкольных учреждений использование экранно-звуковых средств становится неотъемлемой частью педагогического процесса.
Цель работы – изучить основные виды звуковых и экранно-звуковых средств обучения и воспитания.

1. Классификация технических средств обучения
Технические средства обучения – это совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации.
Существует несколько классификаций технических средств. По функциональному назначению (характеру решаемых учебно-воспитательных задач) ТСО делятся на:
- ТС передачи учебной информации (диапроекторы, графопроекторы, эпипроекторы, проигрыватели, радиоузлы, кинопроекторы, телевизоры, ПЭВМ);
- ТС контроля знаний (устройства типа «АМК-2», компьютерные технологии);
- тренажеры (учебно-тренировочные устройства);
- технические средства обучения и самообучения (обучающие программы);
- вспомогательные (движущиеся ленточные классные доски, устройства для перемещения карт, плакатов; радиомикрофоны, усилители, электронные доски);
- комбинированные (лингафонные устройства, телевизионные системы, компьютерные системы).
По характеру воздействия на органы чувств выделяют визуальные, аудиосредства и аудиовизуальные средства.
По характеру предъявления информации выделяют экранные, звуковые и экранно-звуковые средства.
К ТСО предъявляются следующие требования [1]:
1) функциональные – способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы (громкость и качество звучания; универсальность прибора);
2) педагогические – соответствие возможностей технического средства тем формам и методам учебно-воспитательного процесса, которые согласуются с современными требованиями;
3) эргономические – удобство и безопасность эксплуатации; минимальное количество операций при подготовке и работе с аппаратом; уровень шума; удобство осмотра,
........


Список литературы

1. Гордиевских, В.М. Технические средства обучения: учебное пособие / В.М. Гордиевских, Д.В. Петухов. – Шадринск: ШГПИ, 2006. – 152 с.
2. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и воспитания и методика их использования: учебное пособие / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
3. Селевко, Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 224 с.
4. Синицын, Ю.Н. Технические и аудиовизуальные средства обучения: учебно-методическое пособие / Ю.Н. Синицын, Е.В. Крохмаль, Б.Д. Суятин. – Краснодар, 2008. – 30 с.
5. Сыч, В.Д. Технические средства обучения в детском саду: книга для работников дошкольных учреждений / В.Д. Сыч. – М.: Просвещение, 1989. – 95 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.