На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Становление концепции стратегического маркетинга.История возникновения и основные понятия стратегического маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Становление концепции стратегического маркетинга.……………………………………………...………………………4
1.1 История возникновения и основные понятия стратегического маркетинга. ……………………………………………………………………..4
1.2 Содержание стратегического маркетинга …………………………….10
1.3 Функции стратегического маркетинга ………………………………..18
2. Реализация стратегического маркетинга на примере компании Danone………………………………………………….……………………….20
2.1 Danone : путь от основания к лидерству на рынке…………………………………………..……………..............................20
2.2 Реализация стратегического маркетинга компанией Danone в России.………………………………………………………………………......22
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………...27


Введение.
Для более уверенного существования и развития любой компании нужно иметь свою стратегию. А большинство стратегических вопросов лежит в сфере компетенции маркетинга. Это и создание бизнеса, процесс объединения и поглощения нескольких бизнесов, вхождение в новую рыночную нишу, политика дилеров, изменение линейки продуктов компании, а также выбор поставщиков сырья и партнеров. Только от того, насколько адекватен стратегический маркетинг компании и приближен к существующим тенденциям рынка, зависит успешность бизнеса в целом.


Стратегический маркетинг - это управление производственно-сбытовой деятельностью компании, производимый с учетом всех особенностей рыночных настроений. В него входят применение методик, которые позволяют сделать информацию о рынке более структурированной, выяснять наиболее полно какое положение на рынке занимает конкретная компания. В функции стратегического маркетинга входит применение и отвержение различных рекомендаций по разработке дальнейших стратегий ценообразования и продвижения на рынке среди конкурирующей продукции.

Что же решает стратегический маркетинг в целом? Он отвечает на такие вопросы, как что продавать на сегодняшний день, кому это продавать наиболее эффективно и прибыльно, как продавать, чтобы покупали именно ваш товар, а не конкурента. Вполне естественно, что эти вопросы для любой компании являются принципиальными, так как они затрагивают практически все моменты организации производства, инновационного процесса, а также процесса управления.


Таким образом, без стратегического маркетинга не возможно эффективное существование ни одной компании на современном рынке. Большая конкуренция заставляет изобретать все более замысловатые стратегии и их приходится регулировать и контролировать постоянно. А значит стратегический маркетинг должен затрагивать каждого работника компании, чтобы можно было как моно быстрее выявить все изменения, которые не были запланированы в стратегии маркетинга и менеджмента компании.
Стратегический маркетинг - это очень ответственная часть бизнеса, поэтому доверить ее можно лишь самым опытным и профессиональным специалистам в данной области, хорошо ориентирующимся как в ассортименте производимой продукции, так и в технологии ее изготовления, что тоже не маловажно. Только хорошее знание всего производства позволит в минимальные сроки менять стратегические планы в соответствии с потребностями рынка и производства. Знание и хорошее ориентирование в стратегии компании главными специалистами - это большой шаг к процветанию бизнеса.

1.Становление концепции стратегического маркетинга.

1.1 История возникновения и основные понятия стратегического маркетинга.

Существующие определения стратегического маркетинга отражают различное видение учеными его роли и содержания в современной организации. Проведенный анализ взаимоотношений менеджмента, маркетинга и стратегии создает необходимую основу для уточнения понятия и области функционирования стратегического маркетинга в современной организации.
По мнению отдельных авторов стратегический маркетинг возник в результате одновременного развития и взаимовлияния концепций маркетинга и менеджмента.1
Первые определения стратегического маркетинга в отечественной литературе появились пятнадцать лет назад. Так, в опубликованной в 1989 году работе Лаврова С.Н. и Злобина С.Ю. «Основы маркетинга промышленных объектов» было отмечено, что «Стратегическое управление с ориентацией на рынок оказалось той завершенной системой управления, которая адекватна концепции маркетинга». Маркетинг получил в этой концепции свое организационно - функциональное воплощение и с 1970-х гг. может рассматриваться как система стратегического управления производственно - сбытовой деятельностью фирмы, направленная на максимизацию прибыли через посредство учета и активного влияния на рыночные условия».
В конце 1990-х гг. коллектив российских авторов из Петрозаводского государственного университета Лаптев А.А., Конев И.П. и Силантьева Л.П.
______________________
1. Замятин Б., Семёнов И. О сущности стратегического маркетинга.// Российский экономический журнал 2009,№3
в учебном пособии «Стратегический и оперативный маркетинг» высказали точку зрения, что «Стратегический маркетинг включает в себя анализ нужд, проблем, потребностей и требований различных групп потребителей и покупателей, разработку на этой базе товарной концепции, отличной от конкурентов и позволяющей максимально обслуживать своих клиентов». В начале нового тысячелетия появились две работы отечественных ученых из г. Санкт - Петербурга: Фатхутдинова Р.А. «Стратегический маркетинг» и Светунькова С.Г. «Методы маркетинговых исследований», в которых авторы определили, что «Стратегический маркетинг - это теория и практика разработки нормативов стратегической конкурентоспособности управляемых объектов на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынка на рынках продавцов и покупателей, управления конкурентными преимуществами объектов ... Стратегический маркетинг - концептуально - ориентация любой деятельности на потребителя, в пространстве - первая стадия жизненного цикла объекта, и во времени - первая общая функция управления».
Анализ приведенных высказываний отечественных ученых позволяет сделать важные выводы о том, что стратегический маркетинг:
· рассматривается как система стратегического управления организацией, ориентированная на рынок;
· акцентирует внимание руководства и персонала организации на анализе потребностей покупателей с целью повышения уровня их обслуживания;
· придает особое значение анализу конкурентоспособности организации с целью достижения ее конкурентных преимуществ.
Для сравнения можно привести мнения о стратегическом маркетинге широко известных в России зарубежных исследователей, также расположив их в хронологической последовательности (по датам оригинальных публикаций за рубежом). Бельгийский ученый Ж. Ламбен дал ставшее уже классическим определение:
«Стратегический маркетинг - это систематический и непрерывный анализ потребностей и запросов ключевых потребительских групп, а также разработка и производство продукта или совокупности услуг, которые позволяют компании обслуживать выбранные группы более эффективно, чем ее конкуренты и, тем самым, приобрести устойчивое конкурентное преимущество».
Именно в 70-е годы, когда стремительно развивались методы анализа рынка, происходило изучения и прогнозирования спроса и потребностей, разрабатывались более тонкие методы дифференцированного изучения, постепенно усиливается стратегический характер маркетинговой деятельности. Эту стадию Ж.Ж. Ламбен называет современным уровнем разви........


Список использованной литературы.

1. Замятин Б., Семёнов И. О сущности стратегического маркетинга.// Российский экономический журнал 2009,№3
2.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - С.-П.: Наука, 1996. 3.Ф.Котлер .Маркетинг Менеджмент.1997.
4. Р. А. Фатхуддинов, журнал «Стандарты и качество» 2004
5.Барановский С.И. Стратегический маркетинг : уч. пос. / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Минск : ИВЦ Минфина, 2005
6. А.П. Панкрухин ,Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности
«Маркетинг»/; Гильдия маркетологов. -3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление : уч. пос. / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб. : Питер, 2009.
8. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : уч. пос. / под ред. Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива : уч. пос. / пер. с франц. - СПб. : Наука, 1996.
10. Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Шатохина Е.А. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 4; [Электронный ресурс]URL: www.science-education.ru/104-685510 < 104-685510>.
11. Бурлаков А.Н. Стратегический маркетинг : уч. пос. / А.Н. Бурлаков, С.С. Голик, Т.И. Чаюн. - Винница : Бизнес-школа, 1995
12.[электронный ресурс]: < rus/about/history.wbp>
13. Danone - стратегия продвижения // Рекламный мир. - 1999. № 10.
14. Ирина Скрынник. Молоко разлили на троих. // Ведомости, 21.04.2011, № 71 (2837)
15. Газета "Коммерсантъ", №218 (4759)
16.Сагдиев Р. Йогуртовые реки // Известия. - 2011.
17. S&T System Integration & Technology Distribution [Электронный ресурс]: < industries/industrial_companies/29832.ru.php>.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.