На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике практика на предприятии сферы ресторанного бизнеса в кафе «Лейпциг»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 25.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Глава 1. Основные цели, задачи и виды деятельности кафе
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Место предприятия на рынке общественного питания
1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности
1.4 Перспективы развития предприятия
Глава 2. Основные технико-экономические показатели предприятия
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Налоги
2.3 Экономический анализ деятельности
Глава 3. Организационно-технологические аспекты деятельности кафе
3.1 Производственная структура предприятия
3.2 Организация работы приёма и обслуживания гостей
3.3 Использование компьютерной техники в организации работы предприятия
Глава 4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг кафе
Глава 5. Основные аспекты менеджмента на предприятии
5.1 Численность персонала кафе «Лейпциг»
5.2 Организация управления на предприятии
Глава 6. Особенности производственно-торговой деятельности кафе «Лейпциг»
6.1 Нормирование труда
6.2 Организация сервисного обслуживания. Приемы и банкеты
Глава 7. Маркетинг кафе «Лейпциг»
Заключение
Список литературы

Введение
кафе организация обслуживание труд
Данная практика проходила на предприятии сферы ресторанного бизнеса в кафе «Лейпциг» Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению профессионально-производственной практики, в связи с чем основной целью данной практики было получение практических знаний умений и навыков управления предприятием, как основного субъекта рыночного хозяйствования.
В первой главе «Цели и задачи» дается краткая характеристика предприятия, его роль и место на рынке.
Во второй главе «Технико-экономическая характеристика» рассматриваются различные аспекты функционирования предприятия. Характеризуется организационная структура предприятия, численность и состав обслуживаемых контингентов, тип и класс предприятия, налогообложение. Приводится анализ основных экономических показателей.
В третьей главе «Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия» анализируется производственная структура предприятия, рассматривается работа отдельных производственных цехов и служб, разработка производственной программы, ассортимент выпускаемой продукции, организация работы цехов, использование компьютерной техники в организации работы предприятия, их взаимодействие и роль в работе комплекса в целом.
Четвертая глава «Анализ обеспечения качества продукции и услуг» посвящена процессу обеспечения и контроля качества на предприятии.
В пятой главе «Основные аспекты менеджмента на предприятии» рассматриваются основные методы управления и обучения персонала.
В шестой главе «Особенности производственно-торговой деятельности кафе» описаны источники продовольственного снабжения, приведён
расчет себестоимости затрат на продукты и напитки, приведены данные планирования производства в кафе ,описано нормирование труда.
Седьмая глава «Маркетинг» посвящена вопросам обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия, планирования и управления разработкой маркетингового продукта предприятия, системы продвижения продукта (связь с потребителем, методы продвижения продукта, рекламные стратегии предприятия «public relations» в ресторанно-гостиничном бизнесе, обновление продукта).
В заключение своей работы я привожу выводы и предложения по совершенствованию предпринимательской деятельности, изучаемого предприятия, основные направления работы по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, предложения по совершенствованию и обновлению ассортимента, технологических процессов, организации производства и труда, технической оснащенности производственных, торговых и вспомогательных помещений, форм и методов обслуживания, а также по совершенствованию работы по обеспечению качества продукции и услуг.

ГЛАВА 1.Основные цели, задачи и виды деятельности кафе

1.1 Краткая характеристика предприятия

Кафе - один из наиболее распространенных видов предприятия общественного питания. Самое общее определение кафе - «учреждение, предоставляющее услуги различного уровня по приготовлению обедов, завтраков и ужинов вне дома».
Кафе «Лейпциг расположено» на втором этаже торгового комплекса «Лейпциг» по адресу: Академика Варги, д.8
Кафе «Лейпциг» очень уютное, интерьер зала выдержан в бежево-коричневых тонах. При отделке зала были использованы современные материалы, а также дерево и ткани. Мебель повышенной комфортности в соответствии с интерьером кафе. Для оформления зала и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).
Кафе предлагает гостям:
? Бесплатную стоянку
? Wi-Fi < places/16-56-17>
? VIP-зал для переговоров, встреч
? Проведение праздников и дней рождения
? Корпоративы - от 30 до 60 человек
? Европейская кухня, блюда, приготовленные опытными поварами по-домашнему вкусно
В качестве основного метода обслуживания - избирается метод обслуживания официантами посетителей за столиками в кафе, но при этом посетителю представляется возможность частичного самообслуживания за барной стойкой.
В качестве основной формы обслуживания - избирается форма обслуживания с последующим расчетом после приема пищи, при этом при частичном самообслуживании покупателей за барной стойкой допускается непосредственный расчет сразу после выбора продукции.
Режим работы специализированного кафе устанавливается с 10:00 до 23:00 ежедневно без перерывов и выходных, открытие кафе в 10:00 позволяет потребителям близлежащего офисного центра успеть на бизнес-ланч, который обычно начитается в 12:30 и заканчивается в 15:00 (для различных категорий сотрудников бизнес-ланч начинается в разное время). Перерывов на обед и технологических перерывов в работе кафе не предполагается.

1.2 Место предприятия на рынке общественного питания

Учитывая, что выручка кафе «Лейпциг» в 2011 году составляла 16300 тыс. руб., доля рынка кафе «Лейпциг» составляет:
16300/779500000*100 = 0,002 %
Поэтому можно говорить, что кафе «Лейпциг» занимается малую дою рынка общественного питания.
На дальнейшее развитие рынка общественного питания в Москве оказывают влияние различные факторы, которые как тормозят его расширение, также как и выступают катализатором его развития. В отчете рассматриваются различные факторы, например, рост благосостояние населения, развитие туризма в Москве, запрет на продажу алкоголя в ночное время; ожидание второй волны кризиса, запрет на курение в общественных местах, рост арендных ставок, запрет на парковку в центре Москвы и прочие.
В 2010-2011 годах на столичный рынок вышли различные крупные игроки, и многие игроки заявили о намерении выйти на российский, в первую очередь, московский рынок. Наиболее сильный прирост отмечается в сегменте быстрого питания, на рынок вышли два американских гиганта Burger King и Wendy’s, планируется выход финского Hesburger-а, американской сети Johnny Rockets. Также на рынке появляются новые игроки сегмента casual и открываются новые элитные рестораны.
2010-2011 год ознаменовался важными изменениями на улицах Москвы - запрет на размещение уличных киосков, в том числе и точек общественного питания, существенно ударил по ресторанному рынку Москвы. В 2011 году столичные власти согласовали план размещения точек общественного питания на улицах Москвы, тем не менее количество точек все равно было значимо сокращено. Игроки сегмента уличной торговли отмечают, что данная политика мера Москвы оказала сильное влияние на их бизнес.
Ввиду сложности с размещением киосков в центре Москвы, многие игроки рынка заявили о намерении развиваться в сторону окраин, спальных районов.
Основной сегмент на московском рынке общественного питания - фаст фуд, на конец 2011 года данный сегмент представлен почти всеми ведущими сетями Америки и Европы. В условиях увеличения конкуренции на рынке общественного питания г. Москвы необходимо быть конкурентоспособным.

1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности

ООО кафе «Лейпциг»
Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли, принадлежащие учредителям (участникам) ООО.
ООО имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
ООО считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации.
ООО создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.
ООО вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
ООО должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
ООО вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

1.4 Перспективы развития предприятия

Цели кафе «Лейпциг»:
Удовлетворение потребностей клиентов в общении и получения удовольствия от «кухни».
Стабильное увеличение получаемой прибыли.
3. Заработная плата работникам: хорошие деньги за хорошую работу.
4. Социальная ответственность перед клиентами, сотрудниками, обществом и государством.
Дерево целей кафе «Лейпциг» представлено на рис. 1.1.
Задачи кафе «Лейпциг»:
1. Увеличение получаемой прибыли на 20 % ежегодно.
2. Внедрение автоматизированной системы учета (к 1.07.13 г.)
3. Уменьшение себестоимости блюд (без ущерба качеству).
4. Увеличение количества постоянных клиентов (постоянный клиент - посещающий кафе 2 и более раза в месяц) на 10-15 человек ежемесячно.


Рисунок 1.1 - Дерево целей кафе «Лейпциг»

5. Появление новых блюд в меню кафе «Лейпциг» каждую неделю - новое блюдо).
6. Обучение всех сотрудников, непосредственно работающих с клиентами по программе ЛАС (личный аспект сервиса) к 15.06.12 г.
7. Разработка системы оплаты труда, способствующей мотивации персонала для достижения целей организации к 10.06.13 г.
8. Общее повышение оплаты труда сотрудников (в связи с инфляцией).
О масштабе деятельности кафе «Лейпциг» можно судить по объему товарооборота.
Оборот общественного питания в России в 2011 году составил 779,5 млрд. руб. Москва и Московская область составляют одну пятую в общероссийском обороте общественного питания. Это самый крупный региональный рынок общественного питания в России.

Глава 2. Основные технико-экономические показатели предприятия

2.1 Организационная структура предприятия

Организационная структура кафе построена по классической линейно-функциональной схеме, обеспечивающей вертикальную подчиненность и управляемость. Такая схема наиболее оптимальна для производственного предприятия. К каждой должности предъявляются соответствующие требования, круг обязанностей регулируется должностными инструкциями.
Организационная структура кафе «Лейпциг» представлена на рисунке 1.2


Рисунок 1.2 - Организационная структура кафе «Лейпциг»

Рассмотрим, чем занимаются сотрудники ОАО кафе “Лейпциг”.
Возглавляет работу кафе - директор, который назначается высшим органом управления - общим собранием участников.
Директор несет полную ответственность за реорганизацию хозяйственной деятельности кафе, исполнение договоров и соглашений; рассматривает жалобы.
Администратор зала
Обязанности администратора зала:
- обеспечение бракеража готовой пищи;
- обеспечение соблюдения рецептур блюд и технологии их изготовления,
- повышение производительности труда работников;
- составление графиков выхода на работу;
- проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте;
- своевременное составление и предоставление в бухгалтерию отчетов об использовании товарно-материальных ценностей;
- расстановка работников на рабочих местах в соответствии с их квалификацией;
- установление дисциплины.
Главный бухгалтер.
Функции главного бухгалтера:
- свод........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.