На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие «нейродинамического компонента», характеристика его составляющих

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие «нейродинамического компонента», характеристика его составляющих 4
2. Функциональные системы, формирующиеся у пловцов на средние дистанции 7
3. Методы тестирования функциональной подготовленности у пловцов на средние дистанции (психический, нейродинамический, двигательный, энергетический компоненты) 12
Заключение 19
Список литературы 21






Введение

Актуальность работы. Любой вид деятельности, в том числе и спортивной, представляет собой реализацию конкретной выработанной и закрепленной функциональной системы. Функциональная система представляет собой слаженное взаимодействие (взаимосодействие) психического, нейродинамического, энергетического и двигательного компонентов спортивной деятельности, организуемое корой головного мозга и направленное на достижение заданного спортивного результата, т. е. цели.
Цель работы состоит в изучении функциональных систем пловцов на средние дистанции и методов их контроля.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) привести понятие «нейродинамического компонента», характеристику его составляющих;
2) рассмотреть функциональные системы, формирующиеся у пловцов на средние дистанции;
3) охарактеризовать методы тестирования функциональной подготовленности у пловцов на средние дистанции.
Важно отметить, что первые два компонента (психический и нейродинамический) представляют собой компоненты управления, а вторые два (двигательный и энергетический) — компоненты исполнения. Таким образом, цель является системоорганизующим фактором в формировании любой функциональной системы, реализуемой в конкретной форме спортивной деятельности. Структура спортивной деятельности и ее реализация определяют морфофункциональные особенности организма спортсмена.

1. Понятие «нейродинамического компонента», характеристика его составляющих

Для определения нейродинамического компонента тестируют и определяют показатели возбудимости корковых процессов, подвижности корковых процессов, устойчивость вегетативной регуляции и устойчивость корковых процессов.
Нейродинамический компонент функциональной подготовленности «оценивается по результатам выполнения до и после стандартных физических нагрузок следующих психофизиологических тестов: измерение простой сенсомоторной реакции, критической частоты слияния световых мельканий и электрокожной проводимости» [6, с. 72]. Результаты выполнения этих тестов с помощью эмпирических формул преобразуются в нормализованные единицы, характеризующие четыре показателя − возбудимость, подвижность и устойчивость корковых процессов, а также напряженность вегетативной регуляции.
Нейродинамические исследования у спортсменов проводятся в покое, в процессе выполнения психологических тестов и разнообразных физических упражнений. Прямой метод исследования функции мозга — регистрация электрической активности (электроэнцефалография — ЭЭГ), в связи с технической сложностью, используется преимущественно в лабораторных условиях. Измеряются и оцениваются ритмы ЭЭГ, характеризующие функциональное состояние центральной нервной системы.
При различных состояниях организма наступает преобладание выраженности одних ритмов ЭЭГ и соответствующие угнетение других. С применением современных методов анализа ЭЭГ информативность ЭЭГ значительно возросла, к тому же новейшие портативные приборы позволяют проводить исследования в полевых условиях.
Для оценки функционального состояния ЦНС в последние годы большое внимание уделяется регистраци........

Список литературы

1. Годик, М.А. Состояние спортсмена и разновидности контроля / М.А. Годик. − М.: Физкультура и спорт, 2008. – 472 с.
2. Гончар, И.Л. Плавание: теория и методика преподавания / И.Л. Гончар. – Минск: Наука, 2008. – 347 с.
3. Гончар, И.Л. Технология обучения плаванию / И.Л. Гончар. – М.: Проспект, 2012. – 277 с.
4. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена / В.М. Зациорский. − М.: Физкультура и спорт, 2010. − 200 с.
5. Иванов, С.М. Врачебный контроль и лечебная физкультура / С.М. Иванов. − М.: Медицина, 2010. − 472 с.
6. Михайлов, С.С. Спортивная биохимия / С.С. Михайлов. – М.: Советский спорт, 2009. – 220 с.
7. Погребной, А.И. Маряничева И.Г. О некоторых принципах обучения плаванию / А.И. Погребной, И.Г. Маряничева // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 3. – С. 23-26.
8. Теория спорта / под ред. проф. В.Н. Платонова. − К.: Высшая школа, 2007. − 424 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.