На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ХАРАКТЕРИСТИКА «МАКДОНАЛДС» ООО «МАКДОНАЛДС».АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 25.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА «МАКДОНАЛДС» ООО «МАКДОНАЛДС» 5
1.1.История компании. 5
1.2. «Макдоналдс» в России. 6
1.3. «Макдоналдс» в Тольятти. 8
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 9
2.1. Организационная структура ресторана 9
2.2. Организация безопасности жизнедеятельности в ресторане 10
2.2. Обслуживание на прилавке 11
2.3. МакАвто 12
2.4. Программа проведения Дня рождения 13
2.5. Money Room 13
2.6. Качество и безопасность продукции в ресторанах 14
2.7. Благотворительность 15
3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 17
3.1. История рекламы бренда «Макдоналдс» 17
3.2. Виды рекламы. Способы распространения 17
3.3. Реклама на местах 19
3.4. Анализ конкурентов. 20
3.5. Определение сильных и слабых сторон компании. 20
4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Производственная практика студентки ПВГУС, группы СКР-402 Матюховой Виктории Олеговны проходила в г.о. Тольятти в предприятии быстрого обслуживания «Макдоналдс» ООО «Макдоналдс» с 5 марта по 22 апреля 2012 года.
Объектом в ходе исследования является ресторан «Макдоналдс» располагающийся по адресу: ул. Победы,29. Основной вид деятельности предприятия - обслуживание посетителей.
Предмет исследования - организация производственного процесса и рекламная деятельность на уровне данного ресторана.
Целью производственной практики являлось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, общее ознакомление с деятельностью компании, а также сбор информации для выпускной квалификационной работы. Основной целью производственной практики является дальнейшее углубление профессиональных знаний, навыков и умений по обще профессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации.
Задачи производственной практики:
1. Углубленное изучение техники работы с клиентами.
2. Анализ рекламной деятельности предприятия.
3. Развитие навыков ведения научно-исследовательской работы у стдуента.
4. накопление материала для написания курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
5. Анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Отчет состоит из нескольких частей: организационно-технологической части, части в которой рассматривается производственно-хозяйственная деятельность ресторана, анализ рекламной деятельности, заключения и приложений.
В первой части «Общие сведения о предприятии» говорится об истории развития компании в мире и в России, некоторые дополнительные сведения о благотворительной деятельности компании.
Во второй части «Анализ производственно-хозяйственной деятельности» говорится об услугах предоставляемых компанией населению, об организационной структуре ресторана и видах предоставляемых услуг.
В третьей освещается история бренда «Макдоналдс», анализируется рекламная деятельности компании в целом и рекламная деятельность отдельных ресторанов.
В четвертой части анализируется рекламная деятельность, виды и способы распространения информации. Так же анализируется деятельность конкурентов и выделяются сильные, слабые стороны деятельности компании.
Приложения наглядно иллюстрируют текст работы.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА «МАКДОНАЛДС» ООО «МАКДОНАЛДС»

1.1.История компании.

«Макдоналдс» ООО «Макдоналдс» компания с мировым именем и известностью среди всех групп населения нашей планеты.
Корпорация «Макдоналдс» Является лидером в индустрии быстрого питания в мире и продолжает развиваться в Америке, странах Европы, Латинской Америки, на Ближнем Востоке и в России.
В конце сороковых годов братья Дик и Мак Макдоналд искали пути усовершенствования своего ресторана для автомобилистов в Сан Бернардино, в Калифорнии. В своих поисках они изобрели совершенно новую концепцию работы ресторана, основанную на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме.
Они перешли на систему самообслуживания на прилавке, переделали кухню и, с открытием этого нового ресторана, к братьям пришел успех. Этот первый ресторан обслуживал исключительно машины, здание было обложено белой и красной плиткой, покатая крыша и золотые арки по бокам здания.
Основатель компании Рей Крок стал их агентом по франчайзингу. 15апреля 1955 года Рей открыл свой первый ресторан Макдоналдс.
Рей Крок сохранил принципы братьев Макдоналд: ограниченное меню, качественная еда, система производства типа сборочной линии и быстрое дружелюбное обслуживание. Кроме того, он добавил и собственные высокие стандарты качества, которые и на сегодняшний день, остаются полностью актуальны и неукоснительно соблюдаются в ресторанах «Макдоналдс».
Реклама сети того времени была обращена к семейным ценностям американцев: размеренному образу жизни и экономии средств.
В первом меню «Макдоналдс» было всего 7 наименований:
Гамбургер
Чизбургер
Картофель-фри
Молочные коктейли
Прохладительные напитки (Кока-кола, Фанта, Спрайт)
Кофе
Молоко
В 60-ые годы В меню добавились Двойной Чизбургер и Двойной Гамбургер. В это десятилетие было много сделано для развития узнаваемости бренда. Первая реклама Макдоналдс появилась в национальной прессе и на телевидении. Образом первой рекламы был мультипликационный герой Арчи, танцующий на прилавке. В это же время логотипом компании стали арки с надписью «Макдоналдс» под ними.
Форма работников в 60ые была голубая с желтым, аксессуары были зеленого цвета.
В эпоху 70-х бренд Макдоналдс тесно сотрудничал с Кока-Колой. В 1975 году была запущена кампания, рекламирующая качество картофеля-фри - «Проверь сам, что внутри наших грузовиков»
Так же продолжилась экспансия компании по миру и «Золотые арки» появились в Великобритании.
Работники того времени носили брюки, рубашку в широкую полоску и белый колпак.
В 80-ые компания продолжала развиваться. В 1986 году началась замена униформы, с цветастых, похожих на пижаму рубашек на удобные поло. К поло было положено надевать красный фартук.
В 90-ые годы Макдоналдс продолжил миссию «Здоровье и спорт». С Олимпийских игр 1986 в Атланте началась история спонсорства Олимпийских игр. В олимпийской деревне были впервые размещены рестораны Макдоналдс.
В это время здоровый образ жизни пропагандировался даже в униформе работников ресторана: модные в то время красно-серые поло свободного кроя.
И, наконец, в 1990 году, после долгих переговоров открылся первый ресторан в России. В Москве на Пушкинской площади 31 января. К концу десятилетия в России было уже 53 ресторана «Макдоналдс».

1.2. «Макдоналдс» в России.

Открытие первого ресторана «Макдоналдс» в России явилось кульминацией многолетних переговоров, которые начались во время Олимпийских игр в Монреале в 1976 году и завершились подписанием крупнейшего договора о совместном предприятии между Советским Союзом и компанией общественного питания.
Первый ресторан «Макдоналдс» в России открылся 31 января 1990 года в Москве на Пушкинской площади, более 30 000 человек выстроились в очередь в первый ресторан «Макдоналдс». До этого ни один ресторан не обслуживал столько посетителей за один день. Советский Союз был 52-ой страной, где корпорация «Макдоналдс» открыла свой ресторан.
Количество работников в первом ресторане также было рекордным, штат ресторана составлял 600 человек. Ресторан на Пушкинской площади и сейчас является самым большим в России.
До строительства ресторана на Пушкинской площади компания «Макдоналдс» построила ПРК «Макдоналдс», предприятие, на котором производились наши полуфабрикаты. Предприятие находилось в г. ........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

1. Интернет портал для сотрудников Макдоналдс- McFamily.ru
2. Интернет-портал креативной рекламы Adme.ru
3. Интернет портал www.r < >4. Должностные обязанности сотрудников компании «Макдоналдс» ООО «Макдоналдс»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.