На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методика работы с орфографическим правилом

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Виды орфографических правил 4
2. Методика работы с орфографическим правилом 6
Заключение 13
Список литературы 14


Введение

Орфография – это система правил, обеспечивающая единообразие письменной передачи речи. Формирование навыка грамотного письма у школьников базируется на усвоении грамматической теории и орфографических правил.
Правило – это описание последовательности операций, которые выполняет пишущий для того, чтобы найти правильный вариант написания того или иного слова. Орфографические правила регулируют написание не одного слова, а целой группы слов, объединенных чем-то общим, тем самым они избавляют пишущих от необходимости запоминать образ каждого слова и создают возможность, руководствуясь правилом, писать целую группу слов в соответствии с установленными языковыми нормами.
Цель работы – изучить методику работы с орфографическим правилом в специальной (коррекционной) школе V вида.

1. Виды орфографических правил
Впервые вопрос о типологии правил поставлен Е.С. Истриной, которая в основу их группировки положила признак большей или меньшей определенности инструкций, заключенных в правиле:
1) точное указание на написание,
2) указание на вспомогательный прием,
3) намек на необходимость анализа [4].
Д.Н. Богоявленский выделял три группы правил: одновариантные, двухвариантные, правила-рекомендации [3].
Одновариантные правила предполагают для одной и той же фонетической или грамматической ситуации один определенный вариант написания. Например, таково правописание гласных после шипящих. Такие правила носят универсальный характер, и их усвоение основывается на прямой ассоциации между данной грамматической категорией или фонетической ситуацией и ее письменным обозначением.
Двухвариантные орфографические правила также содержат указания на правописание орфограмм. Однако в отличие от первой группы в правиле дается несколько вариантов написания (обычно два). Выбор того или иного написания обуславливается некоторыми дополнительными (фонетическими или морфологическими) признаками орфограмм, например правописание приставок раз-, воз-, низ- и др.
Третья группа правил отличается от двух первых тем, что не содержит информации об образце письма. Правило сводится к рекомендации некоторого приема, применение которого может привести ученика к правильному решению орфографической задачи. Примером правил третьей группы являются правила проверки безударных гласных, глухих, звонких, непроизносимых согласных и некоторые
.......

Список литературы

1. Вятлева, Ю.Е. Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида / Ю.Е. Вятлева. – М.: АРКТИ, 2001. – 230 с.
2. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: кн. для логопедов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с.
3. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Г. Зикеев. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 200 с.
4. Кобзарева, Л.Г. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР: практическое пособие для логопедов / Л.Г. Кобзарева, М.П. Резунова, Г.Н. Юшина. – Воронеж: Учитель, 2003. – 255 с.
5. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников / М.Р. Львов. – Тула: ООО Издательство Родничок; М.: ООО Издательство Астрель: ООО Издательство АСТ, 2003. – 238 с.
6. Мисаренко, Г.Г. Безударные гласные в корне слова: учебн. пособие / Г.Г. Мисаренко. – М.: Институт инноваций в образовании им. Л.В. Занкова: Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005. – 220 с.
7. Ястребова, А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок: комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма / А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова. – М.: АРКТИ, 2007. – 270 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.