Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная рассмотрение понятия, видов и характеристики договоров, содействующих торговле.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Договоры на проведение маркетинговых исследований 4
2. Договоры на рекламу и на передачу информации 8
3. Договор хранения 10
4. Договор страхования 11
5. Франшиза 13
Заключение 16
Задача 1. 17
Задача 2. 19
Список использованных источников и литературы 21


Введение

Коммерческое право может претендовать на положение отрасли частного права, если наряду с собственно торговой деятельностью оно также регулирует отношения, обслуживающие торговлю, комплексно организует их.
В числе договоров коммерческого права в качестве особой классификационной группы принято выделять договоры, содействующие торговле.
В данную группу включаются не только договоры хранения, перевозки, страхования, как это было в дореволюционном торговом праве. Развитие торгового оборота привело к появлению новых видов договоров, в том числе на:
- проведение маркетинговых исследований;
- оказание разнообразных рекламных услуг;
- предоставление и обработку коммерческой информации и др.
Договоры рассматриваемой группы имеют не только торговое, но и общегражданское значение. Относительная доля их применения в собственно торговых и в гражданских отношениях различна для разных видов договоров. Так, договоры на проведение маркетинговых исследований, транспортное экспедирование обслуживают преимущественно потребности торговли. Что касается договоров на распространение рекламы, предоставление информации, хранение и страхование, то они помимо торговли применяются в других сферах предпринимательства, а также в отношениях с участием граждан.
Целью настоящей работы является рассмотрение понятия, видов и характеристики договоров, содействующих торговле.


1. Договоры на проведение маркетинговых исследований

Применение договоров данной группы в торговой сфере отличается определенными особенностями, получающими закрепление в законодательстве и обычаях делового оборота. Данный процесс получил название "коммерциализации" соответствующих договорных институтов. Для учебной дисциплины и науки коммерческого права первоочередное значение имеет выявление и познание особенностей применения соответствующих договоров в торговом обороте, их роль в содействии торговле, пути повышения эффективности их использования в интересах развития товарного рынка.
Договоры на проведение маркетинговых исследований в силу их чрезвычайной значимости для коммерческой деятельности и предпринимательства в целом требуют первоочередного рассмотрения.
Маркетинговые исследования получили за рубежом широчайшее распространение. По данным западной печати, в развитых странах в маркетинговой деятельности занято более 1/4 работников хозяйственной сферы. По американской статистике, затраты на маркетинг составляют до 50% конечной цены многих видов товаров.
В его современном виде маркетинг возник в США после Великой депрессии 1929-1932 гг. Именно маркетингу принадлежит главная роль в устранении кризисов перепроизводства, в снятии казавшейся неразрешимой проблемы несбалансированности между производством и потреблением.
Маркетинг предполагает общее изменение идеологии хозяйствования. До 30-х годов прошлого века предприниматели исходили из верховенства производства, т.е. сначала изготавливали....

Список использованных источников и литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410.
2. Андреева Л.В. Коммерческое право России: Проблемы правового регулирования. М., 2011.
3. Витрянский В.В. Договор купли-продажи и его отдельные виды. М., 1999.
4. Гомола А. И. Коммерческое право - М., 2013. С. 215.
5. Завидов Б.В. Договорное право России. М., 2012.
6. Илюшина М.Н., Челышев Н.Ю., Ситдикова Р.И. Коммерческое право: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Баринова. М., 2013.
7. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации / Под ред. Т.Е. Абовой и А.Ю. Кабалкина. М., 2012. 880с.
8. Коммерческое право / Под ред. В.Ф. Попондопуло. - СПб. 2012. - 517 с.
9. Коммерческое право / Под ред. М.М. Рассолова. - М., 2012. - 462 с.
10. Круглова Н. Ю. Коммерческое право - М., 2013 - 720 с.
11. Пугинский Б.И. Составные обязательства в гражданском праве // Вестник Моск. ун-та. Серия «Право». 2012. N 6.
12. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России. М., 2001.
13. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права (по изданию 1914 г.). М., 1994.
14. Якушев А. В. Коммерческое право - М., 2011. - 193 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.