На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие интервьюирования: его достоинства и недостатки.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие интервьюирования: его достоинства и недостатки 4
2. Виды интервью 9
3. Порядок проведения и использования результатов интервьюирования 13
Заключение 22
Список литературы 24



Введение

Актуальность работы. Как известно, человек – существо социальное. Под этим следует понимать то, что человек не может существовать обособленно от общества. Общество – это сложная система, состоящая из множества индивидов, связанных между собой общественными (социальными) отношениями. Изучение общества – одна из главнейших задач социологии. Общество можно изучить, узнать о закономерностях его развития, предсказать те или иные общественные явления с помощью метода интервьюирования. К нему чаще всего, потому что он дает быстрое представление о мнение индивида на ту или иную проблему.
Объектом изучения в работе выступает метод интервьюирования. Предметом исследования являются виды интервью и порядок его проведения.
Цель работы состоит в изучении интервьюировании как разновидности опроса для определения значения социально-психологического взаимодействия исследователя и респондента.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать понятие интервьюирования, его достоинства и недостатки;
2) рассмотреть виды интервью;
3) изучить порядок проведения и использования результатов интервьюирования.
Интервью является важным средством получения информации от респондента к интервьюеру. Имея свои достоинства и недостатки, оно пользуется особой популярностью среди специалистов. Требуя от них высокой квалификации и профессионализма, интервью способно дать масштабное представление опрашиваемого лица на поставленную перед ним проблему, узнать многие подробности и важные детали, чего не может дать анкетирование.

1. Понятие интервьюирования: его достоинства и недостатки

Существует множество определений метода интервьюирования (или интервью), причем каждое из них акцентирует внимание на чем-то особенном. По мнению академика В.А. Ядова, «интервью – это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем запись ответов последнего производится либо интервьюером (его ассистентом), либо механически (на пленку)» [7, с. 89]. Но это определение охватывает, пожалуй, лишь формализованные интервью, так как предполагается определенный заданный план. Общим кажется определение, которое дает В.И. Добреньков: «Интервью – это метод получения необходимой информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера с респондентом» [7, с. 91]. Из этого видно, что автор концентрирует внимание в первую очередь на беседе как основе интервью.
Интервьюирование − форма очного проведения опроса, при котором исследователь находится в непосредственном контакте с респондентом. Используется как метод исследования в целом ряде социальных и гуманитарных наук (психология, социология, коммуникация, PR, маркетинг и др.), а также в различных областях человеческой деятельности (например, в журналистике, в управлении персоналом (при приёме на работу) и т.д.).
Метод интервью и по сей день продолжает оставаться одним из основных способов сбора информации. Предм.....

Список литературы

1. Белановский, С.А. Индивидуальное глубокое интервью / С.А. Белановский. — М.: Никколо-Медиа, 2010. — 320 с.
2. Квале, С. Исследовательское интервью / пер. с англ. М. Р. Мироновой. — М.: Смысл, 2008. — 301 с.
3. Курбатов, В.И. Социология / В.И. Курбатов. — М.: Просвет, 2010. — 445 с.
4. Мертон, Р., Фиске, М., Кендалл, П. Фокусированное интервью / под ред. С.А. Белановского. — М.: Проспект, 2011. — 453 с.
5. Рой, О.М. Исследование социально-экономических и политических процессов / О.М. Рой, Л.М. Киселева. — СПб.: Питер, 2006. — 466 с.
6. Шостак, М.И. Профессионализм и этика / М.И. Шостак. — М.: РОСТ, 2010. — 254 с.
7. Яковлев, И.П. Социология / И.П. Яковлев. — СПб.: Экспо, 2009. — 398 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.