На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Виды международных рекламных организаций.Деятельность международных рекламных агентств в России

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Виды международных рекламных организаций 4
2. Деятельность международных рекламных агентств в России 7
3. Функционирование международных рекламных агентств на российском рынке 9
Заключение 15
Список литературы 16



Введение

Актуальность работы. Рекламное агентство − агентство, оказывающее рекламные услуги, его работа направлена на: коммуникацию с потребителями, формирование и повышение спроса на конкретную продукцию или услугу, реализацию их продвижения, способы продвижения самого бренда и увеличения его рыночной доли, увеличение ценности бренда в глазах потребителей, отстройку от конкурентов, предложение действительно ценных в глазах потребителя выгод. Комплекс коммуникаций, создаваемый рекламными агентствами, нацелен на клиентов, партнеров, инвесторов. Международное же рекламное агентство − крупная организация, имеющая филиалы в нескольких странах.
Цель работы состоит в изучении международных рекламных агентств в России.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) исследовать виды международных рекламных организаций;
2) охарактеризовать деятельность международных рекламных агентств в России;
3) рассмотреть функционирование международных рекламных агентств на российском рынке.
Хорошая, красивая и «дорогая» реклама вызывает больше доверия к фирме-производителю, потребитель рекламы помимо информационной ее наполненности склоняется к большему восприятию ее эстетической основы. Соответственно рекламные агентства делают креатив более художественно, в соответствии со стратегией кампании, и в тоже время более унифицировано (массово), т.е. сама реклама в России уже выработала для себя определенный социокультурный штамп-имидж.



1. Виды международных рекламных организаций

Сегодня на международном рынке действует несколько типов рекламных организаций:
1. Международные сетевые рекламные агентства.
2. Рекламно-коммуникационные холдинги.
3. Независимые рекламные агентства и их конфедерации.
4. Специализированные рекламные структуры (например, медиа агентства) [5, с. 146].
Международное сетевые рекламные агентства − это коммуникационные и рекламные организации, которые функционируют через дочерние агентства или представительства в зарубежных странах. Появление международных агентств было результатом рекламной политики ряда крупных транснациональных корпораций.
Из 100 крупнейших монополий США свыше половины пользуются услугами одних и тех же рекламных агентств более 25 лет. Эти связи, как правило, сохраняются и тогда, когда рекламная активность переносится на внешние рынки. В отличие от них, европейский рекламодатель предпочитает широкий круг партнеров и распределяет рекламный бюджет, предназначенный для закупки рекламных площадей и времени в СМИ, между большим числом агентств.
Рекламно-коммуникационные холдинги − самые крупные международные организации. Многие международные сетевые рекламные агентства входят в состав крупных рекламно-коммуникационных холдингов, под контролем которых находятся все аспекты деловых коммуникаций, включая прямой маркетинг, связи с общественностью и традиционную рекламу. На сегодняшний день шест.....

Список литературы

1. Андреев, П. Рекламное обращение: визуальная эволюция / П. Андреев // Рекламный мир. 2009. ― №5. ― С. 10.
2. Анхолт, С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхолт. — М.: Кудиц-Образ, 2009. — 272 с.
3. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. ― 2010. ― № 4. ― С. 6-8.
4. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. ― М.: Юнити-Дана, 2008. ― 524 с.
5. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет / Л. Дюпон. ― М.: Попурри, 2008. ― 288 с.
6. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения / В.Л. Музыкант. ― М.: Эксмо, 2009. ― 240 с.
7. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, 2010. — 352 с.
8. Реклама за рубежом / Сост. И.С. Сидельников. − М.: Прогресс, 2010. – 436 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.