На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Цель, задачи, методы и средства этапа начального разучивания двигательного действия

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Цель, задачи, методы и средства этапа начального разучивания двигательного действия 4
2. Основные ошибки на этапе начального разучивания двигательного действия 5
3. Особенности разучивания технических действий в баскетболе 7
4. Этап начального разучивания двигательного действия (на примере овладения техникой ведения мяча) 10
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Обучение двигательным действиям необходимо в любой деятельности. Однако только в сфере физического воспитания изучение их является ядром обучения, поскольку здесь двигательная деятельность выступает и как объект, и как средство, и как цель совершенствования.
В физическом воспитании, по мнению М.М. Богена, основным предметом обучения являются рациональные двигательные действия, включающие систему взаимосвязанных движений.
При рассмотрении процесса обучения двигательным действиям в его структуре выделяют три этапа, содержание которых отражает определенные стороны усвоения учебного материала: этап начального разучивания, этап углубленного детализированного разучивания, этап закрепления и совершенствования двигательного навыка.
В соответствии с теорией поэтапного формирования действия П.Я. Гальперина, при обучении любого действия различают две части: ориентировочную и исполнительную. Ориентировочная часть, или «ориентировочная основа действия» (ООД) включает в себя систему условий, факторов, основных опорных точек (ООТ).
Основные опорные точки (ООТ) – это элементы двигательного действия и особенности условий, требующие концентрации внимания для успешного выполнения действий (М.М. Боген). Основную задачу формирования действия составляет формирование его ориентировочной части, исполнительная же часть является менее важной.
Цель работы: изучить этап начального разучивания двигательного действия (на примере баскетбола).

1. Цель, задачи, методы и средства этапа начального разучивания двигательного действия
Цель данного этапа – сформировать знания и представления об условиях двигательной задачи и о способе ее решения; обеспечить формирование предпосылок создания ООД и усвоения двигательного действия на уровне умения.
Задачи, решаемые на этапе:
1. Осознать двигательную задачу, сформировать зрительно-логическое представление о способе ее решения;
2. Освоить инструкцию по формированию ООД: а) выделить ООТ в наблюдаемом двигательном действии, б) выделить (осознать) ООТ в исполняемом двигательном действии, в) сформировать двигательные представления о действии в каждой ООТ [2].
Первоначальное обучение начинается с ознакомления. Используется сочетание методов показа, рассказа и практического упражнения. Показ должен быть образцовым не только по форме. Важно при этом использовать оптимальное воспроизведение временных, пространственных и силовых характеристик движения. Особого внимания требуют последовательность выполнения фаз движения и соотношение их длительности, поскольку ритмическая структура служит ориентиром при освоении действий.
После демонстрации изучаемого действия в рассказе дают его точное терминологическое наименование, сообщают сведения о значении и месте применения в игровых условиях, объясняют основы решения двигательной задачи. Поскольку внимание у начинающих неустойчиво и объем его невелик, рассказ должен быть четким, кратким, образным.
Повторный показ (не более 2-3 раз) сочетается с сопроводительным пояснением, что усиливает и углубляет восприятие. Формированию зрительного и смыслового представления.......

Список литературы

1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания : учебник / Б.А. Ашмарин. – М. : Просвещение, 1990. – 287 с.
2. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М. : ФиС, 1985. – 193 с.
3. Дьячков, В.М. Совершенствование технического мастерства спортсменов / В.М. Дьячков. – М. : ФиС, 1972. – 231 с.
4. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры : учебник / Ю.Ф. Курамшин. – М. : Советский спорт, 2003. – 464 с.
5. Лапутин, А.Н. Обучение спортивным движениям / А.Н. Лапутин. – К.: Здоровья, 1986. – 214 с.
6. Лукьяненко, В.П. Физическая культура : основы знаний : учебное пособие / В.П. Лукьяненко. – М. : Советский спорт, 2003. – 224 с.
7. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников / В.И. Лях. – М. : ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998. – 272 с.
8. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет : учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений / Л.П. Матвеев. – СПб. : Лань, 2003. – 160 с.
9. Нестеровский, Д.И. Баскетбол : Теория и методика обучения : учеб. пособие / Д.И. Нестеровский. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.
10. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 480 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.