На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить методы и приемы эффективных продаж.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность управления продажами 4
2. Организация и управление продажами 8
3. Методы эффективных продаж 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21






















Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что эффективное управление продажами может привести бизнес к процветанию, а его отсутствие – к упадку.
Управление продажами - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода.
Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле (или искусстве торговать) сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий.
Не секрет, что фирмы тратят большие деньги на подготовку торговых работников, на овладение искусством успешно реализовать товар. Внимание к личности продавца понятно: ведь именно он является связующей нитью фирмы с потребителем. Самые лучшие замыслы и планы не спасут от провала в маркетинговых операциях, если нет хороших, подготовленных продавцов. Они всегда на передовой линии, а в глазах многих клиентов именно продавец и есть лицо фирмы.
Целью работы является изучить методы и приемы эффективных продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность управления продажами.
2. Рассмотреть организацию и управление продажами.
3. Рассмотреть методы эффективных продаж.
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, коммерческой деятельности, управления продажами.
1. Понятие и сущность управления продажами

Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле (или искусстве торговать) сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий [3, c.111].
Управление продажами - это область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж. Поэтому в систему управления продажами включает следующие элементы:
1) Определение целевых клиентов, на которых направлена система продаж [4, c.109]:
- целевые сегменты (их потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория);
- стратегические и «поддерживающие» ниши;
- стратегия и тактика выхода в новые ниши.
2) Используемые каналы распределения:
- используемые типы каналов распределения;
- сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.) ;
......

Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2011. – 475 с.
2. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2011 - 276 с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем, 2012. - 528с.
5. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2011. – 240с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 389 с.
7. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
8. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2010. - 728 с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2011. - 260 с.
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2012. - 305с.
11. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2012. - 282 с.
12. Крылов И. В. Маркетинг: Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2011. - 390 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. – 516 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.