На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить основные стили профессионального поведения педагогов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие стиля поведения 4
2. Особенности стиля педагогической деятельности 8
3. Классификации стилей деятельности педагога 11
Заключение 18
Список литературы 19


Введение

В современных условиях гуманизации образования особенно остро стоит задача развития личности, реализации ее потенциала и развитие способностей, становление индивидуальности каждого конкретного учащегося и студента. В связи с этим возрастает роль личности педагога в процессе обучения.
В последние годы появились исследования, характеризующие влияние педагога на личность его воспитанников. Особое внимание уделяется анализу влияния педагогической деятельности на формирование личности обучающегося. В этой связи возрастает интерес к изучению стиля деятельности педагогов.
В исследованиях освещен достаточно широкий круг проблем, имеющих отношение к стилю деятельности: психологическая структура деятельности, стиль деятельности педагога, процесс формирования личности педагога (Ф.Н. Гоноболин, И.В. Страхов, В. А. Сластенин, А.В. Мудрик, Т. М. Хрусталева, Т.С. Рожок, Ю.С. Шведчикова и др.). Основные вопросы стиля деятельности выделены в работах Е.А. Климова, В.С. Мерлина, Е.П. Ильина, В. А. Толочека, М.Р. Щукина и других исследователей. Однако недостаточно полно представлены работы, освещающие стиль деятельности педагогов высшей школы.
Стиль деятельности педагога является мощным фактором, оказывающим влияние на различные стороны учебной деятельности студентов. Однако стиль деятельности педагога изучается, как правило, вне связи с формированием учебной деятельности учащихся. Доказано влияние стиля педагогической деятельности на различные стороны личности учащихся.
Цель работы – изучить основные стили профессионального поведения педагогов.

1. Понятие стиля поведения
Развитие представлений о стиле поведения неразрывно связано с формированием понятия «деятельность».
Значительное место анализу содержания деятельности уделено в работах А.Н. Леонтьева. Он исходит из того, что основной характеристикой деятельности является ее предметность. Это значит, что научное исследование деятельности требует открытия ее предмета. А.Н. Леонтьев и его последователи полагали, что категорию деятельности можно положить в основание всей психологии [9].
Конкретизировал понятие деятельности в ее психологическом смысле Е.А. Климов. По его мнению, достаточно строгий психологический смысл понятия деятельности выражают следующие признаки: процесс деятельности, сознательная направленность в целом на приспособление к требованиям среды и некоторое преобразование ее, значимость деятельности для существования и развития человека и общества.
........

Список литературы

1. Данильченко В. «Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика // Директор школы. - 2003. - № 8.
2. Ильин Е.П. Стиль деятельности: новые подходы и аспекты// Вопросы психологии. - 1988. - № 6. - С. 85 - 90.
3. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения как метаиндивидуальная характеристика воспитателя и как фактор развития ребенка// Мир психологии.- 2001.- № 1 (29). - С. 85 - 201.
4. Исмагилова А.Г. Психология стиля педагогического общения: Полисистемное исследование: Монография/ Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2003. - 272 с.
5. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования// Вопросы психологии. - 1985. - № 4. - С. 9 - 16.
6. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.- 400 с.
7. Леонтьев А.Н. Категория деятельности в современной психологии// Вопросы психологии. - 1979. - № 3. - С. 11 -15.
8. Маркова А.К., Никонова А. Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя// Вопросы психологии. - 1987. - № 5. - С. 40 - 48.
9. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. -М.: Флинта, 1998. - 200 с.
10. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. - М.: МСПИ; Флинта, 1998. - 368 с.
11. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. - М.: Смысл, 2000. - 199 с.
12. Торхова А.В. Индивидуальный стиль деятельности учителя// Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 59 - 65.
13. Шведчикова Ю. С. Развитие индивидуального стиля деятельности учителя предметника/ Мат. IX Межд. научн. конф. «Ломоносов - 2002». Секция «Психология». - М.: Изд-во «Академпринт», 2002. - С. 86 - 87.
14. Щукин М.Р. Индивидуальный стиль и интегральная индивидуальность: Проблемы и подходы// Психологический журнал.-1995. Т.16, № 2. - С. 103 - 113.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.