На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить сущность понятия «авторитет», рассмотреть типы родительского авторитета.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие авторитета в философии и педагогике 4
2. Типы родительского авторитета 9
3. Истинный родительский авторитет 13
Заключение 18
Список литературы 20


Введение

Авторитет – одно из важных условий семейного воспитания. Семья оказывает влияние на формирующуюся личность ребенка не только непосредственным целенаправленным воздействием взрослых ее членов, но и всем образом жизни. Отношения в семейном коллективе требуют взаимопонимания, ответственности, умения организовать отношения на принципах равенства, товарищества, уважения.
Стиль внутрисемейных отношений каждая семья вырабатывает непросто. Совместная жизнь супругов в первые годы приводит порой к столкновению индивидуальных представлений, сформированных каждым супругом в родительской семье, о цели семьи, распределении семейных обязанностей и т.д. Каждая семья накапливает свой опыт воспитания, вырабатывает взгляд на его цели, конкретное содержание, способы реализации и др. Таким образом, семья фактически создает свою культуру отношений, воспитания, общения.
Большинство родителей понимают значение авторитета в деле воспитания. Но как завоевать авторитет у ребенка, знают далеко не все. Родителям нужно объяснять, как создается авторитет, какова его основа; молодые родители должны осознать, что свои отношения можно координировать так, чтобы, проявляя терпение и такт, воспитывать у ребенка уважение к каждому из родителей.
К сожалению, родители не всегда владеют культурой общения и отношений: нередко они критикуют друг друга в присутствии родственников, друзей, детей. Авторитет родителей держится на поддержке друг друга, уважении, возвышении личности каждого. В глазах детей авторитет родителей основан на достойном образце поведения.
Цель работы – изучить сущность понятия «авторитет», рассмотреть типы родительского авторитета.

1. Понятие авторитета в философии и педагогике
Проблема авторитета постоянно привлекала к себе внимание ученых на протяжении многих веков.
Анализ основных подходов к определению понятия «авторитет» в истории философской и педагогической мысли в период античности (Аристотель, Платон, Цицерон) показал, что изначально за словом «авторитет» закреплялось значение власти, основанной на недвижимой собственности, уважения к собственности, влияния на других лиц, на умы и поступки людей. Авторитет в этот период составлял материальную основу социального образования общества и выступал как источник всех других видов власти.
Наличие авторитета позволяло выполнять ряд социально значимых функций:
- подчинение других направляющей воли авторитетного лица,
- формирование ценностных ориентаций подрастающего поколения, стимулирование становления определенного типа личности,
- авторитетное лицо являлось представителем социокультурной информационной системы, эталоном жизненно важных форм и способов социальной деятельности [11].
Соответственно авторитет выступал средством управления, социально значимым ориентиром, в основе которого лежало уважение.
В период Раннего и Среднего Средневековья (конец V – начало XIV в.) «авторитет» рассматривался в контексте про.....

Список литературы

1. Амонашвили, Ш.А. Здравствуйте, дети! / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 1983.
2. Андриади, И.П. Истоки становления авторитета учителя / И.П. Андриади // Школа и производство. – 2001. – №8. – С. 2.
3. Бондарчук, Е.И. Основы психологии и педагогики / Е.И. Бондарчук. – Киев, 2002. – 168 с.
4. Гликман, И.З. Воспитатика: учебник для студентов педагогических вузов / И.З. Гликман. – М.: НИИ школьных технологий, 2009.
5. Кондратьев, М.Ю. Слагаемые авторитета / М.Ю. Кондратьев. – М.: Знание, 1988. – 170 с.
6. Макаренко, А.С. О воспитании / А.С. Макаренко. – М.: Издательство политической литературы, 1990. – 416 с.
7. Работа дошкольного образовательного учреждения с семьей / Авт.-сост. И.А. Дядюнова. – М.: АПКиПРО, 2004.
8. Рогов, Е.И. Учитель как объект психологического исследования // Профессия – учитель: Беседы с молодыми учителями / Под ред. В.Г. Онушкина. – М.: Педагогика, 1987. – 192 с.
9. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах. Т.1. / гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999.
10. Ушинский, К.Д. О воспитании чувств / К.Д. Ушинский. – М.: Учпедгиз, 1953.
11. Чабанова, С.С. Авторитет учителя: генезис педагогических подходов / С.С. Чабанова // Знание. Понимание. Умение. – 2009. - №3. – С. 202-205.
12.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.