На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Интеграция результатов обучения в целостную игровую, соревновательную деятельность (определение, взаимосвязь со всеми видами подготовки)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Интеграция результатов обучения в целостную игровую, соревновательную деятельность (определение, взаимосвязь со всеми видами подготовки) 3
2. План-конспект занятия по волейболу 13
3. Схема встреч для 12 команд по круговой системе 16
Список литературы 17



1. Интеграция результатов обучения в целостную игровую, соревновательную деятельность (определение, взаимосвязь со всеми видами подготовки)
Учитывая специфику игровой деятельности в игровых видах спорта, автономное развитие базовых физических качеств, изучение техники и тактики игры должны быть изначально ориентированы на эффективную комплексную и наиболее полную реализацию различных сторон подготовленности обучающихся в условиях игрового противоборства. Взаимосвязь различных аспектов обучения требует направленной координации педагогических воздействий. Это возможно только благодаря специально организованному процессу интеграции результатов обучения технике, тактике игры и развития специальных физических качеств [5].
Решение этой проблемы осуществляется в процессе интегральной подготовки занимающихся, представляющей собой систему взаимосвязанных, возрастающих по степени сложности и направленности педагогических воздействий, объединенных целевой установкой на синтез всех компонентов подготовленности в целостную игровую деятельность. Основные направления интегральной подготовки:
- сочетанное развитие базовых физических качеств;
- комплексное совершенствование освоенных игровых приемов;
- синтез технического и тактического потенциала;
- сопряженное развитие физических качеств и совершенствование технико-тактических действий;
- эффективное воспроизведение компонентов двигательного и интеллектуального потенциала в их взаимосвязи в целостной игровой деятельности.
Обозначенные направления интегральной подготовки тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. В то же время каждое из них представляет собой определенную ступень (уровень) в структуре педагогических воздействий в процессе обучения игровой деятельности.
На первичном, базовом, уровне интегральной подготовки решается задача формирования двухкомпонентных связей между результатами развития физических качеств и обучения технике и тактике игры. Ее достижения осуществляются посредством упражнений, включающих:
- чередование развития специальных для баскетбола (волейбола, футбола) физических качеств (двух и более);
- последовательное выполнение игровых приемов в различных сочетаниях, близких к структуре отдельных фаз игровой деятельности;
- чередование заданий, направленных на акцентированное развитие специальных физических качеств и совершенствование элементов техники игры или тактических действий;
- многократное повторение игрового приема с повышенной интенсивностью при дифференцированном развитии специальных физических качеств, значимых для данного элемента техники;
- развитие физических качеств в рамках структуры игрового приема или в условиях выполнения тактических действий;
- совершенствование игровых приемов в ситуативных условиях, близких к игровым;
- выполнение игровых приемов в рамках тактических действий и взаимодействий;
- совершенствование тактических действий с предельной интенсивностью [4].
На втором уровне формируются взаимосвязи более высокого порядка. При помощи специально созданных комплексных заданий игрового и соревновательного характера, подвижных и подготовительных игр занимающиеся ставятся в условия, требующие выполнения конкретных технико-физических или технико-тактических компонентов подготовленности в изменяющихся ситуациях. Закрепление ранее образованных взаимосвязей и их дальнейшее совершенствование здесь достигаются с помощью:
- направленно задаваемого режима мышечной деятельности;
- варьирования объема и интенсивности выполняемых в игровой и соревновательной формах заданий;
- выполнения игровых действий при максимальной мобилизации функциональных возможностей организма.
Характер тренировочных воздействий на занимающихся варьируют изменением правил и продолжительностью игровых и соревновательных заданий, содержательным наполнением подвижных и подготовительных игр. При чередовании направленности заданий процесс усвоения формирующихся взаимосвязей происходит под знаком преимущественного развития одного из компонентов подготовленности с одновременным совершенствованием других компонентов.
Наконец, на высшем уровне интегральной подготовки приме¬няют двусторонние учебные и контрольные игры с дальнейшим участием в соревнованиях. Само содержание игры в баскетбол оказывает на организм занимающихся комплексное всестороннее воздействие. Однако приобретение умения интегрировать результаты предшествующих этапов обучения в целостной игровой деятель¬ности с высокой степенью эффективности возможно только при услов......

Список литературы

1. Волейбол / под ред. А. В. Беляева, М. В. Савина. – М. : СпортАкадемПресс, 2002. – 368 с.
2. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л. П. Матвеев. – СПб. ; М. ; Краснодар : Лань, 2005. – 379 с.
3. Профессиональный спорт / под ред. С. И. Гуськова, В. Н. Платонова. – Киев, 2000. – 390 с.
4. Спортивные игры / под ред. Ю. И. Портных. – М. : Физкультура и спорт, 1975. – 336 с.
5. Спортивные игры : совершенствование спортивного мастерства / под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. Д. Портнова. – М. : Академия, 2004. – 400 с.
6. Федотова, Е. В. Основы управления многолетней подготовкой юных спортсменов в командных игровых видах спорта / Е. В. Федотова. – М. : СпортАкадемПресс, 2004. – 300 с.
7. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М. : Академия, 2000. – 480 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.