Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный, их место в учебно-тренировочном процессе в игровых видах спорта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный, их место в учебно-тренировочном процессе в игровых видах спорта 3
2. План-конспект по баскетболу 13
3. Схема встреч для 17 команд по системе с выбыванием 17
Список литературы 19



1. Методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный, их место в учебно-тренировочном процессе в игровых видах спорта
В физическом воспитании применяются две группы методов: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся:
- методы строго регламентированного упражнения;
- игровой метод (использование упражнений в игровой форме);
- соревновательный метод (использование упражнений в соревновательной форме) [2].
Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов отмечают, что с помощью этих методов решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения физических упражнений и воспитанием физических качеств [9].
Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
Методы строго регламентированного упражнения обладают большими педагогическими возможностями, так как они позволяют:
- осуществлять двигательную деятельность занимающихся по твердо предписанной программе (по подбору упражнений, их связкам, комбинациям, очередности выполнения);
- строго регламентировать нагрузку по объему и интенсивности, а также управлять ее динамикой в зависимости психофизического состояния занимающихся и решаемых задач;
- точно дозировать интервалы отдыха между частями нагрузки;
- избирательно воспитывать физические качества;
- использовать физические упражнения в занятиях с любым возрастным контингентом;
- эффективно осваивать технику физических упражнений.
В практике физического воспитания все методы строго регламентированного упражнения подразделяются на две подгруппы:
- методы обучения двигательным действиям;
- методы воспитания физических качеств [9].
К методам обучения двигательным действиям относятся:
- целостный (метод целостно-конструктивного упражнения);
- расчлененно-конструктивный;
- сопряженного воздействия.
Метод целостно-конструктивного упражнения применяется на любом этапе обучения. Сущность его состоит в том, что техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной своей структуре без расчленения на отдельные части. Целостный метод позволяет разучивать структурно несложные движения (например, бег, простые прыжки, общеразвивающие упражнения).
Целостным методом можно осваивать отдельные детали, элементы или фазы не изолированно, а в общей структуре движения, путем акцентирования внимания учеников на необходимых частях техники.
Недостаток этого метода заключается в том, что в неконтролируемых фазах или деталях двигательного действия (движения) возможно закрепление ошибок в технике. Следовательно, при освоении упражнений со сложной структурой его применение нежелательно. В этом случае предпочтение отдается расчлененному методу.
Расчлененно-конструктивный метод применяется на начальных этапах обучения и предусматривает расчленение целостного двига¬тельного действия (преимущественно со сложной структурой) на отдельные фазы или элементы с поочередным их разучиванием и последующим соединением в единое целое.
В.В. Белинович отмечает, что при применении расчлененного метода необходимо соблюдать следующие правила:
- обучение целесообразно начинать с целостного выполнения двигательного действия, а затем в случае необходимости выделять из него элементы, требующие более тщательного изучения;
- необходимо расчленять упражнения таким образом, чтобы выделенные элементы были относительно самостоятельными или менее связанными между собой;
- изучать выделенные элементы в сжатые сроки и при первой же возможности объединять их;
- выделенные элементы надо по возможности изучать в различных вариантах, тогда легче конструируется целостное движение [5].
Недостаток расчлененного метода заключается в том, что изолированно разученные элементы не всегда легко удается объединить в целостное двигательное действие.
В практике физического воспитания целостный и расчлененно-конструктивный методы часто комбинируют. Сначала приступают к разучиванию упражнения целостно,......

Список литературы

1. Баскетбол : учебник для ВУЗов физической культуры / под ред. Ю. М. Портнова. – М. : Физкультура и спорт, 1997. – 476 с.
2. Гомельский, А. Я. Баскетбол : секреты мастера. 1000 баскетбольных упражнений / А. Я. Гомельский. – М. : А Генетю «ФАИР», 1997. – 224 с.
3. Кудряшов, В. А. Физическая подготовка юных баскетболистов / В. А. Кудряшов, Р. В. Мирошников. – Минск : Беларусь, 1970. – 136 с.
4. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л. П. Матвеев. – СПб. ; М. ; Краснодар : Лань, 2005. – 379 с.
5. Профессиональный спорт / под ред. С. И. Гуськова, В. Н. Платонова. – Киев, 2000. – 390 с.
6. Спортивные игры / под ред. Ю. И. Портных. – М. : Физкультура и спорт, 1975. – 336 с.
7. Спортивные игры : совершенствование спортивного мастерства / под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. Д. Портнова. – М. : Академия, 2004. – 400 с.
8. Федотова, Е. В. Основы управления многолетней подготовкой юных спортсменов в командных игровых видах спорта / Е. В. Федотова. – М. : СпортАкадемПресс, 2004. – 300 с.
9. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М. : Академия, 2000. – 480 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.