На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1. Факторы развития скоростно-силовых способностей 5
1.2. Средства и методы воспитания силовых способностей 6
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 11
2.1. Методы развития скоростно-силовых способностей 11
2.2. Подходы к развитию скоростно-силовых способностей 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20


ВВЕДЕНИЕ

Силу человека определяют как его способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий. Скоростно-силовые способности характеризуются непредвиденными напряжениями мышц, которые проявляются с необходимой, вплоть до максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений.
Актуальность исследования обусловлена тем, что взаимосвязь между быстротой и силой мышечного сокращения объясняется тем, что эти два физические качества постоянно связаны с движением и определяют его.
Цель работы состоит в изучении методики воспитания скоростно-силовых способностей человека.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Определить факторы развития скоростно-силовых способностей.
2. Рассмотреть средства и методы воспитания силовых способностей.
3. Изучить методы развития скоростно-силовых способностей.
4. Охарактеризовать подходы к развитию скоростно-силовых способностей.
Объектом исследования является методика воспитания физических способностей человека. Предметом исследования выступает методика воспитания скоростно-силовых способностей человека.
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили труды в теории и методики воспитания физической культуры и спорта А.А. Василькова, Л.В. Волкова, Л.П. Матвеева, Ж.К. Холодова, В.С. Кузнецова.
В ходе выполнения работы широко были использованы публикации отечественных ученых Е.К. Ермоленко, М.В. Антроповой, М.М. Кольцовой, Я.М. Коца, посвященные современным проблемам методики воспитания скоростно-силовых способностей человека.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и списка использованной литературы.


ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

1.1. Факторы развития скоростно-силовых способностей

Силовые способности — это комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила». Силовые способности проявляются не сами по себе, а через какую-либо двигательную деятельность. При этом влияние на проявление силовых способностей оказывают разные факторы, вклад которых в каждом конкретном случае меняется в зависимости от конкретных двигательных действий и условий их осуществления, вида силовых способностей, возрастных, половых и индивидуальных особенностей человека. Среди них выделяют: 1) собственно мышечные; 2) центрально-нервные; 3) личностно-психические; 4) биомеханические; 5) биохимические; 6) физиологические факторы, а также различные условия внешней среды, в которых осуществляется двигательная деятельность [9; с. 125].
Скоростно-силовые способности характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту с места и с разбега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п.).
При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (например, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем .....


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арагофская, Э.И., Резанова, В.Д. Физиология и физкультура / Э.П. Арагофская, В.Д. Резанова. ― М.: Просвещение. 2008. ― 215 с.
2. Артюнина, Г.П., Гончар, Н.Т., Игнатькова, С.А. Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни / Г.П. Артюнина, Н.Т. Гончар, С.А. Игнатькова. — Псков: Проспект, 2008. — 304 с.
3. Волков, Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л.В. Волков. ― Киев: Здоровье, 2009. ― 180 с.
4. Годик, М.А. Спортивная метрология / М.А. Годик. ― М.: Физкультура и спорт, 2008. ― 192 с.
5. Доман, Г. Как сделать ребенка физически совершенным / Г. Доман. ― М.: АСТ, 2010. ― 333 с.
6. Ермоленко, Е.К. Возрастная морфология / Е.К. Ермоленко. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. ― 410 с.
7. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. ― М.: Физкультура и спорт, 2007. ― 543 с.
8. Морфология человека / под ред. Б.А. Никитюка, В.П. Чтецова. ― М.: Изд-во МГУ, 2010. ― 435 с.
9. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / под ред. М.В. Антроповой, М.М. Кольцовой. — М.: Педагогика, 2007. ― 340 с.
10. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная /А.С. Солодков, Е.Б. Сологубов. ― М.: Олимпия Пресс. 2007. ― 519 с.
11. Толковый словарь спортивных терминов. Около 7400 терминов / под ред. Ф.П. Суслова, С.М. Вайцеховского. ― М.: Физкультура и спорт, 2008. ― 352 с.
12. Физиология мышечной деятельности / под ред. Я.М. Коца. ― М.: Физкультура и спорт, 2007. ― 347 с.
13. Физиология человека / под ред. Н.В. Зимкина. ― М.: Физкультура и спорт, 2008. ― 496 с.
14. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин, Ю.А. Вавилов. ― М.: Физкультура и спорт, 2007. ― 224 с.
15. Холодов, Ж.К., Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания с спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. ― М.: Академия, 2010. ― 480 с.
16. Эмоционально-волевая подготовка спортсменов / под ред. А.Т. Филатова. ― Киев: Здоровье, 2009. ― 296 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.