На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить проблему игровых технологий в ДОУ.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Игра как средство обучения, воспитания и развития в детском возрасте 4
2. Особенности примения игровых технологий в ДОУ 7
3. Средства, используемые в игровых технологиях, и условия их применения 12
Заключение 15
Литература 16

Введение

Время диктует новые требования к использованию педагогических технологий, направленных на развитие ребенка, раскрытие его творческого потенциала, обучение навыкам самостоятельного разрешения сложных жизненных ситуаций. Педагогическая технология – это совокупность, специальный набор форм, методов, способов приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок. Это один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка.
Педагогические технологии различаются по разным основаниям: по источнику возникновения (на основе педагогического опыта или научной концепции), по целям и задачам (воспитание личностных качеств, формирование знаний, развития индивидуальности), по возможностям педагогических средств. К основным видам педагогических технологий, используемых в дошкольномом образовательном учреждении (ДОУ), относятся игровые технологии. Понятие «игровые педагогические технологии» включает обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Цель работы – изучить проблему игровых технологий в ДОУ.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие игры как средства обучения, воспитания и развития в детском возрасте.
2. Изучить особенности применения игровых технологий в ДОУ
3. Рассмотреть основные средства, используемые в игровых технологиях, и условия их применения.
Метод исследования - теоретический анализ педагогической литературы.

1. Игра как средство обучения, воспитания и развития в детском возрасте

Игра представляет собой особую форму познания окружающей действительности. Специфика игровых задач состоит в том, что в них цель представлена в мнимой, воображаемой форме, отличающейся от практической цели неопределенностью ожидаемого результата и необязательностью его достижения. Важным моментом является установление преемственности содержания вне игрового опыта и игры. Речь идет не о копировании в игре реальных предметных действий, а об их осмыслении и переносе в игру. Более обобщенное игровое действие переводит саму игру на качественно новую интеллектуальную основу [3, С. 29].
Игра – это один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания детей, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми [12, С. 117]. Детские игры стихийно, но закономерно возникли как отражение трудовой и общественной деятельности взрослых людей. Однако известно, что умение играть возникает не путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни [3, С. 132].
Многие авторы признают ведущую роль игры в формировании психики ребенка (Л.С. Выготский, П.Ф. Каптерев, А.Н. Леонтьев, П.Ф. Лесгафт, А.В. Луначарский, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин и др.). К.Д. Ушинский придавал большое значение совместным играм, так как в них завязываются первые общественные отношения, и утверждал, что игры не проходят для р......

Литература

1. Бондаренко, Е. А. Дидактические игры для детей от года до трех лет [текст] / А.К. Бондаренко. – М.: АСТ, 2003.
2. Васильева, Н. В. Творческие проявления у детей раннего возраста в игре [текст] / Н.В. Васильева // Мой кроха и Я. – 1997. – № 2. – С. 37-41.
3. Гринченко, И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе [текст] : учебно-методическое пособие / И.С. Гринченко. – М. : ЦГЛ, 2002. – 80 с.
4. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста [текст] / Под ред. Е.И. Рудиной, М.И. Поповой. – М. : Просвещение, 1992. – 392 с.
5. Карабанова, О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка [текст] / О.А. Карабанова. – М. : Речь, 2003. – 336 с.
6. Катаева, А. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии [текст] / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
7. Куприянова, Н. Б. Игры и занятия с детьми до трех лет [текст] / Н.Б. Куприянова, Т.Н. Федосеева. – М. : Медицина, 1990. – 246 с.
8. Менжерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре [текст] / Д.В. Менжерицкая. – М. : Просвещение, 1982. – 298 с.
9. Никонова, О. В. Своеобразие дидактических игр и их педагогический потенциал [текст] / О.В. Никонова // Дошкольное воспитание. – 1986. – № 4. – С. 13-19.
10. Программа обучения, воспитания и развития ребенка в детском саду [текст] / Под ред. М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 1-12.
11. Развивающие игры с малышами до трех лет [текст] / Состав. Т. В. Галанова. – Ярославль : Академия развития, 2000. – 410 с.
12. Эльконин, Д. Б. Психология игры [текст] / Д.Б. Эльконин. – М. : Владос, 2001. – 360 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.