На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотрение правового регулирования информационных отношений при создании и распространении массовой информации.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С
Введение 3
1. Отношения СМИ с гражданами, организациями, органами государственной власти. Освещение деятельности органов государственной власти. 4
2. Опубликование в СМИ нормативных документов. 8
3. Правовое регулирование отношений в области производства и распространения рекламы как разновидности массовой информации. 11
4. Межгосударственное сотрудничество в области массовой информации. 14
Заключение 24
Библиографический список 26


Введение

Части 3, 4 Хартии свободы печати (Лондон, 1987 г.) указывают, что власти страны не должны подвергать органы информации никакой экономической или иной дискриминации. В странах, где имеются правительственные органы информации, независимой прессе должен быть предоставлен такой же свободный доступ ко всем материалам и техническим средствам, необходимым для выпуска печатной продукции, а также теле- и радиовещания.
Государство не должно ограничивать доступ к газетной бумаге, типографиям и системам распространения, каналам связи агентств новостей, частотам и оборудованию для теле- и радиовещания.
Актуальность разработки проблем правового регулирования деятельности средств массовой информации не вызывает сомнений. Не случайно прессу называют четвертой властью.
Закон РФ "О средствах массовой информации" занимает основное место в регулировании деятельности СМИ. Он регламентирует правовое положение учредителей, редакций, журналистов, дает определение основных понятий в сфере масс-медиа, описывает права и обязанности журналистов, закладывает основы свободы массовой информации, устанавливает недопустимость цензуры.
Целью настоящей работы является рассмотрение правового регулирования информационных отношений при создании и распространении массовой информации.



1. Отношения СМИ с гражданами, организациями, органами государственной власти. Освещение деятельности органов государственной власти.

Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц.
Государственные органы и организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.
Выделение права получать информацию о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц из состава общего права на получение информации обусловлено характером информации, составляющей его предмет.
Обеспечение доступности информации обеспечивает достижение таких целей как:
- расширение реальных возможностей гр......

Библиографический список

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" // Российская газета. 1992. N 32.
2. Информационное право / Под ред. И.Ш. Килясханова. М.: Закон и право. 2009.
3. Каракотов Р.М. Содержание конституционной свободы массовой информации и ее пределы по законодательству Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2011. N 9. С. 55 - 59.
4. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2007.
5. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012.
6. Трофимов М.С. Конституционный запрет цензуры и свобода массовой информации // Информационное право. 2010. N 1. С. 25 - 28.
7. Туманова Л.В., Снытников А.А. Обеспечение и защита права на информацию. М., 2001.
8. Червяковский А.В. О новом порядке официального опубликования федеральных законов // Современное право. 2012. N 2. С. 15 - 18.
9. Чубукова С.Г. Элькин В.Д. Основы правовой информатики (юридические и математические вопросы информатики) / Под ред. М.М. Рассолова, В.Д. Элькина. – М.: «Юридическая фирма «Контракт», 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.