На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Составьте таблицу с указанием органов, осуществляющих стандартизацию, сертификацию, метрологию и нормативных правовых актов, регламентирующих их деятельность

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С
1. Правовое регулирование качества товаров (работ, услуг). 3
2. Составьте таблицу с указанием органов, осуществляющих стандартизацию, сертификацию, метрологию и нормативных правовых актов, регламентирующих их деятельность. 13
3. Задача 14
Библиографический список 18


1. Правовое регулирование качества товаров (работ, услуг).

Большая часть договоров, заключаемых с потребителями, в первую очередь договоров купли-продажи, заключается в устной форме, поскольку исполняется либо в момент заключения сделки, либо в течение незначительного промежутка времени после заключения договора, что также позволяет говорить о том, что они исполняются при их совершении (это в соответствии с п. 2 ст. 159 ГК позволяет заключать эти сделки в устной форме). Говорить о согласовании условий договора в отношении качества товара или услуги (работы) в данном случае сложно, поскольку затрудняется процесс доказывания данного факта. Поэтому законодатель установил, что помимо договора источником определения требований к качеству товара или услуги (работы) может служить и обычай.
В то же время значительная часть договоров с потребителями заключается либо в письменной форме, либо посредством приглашения делать оферты или публичной оферты (ст. 437 ГК).
Заключение договора в письменной форме почти всегда совершается с использованием форм договоров, подготовленных продавцом или изготовителем. В соответствии с пунктом 1 статьи 428 ГК договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом, признается договором присоединения. В соответствии с пунктом 2 статьи 428 ГК присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.
Условия договора о качестве товара или услуги (работы) не являются существенными для договоров купли-продажи, подряда или возмездного оказания услуг, поэтому их отсутствие не является препятствием для заключения подобных договоров. В то же время определение требований к качеству крайне важно для надлежащей защиты прав потребителей. По этой причине, а также в связи с тем, что, как сказано выше, значительная часть сделок в потребительской сфере заключается в устной форме, законодатель ввел дополнительные критерии для определения требований к качеству товара или услуги (работы) .
Выше уже говорилось о том, что требования к качеству товара определяются либо договором, либо обычаем, при этом за договором однозначно признается приоритет. Это означает, что в тех случаях, когда товар обычно предназначается для одних целей, но в договоре указано иное, применению подлежат условия договора (п. 2 ст. 4 Закона). Однако, как уже говорилось выше, потребитель вправе потребовать изменения или расторжения договора, если его условия отличаются в худшую для потребителя сторону от являющихся обычными для подобных сделок. Понятие "целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется" не расшифровывается, поэтому в некоторых случаях возможно различное понимание того, для каких целей товар обычно используется. Безусловно, никто не будет требовать от утюга трансляции телепрограмм, но в отношении сложных товаров, сочетающих в себе свойства, присущие различным видам товаров (например, мобильные телефоны, карманные компьютеры), возможны столкновения позиций. В таких случаях необходимо привлечение эксперта, который может дать заключение, является ли та или иная функция обычной для того или иного товара.
Норма пункта 3 статьи 4 Закона приравнивает односторонние действия покупателя к части договора, даже если уведомление о цели приобретения было сделано не в той форме, в которой был заключен договор. При этом большую силу имеет факт уведомления, нежели условия договора. Основной проблемой в данном случае будет являться доказывание потребителем того факта, что он сообщал продавцу или исполнителю информацию о цели приобретения товара или услуги (работы), поскольку чаще всего такие сообщения делаются в устной форме и кроме как свидетельскими показаниями (надежность которых, к сожалению, нередко оставляет желать лучшего) их н
........

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410.
2. Баринов Н.А. Порядок и способы защиты прав потребителей // Законы России: опыт, анализ, практика. 2010. N 5.
3. Гражданское право / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. - М.: Проспект, - 2011.
4. Гражданское право / Под ред. Е.А.Суханова. М., 2011. 682с.
5. Золотухина Т.А. Постатейный комментарий к новой редакции Закона РФ "О защите прав потребителей". М.: Дашков и Ко, 2012.
6. Попондопуло В.Ф. Коммерческое право. СПб, 2012. Т. 1.
7. Пугинский Б.И, Коммерческое право. М., 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.