На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить особенности рационально-эмотивной терапии.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 25.12.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Теоретико-методологическое обоснование рационально-эмотивной терапии 3
2. Концепция психического здоровья и цели РЭТ 8
3. Общая стратегия РЭТ 10
Заключение 12
Литература 13

Введение

В современной психологической коррекции и психотерапии существует множество подходов, одним из которых является когнитивный подход. Когнитивная психология исходит из представления о ре¬шающей роли когнитивных факторов в развитии нервно-психических расстройств. Когнитивная психотерапия сфокусирована на задаче улучшения личной и социальной адаптации клиента за счет осознавания и коррекции его неадаптивных мыслительных схем. Таким образом, в данном психотерапевтическом подходе постулируется представление о «человеке разумном» – исследующем способы сво¬его познания мира, перестраивающем их, создающем новые пред¬ставления о мире, в котором он – активный деятель, а не пассив¬ная пешка.
В русле когнитивного подхода одной из основных, фун¬даментально разработанных терапевтических систем является рационально-эмотивная те¬рапия А.Эллиса. Его модель объединяет когнитивистские концепции с психодинами¬ческими и гуманистическими, что в условиях непрерывных социально-экономических преобразований в обществе, и связанных с ними психологических стрессов и эмоциональных расстройств когнитивная является актуальным, важным и оправданным, особенно при работе с людьми, оказавшимися в так называемых «пограничных ситуациях». Это определило выбор темы данной работы: «Рационально-эмотивная терапия».
Цель исследования – изучить особенности рационально-эмотивной те¬рапии.
Для достижения этой цели можно выделить следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологическое обоснование рационально-эмотивной те¬рапии.
2. Изучить концепцию психического здоровья и цели РЭТ.
3. Изучить общую стратегию РЭТ.
Метод исследования – теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования.
1. Теоретико-методологическое обоснование рационально-эмотивной терапии

Альберт Эллис – автор и создатель рационально-эмотивной те¬рапии – РЭТ, начал разрабатывать свой подход в 1947 г., в том же году он получил докторскую степень по клинической психологии в Колум¬бийском университете. В 1959 г. он осно¬вал Институт РЭТ, ди¬ректором которого он является по сей день. В своем психотерапевтическом подходе А. Эллис объединяет когнитивистские концепции с психодинами¬ческими и гуманистическими. Его подход отличается панорамностью видения следствий и практических приложений развиваемых им взглядов, направленностью всей терапевтиче¬ской стратегии и конкретных методических приемов на помощь в осознании и корректировании клиентом своего внутреннего диало¬га, в частности, избавление от непомерных требований к самому себе и к жизни в целом.
Соглашаясь в целом с положением А. Бека о ре¬шающей роли когнитивных факторов в развитии депрессии и при¬нимая модель «когнитивной триады», А. Эллис вносит весьма су¬щественные дополнения в нее. Главное дополнение, которое он внес в когнитивную модель аффективных расстройств, состоит в утверж¬дении решающей роли абсолютистского, своеобразно детермини¬рованного мышления, которое возлагает на человека бессмыслен¬ные обязанности, не обоснованные рационально. Именно абсолюти¬стское, догматическое мышление является основной причиной деп¬рессивного восприятия мира. По мнению А. Эллиса, важным, но незаслуженно игнорируемым элементом депрессивного состояния является ти.......


Литература

1. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика: изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Независимая фирма «Класс», 2001. – 336 с.
2. Когнитивная психотерапия расстройств личности / под ред. А. Бека, А. Фримена. – СПб., 2002.
3. Соколова Е. Т. Базовые принципы и методы психотерапии погранич¬ных личностных расстройств: к психологии терапевтических отношений // Соколова Е. Т., Николаева В. В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. – М., 1995.
4. Соколова Е. Т. Исследовательские и прикладные задачи в психотера¬пии личностных расстройств // Клиническая и социальная психиатрия. – 1998. – № 2.
5. Соколова Е. Т. Психотерапия: теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
6. Уолен С., Ди Гусепп Р., Уэсслер Р. Рационально-эмотивная психотера¬пия: Когнитивно-бихевиоральный подход. – М., 1997.
7. Эволюция психотерапии: В 4 т. – М., 1998. – Т. 2.
8. Эллис А. Когнитивный элемент депрессии, которым несправедливо пренебрегают // Московский психотерапевтический журнал. – 1994. – № 1.
9. Эллис А., Макларен К. Рационально-эмоциональная поведенческая терапия. – Ростов/н-Дону: Феникс, 2008. – 160 с.
10. Эллис А. Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоцио¬нальный подход. / Пер. с англ. – СПб.: Изд-во Сова; М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.