Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Проблемы социальной работы с молодежью . Программы по оказанию психолого-социальных услуг

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 26.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ……………………………………………………………….
1. Историческое развитие социальной работы с молодежью……….
2. Социальные проблемы и потребности молодежи………………..
3. Структура, задачи и основные программы социальной службы
по оказанию психолого-социальных услуг…………………………...
4. Приоритетные программы развития молодежи и
нормативно-правовые основы РФ……………………………………..
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………….


Введение
Социальное самочувствие молодежи является одним из главных показателей развития общества. Для того чтобы формирование молодежи происходило адекватно общественным процессам, необходимо определить ее роль и место в обществе, выяснить ее проблемы, пути и способы их решений. Среди одних из главных тем волнующих молодежь - любовь, дружба, поиски смысла жизни, отношения и т.п. Не менее актуальными являются здоровье, образование молодежи, общение его со взрослыми и сверстниками. Изучая молодежные проблемы, невозможно обойтись простой констатацией положительных или тревожных фактов жизнедеятельности молодых людей, нужен глубокий системный анализ бытия молодежи.
Молодежь всегда являлась активной группой населения максимально подверженной влиянию разнообразных факторов внешней социальной среды. Как часть социума молодежь подвержена большинству социальных воздействий и испытывает те же трудности, что и взрослое население в самоопределении, профориентации, трудоустройстве, образовании, обеспечении жильем, социальными гарантиями, медицинском обслуживании и страховании. Обостряют проблемы молодежи психологические особенности социализации лиц данного возраста. Указанная проблема тесно связана с началом становления молодого человека, с выходом его из первичной семьи, попытками самостоятельно социализироваться путем примыкания к различным социальным группам, субкультурам, движениям. Актуальным является вопрос постоянного сокращения удельного веса молодежи относительно всего населения.
Решение многих проблем зависит от факторов социальной жизни, от структуры, технологий, а также от различных программ по оказанию психологических и социальных услуг молодежи.
Целью данной работы является описание программ по оказанию психолого-социальных улуг.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу о проблемах молодежи и существующих программах по оказанию психолого-социальных услуг;
2. Систематизировать и проанализировать полученную информацию;
3. Описать программы решения психолого-социальных проблем молодежи;
4. Сделать выводы и подвести итоги.

1. Историческое развитие социальной работы с молодежью
До 1920г. во многих странах государственная молодежная политика не выделялась в самостоятельную сферу и ограничивалась защитой несовершеннолетних в сфере труда. Забота о молодежи воспринималась как христианская помощь беднякам. Однако постепенно она стала рассматриваться как часть государственной системы, направленной на разрешение конфликтов в обществе. В соответствии с этим выстраивалась система надзора за молодежью. В последствии идеи надзора за молодежью и надзора за ней сложились в концепцию помощи и поддержки молодежи, а инициатива в этой области стала регулироваться законодательством.
В 1920-х годах в советской России в рамках государственной молодежной политики начинает разрабатываться концепция государственной поддержки молодежи. Решающее значение имел III съезд Российского коммунистического союза молодежи (октябрь 1920; 1926 - ВЛКСМ), провозгласивший, что молодежная организация «комсомол» - приобрела, особые полномочия по представлению интересов молодежи и стала важнейшим элементом общества в решении молодежных проблем.
Комсомол выполнял задачи государственной молодежной политики, представляя актуальные направления государственной поддержки молодежи, всех ее категорий. В этой деятель........


Список литературы
1. Всемирная программа действий, касающихся молодежи до 2000 г. и на последующий период. Резолюция принята Генеральной Ассамблеей ООН // Культура мира и демократии. Москва,1997г.
2. Указ Президента РФ от 17 мая 2000г. № 867
3. Постановлении ВС РФ от 3 июня 1993г. № 5090-1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации»
4. Федеральная программа «Молодежь России (2001-2005 годы)» 2001г.
5. Федеральная программа «Молодежь России (2006-2010 годы)» 2006г.
6. Приказ № 635 от 28.02.2002г. «Об утверждении Плана дополнительных неотложных мер министерства образования Российской Федерации по решению проблем детской безнадзорности»
7. Алещенок С.В. «К проблеме новой концептуализации молодежи» («Методические проблемы исследования») П.А. Ручкин, П.И. Бабочкин , 1998г.
8. С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.А. Гусова «Социальная работа с молодежью». Издательство «Гардарики» г. Москва, 2006г.
9. Государственная молодежная политика - 98: региональный опыт реализации. Москва 1998г.
10. Н. И. Коваленко, В.П. Хить, под ред. Л. В. Спириновой «Индивидуальная профилактическая работа по программе «Постскриптум». Краснодар, 2004г.
11. Н.В. Котельникова, В.П. Хить под ред. Л.В. «Мониторинг и анализ реализации социальных программ: от теории к практике» Краснодар, 2004г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.