На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой среды компании ООО Норд Консалт

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА 12
4 АНАЛИЗ МИКРО - МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 20
5 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 25
6 ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТОВ И ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ВЫБОР СЕГМЕНТА ПО КРИТЕРИЯМ 29
7 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 32
8 АНАЛИЗ МАКРО - МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 35
9 АНАЛИЗ МЕТОДОМ SWOT, РАЗРАБОТКА ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение

Непрерывные и существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали в настоящее время обычным явлением, и предприятия, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать свои стратегию и тактику, совершенствовать бизнес-процессы. Однако в сложившихся условиях у организаций и предприятий часто не хватает внутренних ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие изменения. В этой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или компании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг.
Круг решаемых консалтингом проблем широк, кроме того, специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной: от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением, до очень широкой, охватывающей полный спектр услуг в этой области. Соответственно этому каждая компания, работающая в данной области, вкладывает в понятие консалтинга собственный смысл и придает ему собственный оттенок, определяемый направлением деятельности.
Уровень развития профессиональных консультационных услуг, размер и структура спроса на них находятся в прямой зависимости от уровня развития рыночных институтов.
В развитой рыночной экономике, где источниками достижения конкурентных преимуществ выступают знание, информация и коммуникации, а не природные ресурсы или физический труд, высокий спрос на консалтинг также естественен, как высокий спрос на банковские услуги. Экономическое развитие современной России проходит преимущественно за счет факторов производства и инвестиций, поэтому спрос на консалтинговые услуги для бизнеса не развит. Как показывает практика, российские компании обращаются к консультантам в двух случаях: когда источники экстенсивного роста исчерпаны и фирме грозит гибель, либо прекрасно понимая смысл консалтинга как залога создания инноваций, делающих бизнес конкурентным в современной глобальной экономике. Последние обладают развитым самосознанием, они четко знают, чего хотят и что им дает профессиональная консультация. Помимо российских "голубых фишек" и компаний всех отраслей, в структуре собственности которых превалирует иностранный капитал, высокий и хорошо структурированный спрос на консалтинговые услуги предъявляют банки, телекоммуникационные и транспортные компании, экспортно-ориентированные сектора промышленности.
Исследования показывают, что спрос на услуги в сфере консалтинга определяется следующими факторами:
- развитостью бизнес-сознания, понимаемого как совокупность представлений о тенденциях развития мировой экономики, роли и места России в ней, функции консалтинга как стратегического средства достижения конкурентных преимуществ;
- финансовыми возможностями оплаты услуг консультантов;
- степенью вмешательства государства в экономику;
- наличием информации о консалтинговых организациях;
- уровнем качества услуг.
Неразвитость бизнес-сознания выступает главным фактором, который сдерживает рост спроса на консалтинговые услуги. У руководителя предприятия всегда найдутся "более важные" дела, чем обращение к консультантам по вопросам оптимизации и максимального использования внутренних ресурсов организации. Отсутствие "свободных средств" также является серьезной помехой для налаживания связей с консультантами, и мало кто из руководителей предприятий осознает, что инвестиции в консалтинг имеют одну из самых высоких доходностей по сравнению с другими видами вложения капитала при оптимальном соотношении риска и доходности. Вмешательство государства остается одним из решающих факторов положения бизнеса в России. Как показали исследования, в борьбе за конкурентные преимущества руководители предприятий готовы в 85 из 100 случаев инвестировать в близость к коридорам власти, нежели в получение услуг по стратегическому развитию бизнеса. Потребители также плохо информированы о том, кто на отечественном рынке оказывает консалтинговые услуги: менее 10% из опрошенных руководителей и владельцев средних российских компаний регулярно следят за выходом рейтинга аудиторских и консалтинговых компаний журнала "Эксперт", в то время как половина респондентов вообще не интересуются новостями консалтинга. Качество консалтинговых услуг тревожит не только потребителей, но и серьезные консалтинговые фирмы. Дело в том, что репутация - это один из самых главных активов фирм, оказывающих подобные услуги, и все они кровно заинтересованы в повышении коллективной репутации "консалтингового клуба", которой был нанесен урон фирмами-однодневками, назвавшимися профи от консалтинга в погоне за "длинным" и "скорым" рублем. Сейчас, когда российский рынок консалтинга уже "устоялся" - определились постоянные участники, выделились лидеры, все отчетливее видна специализация, - потребителю легче избежать ошибки в выборе квалифицированного консультанта.
Целью работы является комплексное изучение рынка для ООО «Норд Консалт».
Концепция маркетингового управления фирмой, ключевым звеном которой является методика маркетингового стратегического развития, для ее эффективного воплощения на практике требует соответствующим образом сформированного организационного обеспечения и контроля над ее эффективностью.
Реализация разработанного маркетингового плана - задача весьма сложная, т.к. придумывать хорошие маркетинговые стратегии проще, чем осуществлять их. Для реализации маркетингового плана требуется слаженная работа на всех уровнях предприятия, четкое понимание поставленной маркетинговой цели. Поэтому успешная реализация стратегического развития предприятия зависит от правильно сформулированной программы действий, координирующей всех занятых работников. Данная программа должна быть сформулирована с учетом состояния предприятия и доведена до каждого занятого работника.
Исследованиям экономической эффективности маркетинга в российских условиях посвящены работы отечественных ученых: в области проблем и сущности маркетинговой деятельности - Васильева Г.А., Вергилиса Э.В., Голубкова Е.П., Дашкова Л.П., Длигача А.А., Земляк С.В., Зиминой И.П., Исаенко Е.В., Каменевой Н.Г., Кретова И.И., Моисеевой Н.К., Нагапетьянца Н.А., Писаренко Н.А., Романова А.Н., Сейфуллаевой М.Э., Синяевой И.М и др.; в области устойчивости организации на рынке - Баркана Д.И., Блинова А.О., Чубакова Г.Н. и др. В известных работах освещаются те или иные вопросы эффективности управления организациями с учетом маркетинговой деятельности. Но в целом, проблема влияния маркетинга на эффективность управления предприятием и оценки эффективности собственно маркетинга, как такового, слабо изучены. Так, недостаточно изучены вопросы оценки маркетинговых мероприятий, разрабатываемых на промышленных предприятиях. Актуальность проблемы и ее практическая значимость обусловили выбор темы, постановку цели и задач курсовой работы.



1 описание компании

Объектом исследования выбрана ООО «Норд Консалт» действующее на рынке уже более 6 лет и специализирующееся на консалтинговых услугах. Подробное описание представлено в таблице 1.
Таблица 1 - Описание ООО «Норд Консалт»
Характеристика Описание
Полное наименование «Норд Консалт»
Сокращенное наименование ООО «Норд Консалт»
Год основания 2006 год
Местонахождение · Центральный офис г. Архангельск, ул. Гагарина, 42, офис 500
Удобство расположения по отношению к · транспортным путям · поставщикам · клиентам · посредникам Фирма находится в центре г. Архангельска
Время работы С 10.00 до 19.00
Телефон 20-23-27
Факс 20-23-27
E-mail ank.audit@mail.ru
Сайт компании < >
Руководитель Наякина Л.Б.
Лицензия № Е007992 от 18.09.2006г.
Миссия Миссия ООО «Норд Консалт» заключается в обеспечении экономического роста и решении проблемы качественного выполнения услуги в максимально короткие сроки, удовлетворяющему требованиям качества и конкурентоспособности.
Стратегия развития Стратегические цели ООО «Норд Консалт»: - рост доли рынка - более сильное и более надежное по­ложение в области юридических услуг - расширение и улучшение услуг - повышение репутации организации среди клиентов - улучшение обслуживания клиентов - признание организации лидером в области технологий и/или инноваций - повышение конкурентоспособности на глобальном рынке - полное удовлетворение запросов клиентов.
Фирменная символика
Основные виды деятельности Основное направление деятельности фирмы - консалтинговые услуги. Предметом основной деятельности ООО «Норд Консалт», которые указаны в уставе, является: - юридические услуги; - аудиторская деятельность; - консалтинговые услуги.
ООО «Норд Консалт» создано в организационно - правовой форме общества с ограниченной ответственностью. Правовая форма выбрана как самая приемлемая в организации и руководстве предприятием и взаимоотношения между учредителями. Общество с ограниченной ответственностью учреждается и функционирует в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 8-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»., а услуги компании рассмотрим во второй главе.


2 описание товаров и услуг компании

Основным видом деятельности ООО «Норд Консалт» являются консалтинговые услуги.
Таблица 2 - Основные услуги ООО «Норд Консалт»
Перечень Стоимость (руб.) Особенность техническая Удобство для клиентов
Основные виды деятельности (товары) -консалтинговые услуги. От 5 до 35 тыс. руб. Высококачественные услуги в области аудита, оценки, бухгалтерского учета, юридических и консультационных услуг и других видов консалтинга Составление отчетов, заключений
Дополнительные -юридические услуги; -аудиторская деятельность; Юридические консультации- от 400 руб. Аудиторские консультации- от 1000 руб. Профессиональные консультации Оформление договоров, проверка бухгалтерских документов
Для дальнейшего исследования остановимся на основной услуге ООО «Норд Консалт»- консалтинговые услуги.
Рынок консалт-услуг в Архангельске в действительности практически не развит. Это можно увидеть даже невооруженным глазом при анализе количества существующих консалтинговых фирм и видов оказываемых ими услуг. Профильных фирм и индивидуальных консультантов в городе не так уж много.
Товар - бухгалтерские и юридические услуги, услуги в области разработки стратегии и развития бизнеса, маркетинговых исследований, управления продажами, подбора персонала высшего и среднего звена. Цена - определяется в зависимости от конкретного проекта, клиента, его уникальной ситуации. Продвижение - активно используется реклама в сети Интернет, реклама в средствах массовой информации, паблисити, событийный маркетинг, персональные продажи. В качестве стимулирования сбыта используются специальные акции на услуги компании (скидки). Месторасположение - направлено на расширение представительств, филиалов компании в целях более широкого доступа потребителей.
Люди - компания характеризуется хорошим отношением к персоналу, проходящему жесткий отбор. Стоит отметить, что наряду с материальным, развито и нематериальное стимулирование работы сотрудников. Ключевым фактором для выбора клиентов является наличие у него интересных и амбициозных управленческих задач, что также оказывает влияние на квалификацию персонала. Процесс покупки начинается со стимулирования, затем выбора клиента, затем анализируется его ситуация, выявляются проблемы, находятся пути их решения. В результате формируется физический атрибут, в качестве примера которого можно привести отчеты, содержащие готовую стратегию, маркетинговые исследования, реализованные проекты, отобранный персонал и другие результаты.
Таким образом, комплекс маркетинга ООО «Норд Консалт» характеризуется целостностью и клиентоориентированностью.

Таблица 3-Описание конкурентов на рынке консалтинговых услуг г. Архангельска
Организация Адрес Деятельность
ООО "ТАССО" < find13_1u.php?id=243567&typeusl=3954>163071 , Г Архангельск, Ул Приорова, Д 7 Компания проводит качественные экономические исследования рынка
ООО "НОВАЯ ЛОГИКА" < find13_1u.php?id=237025&typeusl=3954>163002 , Г Архангельск, Наб Сев Двины, Д 3Исследование конъюнктуры рынка включает анализ и прогноз состояния исследуемого объекта продаж
ООО "ФОРИС-МЕДИА" < find13_1u.php?id=243930&typeusl=3954>163000 , Г Архангельск, Просп Ломоносова, Д 58, Корп 3, Офис 2 Независимые исследования конъюнктуры промышленных рынков. Консалтинговые услуги
ООО "ФИНАНСОВАЯ ГРУППА АЛЬФА-ДОМАНТ" < find13_1u.php?id=236905&typeusl=3954>163000 , Г Архангельск, Ул Поморская, Д 7 Консалтинговая компания проводит независимые маркетинговые исследования конъюнктуры рынка.
ООО "КОНСУЛЬТАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ ФИРМА СКИФ" < find13_1u.php?id=236738&typeusl=3954>163071 , Г Архангельск, А/я 67 Профессиональные исследования конъюнктуры товарных рынков
ООО "ФИНАНСОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА" < find13_1u.php?id=242801&typeusl=3954>163060 , Г Архангельск, Ул 23 Гвардейской Дивизии, 10, Кв 61 Консалтинг. Высококачественные услуги в области аудита, оценки, бухгалтерского учета, юридических и консультационных услуг и других видов консалтинга
Уровень прямой конкуренции на рынке консалтинговых услуг в Архангельской области можно охарактеризовать как высокий. Это объясняется тем, что такой вид услуг, как консалтинг в области управления, является «развивающимся», а это обуславливает присутствие на рынке неограниченного числа игроков (не более 25).



3 Исследование спроса

Исследование спроса - первый этап в исследовании рынка сбыта, состоящий в изучении потенциального потребителя, его вкусов, структуры потребност........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] Учебник 3-е изд., перераб. и доп./ В.А. Алексунин. -М.: Дашков и К, 2011. -716 с.
2 Барановский, С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг[Текст]/ С.И. Барановский.- М.: Инфра-М, 2011.-289 с.
3 Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]/ Л.Е. Басовский.- М.:ИНФРА-М, 2011.-304 с.
4 Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики [Текст]/ В.И. Беляев.-М.:КНОРУС, 2011.-289 с.
5 Еферин, В. П., Мотин, В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях [Текст]/ В.П. Еферин. - М.: Дашков и К, 2006.-345 с.
6 Багиев, Г. Л., Аренков, И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие [Текст]/ Г. Л. Багиев. - СПб.: СПбУЭФ, 2011.-341 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.