Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие общей выносливости у девушек старшего школьного возраста с помощью кругового метода тренировки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Состояние вопроса исследования по данным литературы………..5
l.1. Характеристика выносливости, как физического качества……...5
1.2. Факторы, определяющие выносливость………………………….7
1.3. Особенности возрастного развития девушек 15-17 лет………...10
1.4. Средства развития общей выносливости………………………12
1.5. Методы развития общей выносливости…………………………
1.6. Характеристика метода круговой тренировки……………...
1.7. Методы «круговой тренировки» при воспитании общей выносли­вости комплексного характера………………………………………………..
Заключение по главе………………………………………………………
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследования…………………

2.1. Цель и задачи исследования………………………………………
2.2. Методы исследования………………………………………………..
Глава 3. Результаты исследования…………………………………………….
3.1. Уровень развития выносливости у девушек 15-17 лет…………..

3.2. Разработка и апробация методики развития выносливости у девушек 15-17 лет посредством метода круговой тренировки………………


Введение
Актуальность. Проблема совершенствования выносливости с детского возраста является одной из важнейших в физическом воспитании и спортивной тренировке. Воспитание выносливости в спортивных целях должно спо­собствовать массовому укреплению здоровья подрастающего поколения, что особенно важно в связи с ухудшением общего физического состояния школьников. По данным ВОЗ тенденция к увеличению числа детей с отклонениями в состоянии здоровья и нарушениями иммунитета неуклонно растет и в данный момент составляет около 80% от всей детской популяции. В XIX веке, характеризующимся быстро развивающимися технологиями и ускоренным темпом жизни, подростки страдают от быстрой утомляемости и снижения функциональных возможностей своего организма. Известный ученый-физиолог И.Иванов в своей научной работе, опубликованной в журнале «Физическая культура сегодня», сказал, что «Проведя несколько стандартных тестов на определения уровня выносливости у школьников одного возраста из разных школ, я пришел к огорчившему меня итогу. Результаты этих юношей и девушек едва соответствовали допустимому минимуму развития выносливости. То есть я могу сделать вывод, что выносливость у наших детей не развита вовсе». Хорошо известно, что развитие и совершенствование физического состояния невозможно без достаточного уровня развития выносливости, потому что выносливость является важнейшим физическим качеством, проявляющимся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни человека. Это главный фактор, отражающий общий уровень работоспособности индивидуума.
Цель исследования: Выявить влияние кругового метода тренировки на развитие общей выносливости девушек старших классов.
Объект исследования - процесс развития общей выносливости у девушек, старших классов общеобразовательной школы.
Предмет исследования - применение метода круговой тренировки для развития выносливости у девушек старшего школьного возраста на уроках по физической культуре.
В основе рабочей гипотезы исследования лежит предположение о том, что применение метода круговой тренировки для развития общей выносливости на уроках физической культуры существенно повысит выносливость у девушек старшего школьного возраста.


Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ
l.1. Характеристика выносливости, как физического качества
Под физическими качествами понимают определенные социально - обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающих его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность.
Любые качества личности базируются на ведущих функциях человека, представляющих в своей основе взаимодействие морфологических, физиологических, биохимических и психических процессов соответствующих двигательной деятельности, в том числе тренировочной и соревновательной. Мы имеем дело не с отдельными мышцами, внутренними органами или биохимическими реакциями, а с целостным живым организмом, который представляет собой двигательную функциональную систему (ДНС).
К числу основных физических качеств относятся: физическая сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. [3]
Выносливость - это способность поддерживать заданную, необходимую для обеспечения профессиональной деятельности, мощность нагрузки и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы. [1]
Выносливостью называют способность к длительному выполнению какой-либо двигательной деятельности без снижения ее эффективности.
Различают два вида выносливости: общая и специальная.
Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называют специальной, в отличие от общей выносливости, которая характеризуется способностью к длительному выполнению работы умеренной интенсивности, включающей функционирование большей части мышц организма ребенка (бег спиной вперед и т.п.)
Принципиальная разница между общей и специальной выносливостью лежит в особенностях нервно-мышечного регулирования и энергообеспечения организма при различных видах двигательной деятельности. Так, выносливость к бегу на короткие дистанции, выполнению гимнастических комбинаций или локальных упражнений (отжимания, приседания) называют специальной выносливостью спринтера, гимнаста или силовой выносливостью. Специальная выносливость зависит от техники владения двигательным действием, уровня развития других двигательных качеств (например, силы), возможностей нервно-мышечного аппарата и быстроты расходования ресурсов внутримышечных источников энергии. В отличие от нее общая выносливость преимущественно зависит от функциональных возможностей вегетативных систем организма, и в первую очередь сердечнососудистой и дыхательной систем. При этом, чем ниже интенсивность (скорость, темп, величина отягощения) работы, тем менее результат в ней зависит от степени совершенства двигательного навыка и больше от вегетативных возможностей организма.
В большинстве случаев, понижая или увеличивая интенсивность работы в том или ином виде двигательной деятельности, мы тем самым определяем возможную длительность работы и развертывание механизмов, обеспечивающих проявление общей или специальной выносливости. Таким образом, с помощью одного и того же упражнения, например бега, но с разной методической обусловленностью его выполнения, добиваются развития в одном случае общей, в другом - специальной выносливости. Правда, это условие относится к упражнениям общего воздействия. Что же касается локальных упражнений, то они, как правило, являются средством совершенствования специальных видов выносливости.
Общая и специальная выносливость мало зависят друг от друга. Однако работу, связанную с развитием общей выносливости, следует планировать во времени раньше, чем развитие специальной выносливости. Средством воспитания общей выносливости являются такие упражнения, которые позволяют достигнуть высоких величин сердечной и дыхательной производительности организма. При этом стараются использовать двигательные действия, требующие участия возможно большего объема мышц организма ребенка. В связи с этим ходьба на лыжах будет предпочтительнее бега или подвижных игр. Нагрузка в упражнениях, способствующих развитию общей выносливости, регулируется путем изменения продолжительности и интенсивности их выполнения, а также продолжительностью и характером отдыха при повторных заданиях.
Мерилом выносливости является время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности. [5]
Выносливость проявляется в двух основных формах:
1. В продолжительности работы на заданном уровне мощности до появления первых признаков выраженного утомления.
2. В скорости снижения работоспособности при наступлении утомления. [1]
Утомление - это временное снижение работоспособности. [4] Различают четыре типа утомления: умственное, сенсорное, эмоциональное, физическое.

1.2. Факторы, определяющие выносливость
Выносливость в различных видах двигательной деятельности зависит от многих факторов: биоэнергетических, функциональной и биохимической экономизации, функциональной устойчивости, личностно-психических, генотипа (наследственности), среды и др.
Биоэнергетические факторы включают объем энергетических ресурсов, которым располагает организм и функциональные возможности его систем (дыхания, сердечнососудистой, выделения и др.), обеспечивающих обмен, продуцирование и восстановление энергии в процессе работы. Образование энергии, необходимой для работы на выносливость, происходит в результате химических превращений. Основны........


1. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств).:Учебное пособие.// Москва: Лептос, 1994. - 232с. -262с.
2. Каганов Л.С. Развитие выносливости (Новое в жизни, науке и технике. Серия «Физкультура и спорт» № 5). // Москва: Знание, 1990. - 3с. - 6с.
3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры.: Учебное пособие.// Москва: ФиС, 1991. - 532с.
4. Суслов Ф.П. Теория и методика спорта.: Учебное пособие для училищ олимпийского резерва.// Москва: ФиС, 1997. - 416с.
5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта.: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений (2-е издание).// Москва: Академия, 2001. - 103с. - 121с.

6. Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств у школьников - Мн.: Нар. асвета, 1978. - 88 с, ил.- стр. 62

7. < book/261-teoriya-i-metodika-fizicheskogo-vospitaniya-i-sporta/48-116-fizicheskoe-vospitanie-detej-starshego-shkolnogo-vozrasta.html>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.