На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Роль искусства в PR. Влияние искусства на PR

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение...................................................................................................................2
Глава 1. Сущность PR ...........................................................................................4
1.1. Анализ определений PR.............................................................................4
1.2. Цели и задачи PR-деятельности................................................................8
1.3. Функции и роли PR-специалиста............................................................11
Вывод по главе 1.................................................................................................14
Глава 2. Влияние искусства на PR......................................................................15
2.1. Искусство и его виды...............................................................................15
2.2. Схема PR-инструментов..........................................................................18
2.3. Определение роли искусства в PR с помощью примера......................20
Заключение
Используемые источники


Введение
PR является неотъемлемой частью современного мира, сферы бизнеса и управления. Он включает в себя широкий спектр деятельности. Процесс работы специалиста по связям с общественностью представляет собой довольно сложную систему. Система включает в себя технологию, но и без искусства она обойтись не может. Поскольку PR- деятельность предполагает гармонизацию отношений, то без праздников, презентаций и других мероприятий подобного рода не обойтись. Любое мероприятие организовывается по определенной схеме, но в каждом из них должна быть своя изюминка для того, чтобы именно оно отложилось в памяти человека. С помощью искусства обживается любой проект, творчество помогает внести что-то особенное, помогает вызвать интерес у потребителя, что доказывает актуальность выбранной автором темы.
В процессе данной работы будет исследована роль искусства в паблик рилейшнз, его важность и необходимость для фирмы, вопрос о том,будет ли так эффективна работа отдела по связи с общественностью без участия творческого процесса.
Цель данной работы заключается в том, чтобы определить, значение искусства для PR-деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
? Проанализировать взгляды разных авторов на определение PR.
? Изучить цели и задачи связи с общественностью. Дать определение PR-деятельности.
? Сравнить функции и роли PR-специалиста.
? Провести анализ определения искусства. Рассмотреть его виды.
? Рассмотреть схему PR-интсрументов.Определить точку интеграции искусства с PR.
? Выяснить, какое место занимает искусство в области паблик рилейшнз с помощью примера.


Глава 1. Сущность PR
1.1. Анализ определений PR
С того времени, как возникло понятие «PR» (Public Relations), ему было дано множество определений. На протяжении многих лет авторы пытались соеденить их мысли на этот счёт в одно общее и целостное, систематизировать определения. Всё же полностью схожих объяснений этому термину до сих пор не существует. Однако, в процессе появления определений были созданы и их классификации. Создатели определений делают акцент на том или ином признаке, который с их точки зрения является основным, соответственно и в основе классификаций, которые будут рассмотрены и проанализированы автором, лежит критерий.
В данной работе будут рассмотрены классификации нескольких составителей: Шишкиной М.А., Бочарова М.П. и Чумикова А.Н., Кондратьева Э.В. и Абрамова Р.Н.
Подход Шишкиной М.А. [1, с.43]
Ключевым критерием в классификации является понимание смысла PR-деятельности.
В первую очередь автор выделяет, что PR можно рассмотреть как науку и искусство решения определенных, необходимых для социальной организации задач. В пример Мария Анатольевна приводит определение Сэма Блэка: «PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».
Во-вторых, PR является деятельностью особого рода - управленческой, коммуникационной, организационной. Одим из примеров служит определение Британского института СО - IPR: «Деятельностью в области паблик рилейшнз являются планируемые и осуществляемые усилия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью».
В-третьих, классифицируется PR как специфическая функция управления или функция менеджмента. В пример можно привести: «PR является фун­к­цией ме­нед­ж­мен­та, которая ус­та­на­в­ливает и под­дер­живает вза­ и­мо­выгодные от­но­ше­ния между ор­га­низацией и пуб­ли­кой, от которых за­висит успех или неудача.» (С. Катлипп)
Далее Шишкиной рассматривается PR как менеджмент или управление, т.е. уже не функция управления или менеджмента, а само управление или менеджмент. Пример: «PR - это эффективная стратегия в области управления общественным мнением.» (Г.Г. Почепцов).
Последняя классификация имеет название «узкие группы определений». В данном случае в качестве ключевых слов используются термины «обществен­ное мнение», «паблисити», «общественное отношение»,«приемы и методы убеждения» и пр. Одним из примеров является определение И.Л. Викентьева: «PR - формирование управляемого имиджа.»
Создатель подходов показывает,что в работе отдела связи с общественностью можно выделить узкие направления, такие как: функция управления, менеджмент ,искусство и наука.

Подход Чумикова А.Н и Бочарова М.П. [2, с.24-26]
Криетрием является отношение организации к общественности.
Чумиков и Бочаров делят вся определения на содержательные и инструментальный. Содержательные определения включают в себя три подхода.
Первым подходом является альтруистический, где PR понимается как некая деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя «служения интересам общественности». Пример: «PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». (Сэм Блэк)
За альтруистическим следует компромиссный подход. В этом случае упор делается на удовлетворение конкретных интересов; организация учитывает интересы общественности для того, чтобы и ее интересы были адекватно восприняты. Как пример можно привести определение Эдвар........

Используемые источники
1. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич» - 2002г.
2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2006
3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2005;
4. < >
5. < psihologicheskoe-razvitie-cheloveka-v-trudah-m-ya-basova/>
6. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Москва «Русский язык», 1983.
7. < 43/2.html>
8. Т.В. Науменко « Психологические методы воздействия на массовую аудиторию»
9. Сэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое?: М., 1990
10. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. Е. А. Ноздренко. Красноярск ИПК СФУ, 2008.
11. Этимологический словарь русского языка < wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_(%D0%9C._%D0%A4%D0%B0%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80)> Макса Фасмера < wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81_%D0%A4%D0%B0%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80>. 1958
12. -Робин Коллингвуд Принципы искусства V. § 2 < libr_min/11_k/kol/lingvud_14.htm>
13. Ванслов В.В., Что такое искусство. М., 1988.
14. Зись А.Я. Виды искусства. М., 1979
15. < >
16. Методические рекомендации «Общие принципы построения эффективной презентации»;Т.В. Ситникова; 2008 г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.