На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 72757


Наименование:


Отчет по практике ОАО «Авиакомпания ЮТэйр»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Общие сведения о предприятии: организационно-правовая форма,
сфера и масштабы деятельности, факторы, определяющие причины
размещения и размер предприятия в криолитозоне, организационная структура, характеристика социальной и технической инфраструктуры района расположения, краткая характеристика рынков сбыта 3
2. Характеристика производственного процесса, его структура и элементы, особенности организации целевых работ (в частности, в районах вечной мерзлоты); формы организации производства, их применение
на предприятиях отрасли 8
3. Основные технико-технологические особенности производства:
характеристика применяемых технологических процессов и
технических средств, оценка их состояния и использования;
мероприятия по внедрению новой техники и технологии, их эффектность 10
4. Специфика организации труда при осуществлении основных
технологических процессов: применяемые формы организации труда
(бригадная, индивидуальная, коллективная и др.), организация и
обслуживание рабочих мест; особенности нормирования, тарификации
оплаты труда персонала в условиях агрессивного воздействия
природной среды, типовые формы первичной документации по
учету труда и заработной платы 16
5. Особенности маркетинговой деятельности предприятия: планирование
каналов и методов стимулирования продвижения товаров на рынок; порядок установления взаимоотношений с покупателями; составление сбытовой программы и графиков поставки продукции; факторы природной среды, учитываемые при формировании маркетинговой деятельности предприятия 19
6. Механизм формирования затрат на производство продукции
(работ, услуг): состав затрат и факторы, влияющие на их уровень
(в т.ч. связанные с особенностями функционирования предприятия в криолитозоне), нормативная база и методы расчета затрат 21

1. Общие сведения о предприятии: организационно-правовая форма, сфера и масштабы деятельности, факторы, определяющие причины размещения и размер предприятия в криолитозоне, организационная структура, характеристика социальной и технической инфраструктуры района расположения, краткая характеристика рынков сбыта
История авиакомпании берет свое начало летом 1934 года, когда летчик В.Бажан и авиатехник А.Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень-Тобольск-Самарово (теперь Ханты-Мансийск) - Березово-Обдорск (теперь Салехард). На аэродроме у села Плеханово, в то время в нескольких километрах от города Тюмени, обосновалась первая авиагруппа для целей обеспечения Северного морского пути.
Тюменская авиагруппа осуществляла руководство и контроль за деятельностью подчиненных подразделений, которые занимались перевозками пассажиров, почты, грузов, выполняли полеты по обслуживанию разведочных экспедиций, санитарные задания, задания по патрулированию лесов и авиахимические работы. В связи с развернувшимися работами по освоению нефтяных и газовых месторождений 7 февраля 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления было организовано Тюменское управление.
Высокие темпы добычи нефти и газа в условиях слабо развитой сети железных и автомобильных дорог предопределили ускоренное развитие производственно-технической и социальной базы Тюменского управления. В сравнительно короткое время авиация стала составной частью технологического процесса освоения природных богатств Западной Сибири.
За большой вклад Тюменских авиаторов в освоении нефтегазовых месторождений, Тюменское управление и объединенный сургутский авиаотряд, которые в последствии вошли в состав авиакомпании, были награждены орденом Трудового Красного знамени. Тюменское управление явилось полигоном по внедрению новой авиационной техники и новых методов эффективного ее использования. В управлении были проведены государственные испытания вертолета Ми-8 и эксплуатационные испытания вертолетов Ми-6, Ми-10К, Ми-26 и самолета Ил-76. Впервые в массовых количествах были освоены контейнерные перевозки грузов на самолетах Ил-76 и пакетные перевозки труб на самолетах Ан-12. Вертолеты были использованы для перевозки на внешней подвеске труб большого диаметра, опор ЛЭП с установкой на место для их монтажа опор ЛЭП-500 методом поворота вокруг оси и раскатки проводов при строительстве ЛЭП-200.
В 80-е годы продолжалось дальнейшее развитие Тюменского управления ГА, была проведена его реорганизация и преобразование. Пика в своем развитии управление достигло в 1990 г., когда через аэропорты управления было отправлено 8583,3 тысячи пассажиров, 632,6 тысячи грузов, 20,3 тысячи тонн почты. По объемам выполненных работ по применению авиации в народном хозяйстве и по грузовым отправкам управление занимало первое место в отрасли. В управлении эксплуатировалось более 600 единиц воздушных судов четырнадцати типов. На 01 января 1991 г. было 84 классифицированных аэродрома, в том числе 20 - с искусственным покрытием.
В связи с концепцией перехода гражданской авиации к регулируемым рыночным отношениям, приказом Министра гражданской авиации в 1991г. Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс» со статусом объединения. Этим приказом установлено, что авиакомпания «Тюменьавиатранс» является полным правопреемником Тюменского управления ГА, с сохранением действующих связей и взаимоотношений с Министерством гражданской авиации.
По решению трудового коллектива авиакомпании и в соответствии с Указом Президента РФ авиакомпания «Тюменьавиатранс» с 28 октября 1992 г. была преобразована в акционерное общество открытого типа «Тюменская авиационная транспортная компания «Тюменьавиатранс» с обеспечением полной правопреемственности.
19 мая 2002 года на прошедшем в г. Ханты-Мансийске общем годовом собрании акционеров ОАО «Авиакомпания «Тюменьавиатранс» принято новое наименование авиакомпании - UTаir. Согласно принятого решения, новое название вступило в силу 1 октября 2002 года.
На сегодняшний день авиакомпания является крупнейшим мировым вертолетным гигантом и входит в четверку крупнейших авиакомпаний России.
Руководство текущей деятельностью «Авиакомпании «Ютэйр» осуществляют Генеральный директор и коллегиальный исполнительный Орган - Правление. Генеральный директор назначается Собранием акционеров Компании.
Уставный капитал общества составляет 577 208 000 рублей и разделен на 577 208 000 (пятьсот семьдесят семь миллионов двести восемь тысяч) штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 (один) рубль каждая.
Всего осуществлено три выпуска акций:
• первичная эмиссия зарегистрирована 30.10.92 г. финансовыми органами Тюменской области под № 1171-1П-37. Объем эмиссии 575223 акции, стоимостью по 1 руб.;
• второй выпуск зарегистрирован 11.07.96 г. финансовыми органами Тюменской области под № 67-1-1064. Объем выпуска 1985 акции, стоимостью по 1 руб.;
• третий выпуск зарегистрирован 02.08.96 г. финансовыми органами Тюменской области под № 67-01-1073. Объем выпуска 576 630 792 акции, стоимостью по 1 руб. каждая.




Подать заявку на покупку Отчет по практике по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: