На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Медиарынок печатных сми: рекламные газеты.Понятие медиарынок и медиарынок в России.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Понятие медиарынок и медиарынок в России. 2
Печатные СМИ в России 3
Рекламные газеты 4
Содержание рекламной газеты 6
Кому распространять? 7
Литература 8


Понятие медиарынок и медиарынок в России.

Медиарынок - район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании.

Российский медиарынок активно восстанавливается после спада 2009 года, демонстрируя одни из самых высоких темпов роста в мире. Уже по итогам этого года он может войти в 10-ку крупнейших рынков в мире. На наш взгляд, наиболее сильные игроки в традиционных секторах рынка, таких как телевидение, пресса и радио будут расти за счет консолидации, в то время как интернет все еще сохраняет как значительный потенциал органического роста, так и возможности для консолидации.( Консолидация - это своеобразный вид правообразования < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE>, особенность которого заключается в том, что новый укрупнённый акт не меняет содержание правового регулирования, не вносит изменений)


Печатные СМИ в России

Печатные издания - самый распространённый вид СМИ в РФ. К началу 2009 года в Российской Федерации было зарегистрировано 27 425 газет и еженедельников, но в постоянном обороте находятся не более 14 тысяч из них. Также зарегистрировано 20 433 журнала, 787 альманахов, 1297 сборников, 1........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.