На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологическая эффективность телевизионных PR-коммуникаций.ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ PR-КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕАУДИТОРИИ ГОРОДА ЧИТА)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 27.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ PR-КОММУНИКАЦИЙ…………………..……...... 5
1.1. Основные понятия, психологические особенности телевизионных PR-коммуникаций……………………………………...………………... 5
1.2. Механизмы процесса психологического воздействия на телевизионную аудиторию средствами PR-коммуникаций………….. 10
1.3. Определение психологической эффективности телевизионных PR-коммуникаций……………………………………..……………..…….... 15
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ PR-КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕАУДИТОРИИ ГОРОДА ЧИТА)…………………………………..…. 19
2.1. Психологические особенности PR-коммуникаций, воздействующих на телеаудиторию г. Чита…..…..…………..…….. 19
2.2. Разработка программы социологического исследования психологической эффективности телевизионных PR-коммуникаций (на примере телеаудитории г. Чита)………………………………..… 20
2.3. Результаты социологического исследования психологической эффективности телевизионных PR-коммуникаций (на примере телеаудитории г. Чита)………………………………………………..... 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……………….…. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..………………..... 31
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

В современном мире одним из наиболее популярных средств получения и распространения информации выступает телевидение, так как по сравнению с другими средствами массовой информации оно является наиболее общедоступным.
Благодаря своей распространенности телевидение играет немаловажную роль в формировании общественного мнения. Телевизионные коммуникации оказывают существенное психологическое воздействие на телевизионную аудиторию.
В системе PR-коммуникаций с помощью такого средства, как телевидение, появляется возможность добиться нужного целенаправленного воздействия на потребителя.
Эффективность оказанного воздействия необходимо уметь определять для достижения максимальных результатов коммуникации.
И именно психологическая эффективность телевизионных PR-коммуникаций является предметом данной курсовой работы. Объектом изучения курсовой работы выступают телевизионные PR-коммуникации.
В данной работе приводится исследование психологической эффективности телевизионных PR-коммуникаций, воздействующих на телевизионную аудиторию города Чита.
Цель курсовой работы - получение практических навыков для определения эффективности телевизионных PR-коммуникаций. В соответствии с целью в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- изучение психологических и методологических аспектов телевизионной коммуникации;
- определение психологических особенностей PR-коммуникаций, воздействующих на телевизионную аудиторию города Читы;
- разработка программы социологического исследования аудитории города Читы;
- анализ и обработка результатов исследования телевизионной аудитории города Читы.
Изучение эффективности телевизионных PR-коммуникаций требуется для определения уровня воздействия телевизионных коммуникаций на конкретную аудиторию, выявления слабых и сильных сторон данных коммуникаций. Определив плюсы и минусы той или иной коммуникации, можно скорректировать коммуникацию и добиться её большей эффективности для достижения благоприятного результата взаимодействия с аудиторией.


ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ PR-КОММУНИКАЦИЙ.

Основные понятия, психологические особенности телевизионных PR-коммуникаций

PR-коммуникации - основной вид профессиональной PR-деятельности, в теории PR коммуникации являются одним из этапов процесса PR, в практической сфере PR-коммуникации это более широкое понятие, включающее этапы исследования и планирования PR-действий.
Характерной чертой PR-коммуникаций является тщательный подбор информации и запланированные или прогнозируемые формы коммуникации, они не несут рекламного характера, максимально приближены к реальности, при этом обязательный результат - абсолютная лояльность к источнику информации и целям PR-коммуникации.
Задачей PR-коммуникаций является косвенное воздействие на принятие решения целевой аудиторией. Структура коммуникаций в PR включает субъект, объект, цели, мотивы, средства, действия, приемы, условия и процесс реализации. Целью PR-коммуникаций является формирование, изменение или усиление существующих у аудитории установок и стереотипов. [15]
Средствами распространения информации любых коммуникаций выступают средства массовой информации. “Средства массовой информации - социальные институты, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе” [9, стр 763].
“Признаками массовой информации является то, что она рассчитана на численно большую аудиторию, отличается регулярностью распространения и быстротой потребления. СМИ предназначены для широкого обмена сообщениями в рамках всего общества или, по крайней мере, достаточно широких социальных общностей. СМИ одновременно является и каналом выражения общественного мнения, и системой его формирования” [13, с. 62].
Средства массовой информации стали главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. А.Моль пишет о СМИ: «Они фактически контролируют всю нашу культуру, пропуская ее через свои фильтры, выделяя отдельные элементы из общей массы культурных явлений, и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют, таким образом, все поле культуры». Таким образом, современный человек не может уклониться от воздействия СМИ.
Большое место в осуществлении PR-коммуникаций занимают электронные средства массовой информации, такие как телевидение, радио, компьютерные коммуникационные связи. Вследствие определенной открытости, оперативности в формулировании социальных оценок и позиций, а также благодаря своим возможностям выражать интересы и чаяния самых разнообразных социальных групп электронные СМИ превратились в едва ли не ведущий инструмент социального представительства интересов групп общественности.
Телевидение является наиболее массовым из всех СМИ, в том числе и электронных. Телевизионные коммуникации охватывают все те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. С помощью телевидения становится возможной коммуникация на пространственно-временном расстоянии.
Специфика создания и передачи информации по телевидению заключается в наиболее современных технологиях передачи информации, таких как спутниковое или цифровое вещание. С технической стороны, телевидение является одним из самых функциональных и в то же время доступных средств коммуникации.
Телевидение создаёт визуальную картинку посредством движущегося изображения, и это позволяет более полно передать информацию, в отличие от радио или газет. В отличие от интернета, телевидение, во-первых, не требует дополнительных материальных затрат, а во-вторых, основные телевизионные каналы вещают повсеместно.
Именно от этих специфических свойств телевидения зависят те или иные функциональные, структурные, выразительные, эстетические особенности и потенциальные возможности телевидения, занявшего по мере развития и совершенствования своей технической базы очень значимое место в системе средств массовой коммуникации.
Среди особенностей можно выделить то, что телевизионные коммуникации персонифицированы, то есть коммуниканты видят и слышат коммуникатора. Аудитория привыкает к одним и тем же лицам, поэтому, чаще всего, за каждой телепередачей закреплён один ведущий. Знакомый человек в кадре служит для зрителя прежде всего ориентиром в пестром мире телевизионных передач, благодаря тому что всякий раз его появление сопровождается интересной для данного зрителя информацией.
Также особенностью воздействия телевизионных коммуникаций является то, что оно может создавать эффект присутствия для зрителя, что придаёт телевизионному сообщению особую достоверность, документальность, реалистичность - качество, также чрезвычайно существенное для успешного решения информационных и социально-педагогических задач.
Телевидение показывает событие в момент его свершения, что, безусловно создаёт эффект прямоты, «живости» и непосредственности данного средства массовой коммуникации. Непосредственность телевизионных коммуникаций соз........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Г. М. Психология социального познания: М. : Аспект-Пресс, 1997. 288 с.
2. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология. СПб.: Питер, 2003. 475 с.
3. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов. М. : Аспект Пресс, 2008. 191 с.
4. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М. : МГУ, 1991. 125 с.
5. Гулевич О.А. Психология коммуникации. М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. 384 с.
6. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2005. 766 с.
7. Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2009. 427 с.
8. Коломиец В. П. История исследований российской телевизионной аудитории//Отечественные записки. 2003. №4(13).
9. Кондратьева Я.В. Методика социологического исследования в деятельности специалиста по связям с общественностью// Социология и право. 2013. №1(18). С. 14-15.
10. Коробейников В.С. Средства массовой информации // Энциклопедический социологический словарь. М., 1995. 763 с.
11. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. М.: Высшая школа, 2002. 304 с.
12. Матвеева Л.В., Мочалова Ю.В., Аникеева Т.Я. «Психология телевизионной коммуникации». М: РИП-холдинг, 2004. 316 с.
13. Милехин А.В. Социологический мониторинг. М. : Высшая школа, 1999. 228 с.
14. Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М.: Прометей, 2003. 384 с.
15. Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность / Сост. В.П. Васильева, под ред. Киуру К.В. Челябинск: ЮУрГУ, 2007.
16. Психология общения. Энциклопедический словарь / под ред. Бодалева А.А. М. : «Когито-Центр», 2011. 600 с.
17. Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение / Гл. ред. В.П. Коломиец. М.: Международный институт рекламы, 2001. 391 с.
18. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 446 с.
19. Чалдини Р. Психология влияния. Новосибирск:Наука, 2003.288 с.
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пособие М.: Дело, 2006. 552 с.
21. Шарков Ф.И., Баранова В.И. Аудитория и мониторинг СМИ // Социологические исследования, 2005. №10. С. 106-110.
22. Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. URL:< lib/behterev.htm>.
23. Зелинский С. Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием. URL: < lib/zelinski2-11.htm>.
24. Прикладные социологические исследования в PR. URL: < public-relations-konspekt-lektsij/41-prikladnye-sociologicheskie-issledovaniya-v-pr.html>.
25. Прикладные и социологические исследования в PR.
URL: < pr/>
26. Способы воздействия: заражение, внушение, подражание. URL:< ?p=271>.
27. Средства и методы психологического воздействия. URL: < socialno-psixologicheskie-fenomeny/139-sredstva-i-metody-psixologicheskogo-vozdejstviya.html>.
28. Средства коммуникации в PR. URL: < public-relations-konspekt-lektsij/42-sredstva-kommunikacii-v-rr.html>.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.