На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Организационно-правовая характеристика деятельности ИП Шуруров В.М.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 28.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Организационно-правовая характеристика деятельности ИП Шуруров В.М.
1.1 Краткая характеристика организации
1.2 Организационная структура организации
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Шурупов В.М.
2.1 Характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации
2.2 Анализ действующей системы налогообложения в С/М «Росток»
3. Пути совершенствования и выбор оптимального варианта налогообложения С/М «Росток»
Заключение


Введение
Преддипломная практика проходила в отделе бухгалтерии ИП Шурупов В.М. Время прохождения практики с 21.10.2013 по 1.12.2013г.
Место нахождения организации г.Рязань, ул.куйбышевское шоссе, д.19
Целью деятельности данной организации является удовлетворение потребностей населения в товарах по наиболее выгодным целям, что создает предпосылки для снижения затрат и роста доходности.
Основным видом деятельности является розничная продажа мебели:
1. Мягкая мебель
2. Кухни
3. Гостиные
4. Спальни
5. Обеденные группы
6. Прихожие
Основной целью практики является ознакомление с деятельностью организации, работы ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой финансово - экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации.


1. Организационно-правовая характеристика деятельности ИП Шуруров В.М.
1.1 Краткая характеристика организации
Индивидуальный предприниматель Шурупов Владимир Михайлович (ИП Шурупов В.М. - С/М «Росток») начал свою предпринимательскую деятельность в ноябре 1998 г.
С/М «Росток» занимается розничной торговлей мебели. Реализация товара происходит через розничные магазины, которые предприниматель арендует. Магазины расположены на первых этажах трехэтажных мебельных центров.
В ассортимент продукции организации входит мягкая и корпусная мебель.
Основными поставщиками товара являются фабрики, что обусловливает высокое качество и подлинность предлагаемого товара, подтвержденные сертификатами качества. В результате, предприниматель имеет возможность, получать сведения о новых моделях.
Особенностями деятельности С/М «Росток» является то, что в продаже имеется продукция российского производства. В ассортименте товара представлены такие мебельные фабрики как «Мебель комфорт», «Тайфун», «Сеть-М», «Матрица», «Калабрия» и т.д.
При выборе поставщиков индивидуальным предпринимателем основным критерием является наименьший путь продвижения товара от производителя к покупателю, цена предлагаемого товар. Этим обусловлено то, что основные и крупнейшие поставщики продукции являются дилерами или официальными представителями мебельных фабрик - изготовителей товара. С/М «Росток» имеет в собственности три магазина площадью 51 кв.м, 34 кв.м. и 29 кв.м.


1.2 Организационная структура организации


Рисунок 1. Организационная структура ИП Шурупов В.М.
Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие индивидуального предпринимательства как единого целого.
Организационная структура управления определяется так же, как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
Итак, как видно из схемы С/М «Росток» использует смешанную (линейно-функциональная) организационную структуру.
Данная структура удобна тем, что во главе каждого структурного подразделения имеется свой руководитель, наделенный соответствующими полномочиями. Решения, подготовленные функциональными подразделениями, рассматриваются и утверждаются линейным руководителем. Оперативность принятия и реализация управленческих решений, простота в управлении, четко выраженная ответственность в этой структуре помогает равномерно и четко проходить производственному процессу.
Штат сотрудников предприятия состоит из 9 человек:
Директор - 1 человек;
Бухгалтер - 1 человек;
Кладовщик - 1 человек;
Продавцы - 6 человека.


2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Шурупов В.М.

2.1 Характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации
Проведем анализ выручки и прибыли С/М «Росток» за период 2010-2012 г.

Таблица 1. Анализ выручки и прибыли С/М «Росток» за период 2010-2012 г.
Наименование показателя 2010 г. 2011 г. 2012 г. Отклонение, тыс.руб. Отклонение, %
Выручка от продажи товаров 4036,0 4591,0 5983,0 1947,0 48,2
Себестоимость продукции 3321,7 3806,7 5126,0 1804,3 54,3
Коммерческие расходы 613,8 638,8 687,9 74,1 12,1
Управленческие расходы 362,9 408,2 482,4 119,5 32,9
Прибыль (убыток) от продаж 100,5 145,4 169,1 68,6 68,2

· Таким образом, из таблицы 1 видно, что выручка предприятия за рассматриваемый период возросла на 1947,0 тыс. руб. (48,2 %) и составила 5983 тыс.руб. (рис. 2). Увеличение выручки предприятия произошло в результате роста объемов продаж продукции С/М «Росток», а так же в результате роста цен на товар.
Рисунок 2. Динамика выручки С/М «Росток» за период 2010- 2012 г.

Прибыль С/М «Росток» возросла на 68,6 тыс.руб. (68,2%) и составила в 2012 году 169,1 тыс.руб. (рис. 3). Рост прибыли произошел в результате увеличения выручки и стоимости товара.


Рисунок 3. Динамика прибыли С/М «Росток» за период 2010- 2012 г.
Рассмотрим распределение выручки по точкам продаж (таблица 2).

Таблица 2. Анализ выручки ИП С/М «Росток» по точкам продаж за период 2010-2012 г.
Наименование показателя 2010 г. 2011 г. 2012 г.
объем продаж, тыс.руб. доля продаж, % объем продаж, тыс.руб. доля продаж, % объем продаж, тыс.руб. доля продаж, %
Общая выручка от продаж 4036,0 100 4591,0 100 5983,0 100
Отдел №1 (площадь 51 кв.м.) 2159,3 53,5 2644,4 57,6 3242,8 54,2
Отдел №2 (площадь 34 кв.м.) 1461,0 36,2 1257,9 27,4 1741,0 29,1
Отдел №3 (площадь 29 кв.м.) 411,7 10,2 688,7 15 999,2 16,7

Из таблицы 2 видно что большая доля выручки С/М «Росток» приходится на отдел №1, так в 2010 году выручка отдела составляла 2159,3 тыс. руб. (53,4 % от общего объема продаж), в 2011 году - 2644,4 тыс.руб. (57,6 % от общего объема продаж), в 2012 году - 3242 тыс.руб. (54,2 % от общего объема продаж). Так из таблицы видно, что объем выручки напрямую зависит от площади отдела (рис.4).


Рисунок 4. Динамика выручки С/М «Росток» по точкам продаж за период 2010-2012 г.

Проведем анализ расходов С/М «Росток» за период 2010-2012 гг. (таблица 3).

Таблица 3. Анализ затрат С/М «Росток» за период 2010-2012 г.
Наименование показателя 2010 г. 2011 г. 2012 г. Отклонение, тыс.руб. Отклонение, %
Материальные затраты 1598,0 1826,0 2714,0 1116,0 69,8
Затраты на оплату труда 1656,0 1896,0 2160,0 504,0 30,4
Отчисления на социальные нужды 430,6 493,0 734,4 303,8 70,6
Прочие затраты 613,8 638,8 687,9 74,1 12,1
Итого по элементам затрат 4298,3 4853,8 6296,3 1998,0 46,5

Из таблицы 3 видно, что ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.