На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационные ожидания слушателей «Радио Сибирь»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1. Связи с общественностью средств массовой информации……..….4
1.1 Понятие и значение имиджа СМИ ………………………………….….…4
1.2 Формирование имиджа радиостанции…………...............………………8
Глава 2. Исследование аудитории «Радио Сибирь»………………...………..15
2.1 «Радио Сибирь» 103.9 FM..........................................................................15
2.2 Изучение интересов аудитории «Радио «Сибирь-Омск»........…...……16
2.3 Исследование качественно-количественной характеристики новостных выпусков…………………………………………………….…………..…….…19
Практические рекомендации…………………………….……………..………21
Заключение ………………………………………………….………….….……22
Библиографический список используемой литературы……………………………………………….……….……..…….…23
Приложения……………………………………………………….…...…..……24


Введение
В настоящее время существует огромное колличество инструментов, которые очень эффективно влияют на мнение общества о том или ином предмете. При всём при этом, эффективность этих инструментов не только не затухает, но продолжает расширять сферы своего влияния. Мы конечно же, в первую очередь говорим о всех разновидностях СМИ, таких как телевидение, газеты, радио, интернет. Причём часто мы сколнны недооценивать их роль в нашей жизни. Да, конечно мы осознаём, что СМИ это наш основной источник информации, и что они частенько информируют нас по своему усмотрению. Но это только вершина айсберга. Стоит вспонить, что заменяет нам телевизор, или наша любимая газета. Раньше информация, хоть и была недостоверной, но склоняла к обсуждению. Другими словами, люди обсуждали её, коллективно переваривали, и таким образом рождалось какое-то отношение к ней.
Уже не достаточно как раньше, создавать положительный образ, не достаточно прислушаваться к мнению общества, коего в открытой форме по нашему мнению нет. В задачу имиджа закралась новая проблема, узнавать настоящие мнения, или ожидание людей которые чаще всего неизвестны и им самим. По нашему мнению залог построения успешного имиджа это знание о настоящем мнении отдельного человека, которое скрыто под толщей искусственных образований, навязанных авторитетом источников. И при всём при этом, нужно предоставлять это в доступной и понятной форме, чтобы человеку становились понятны его собсвенные ожидания и мнение.
Объектом исследования является слушатели «Радио Сибирь». Предмет исследования - предпочтения слушателей «Радио Сибирь».
Цель работы: Выявить информационные потребности и интересы аудитории радиостанции «Радио Сибирь»
Задачи:
1) Выяснить, соответствует ли подаваемая в эфире информация, желанию слушателей
2) Анализ качества эфирного времени


Глава 1. Связи с общественностью средств массовой информации
1.1 Понятие и значение имиджа СМИ
Понятие имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным для предприятий. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.

Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся:
-организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей
-система маркетинга и рекламная стратегия
-корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.)
-организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании.
Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.

Имидж находится в ряду таких понятий, как рейтинг, репутация, известность, популярность, престиж, авторитет и др. и можно смело утверждать, что категория имидж на сегодняшний день является фундаментальным понятием во многих отношениях. В настоящее время она интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами в области имиджелогии нередко противоречат друг другу и в связи с этим возникает необходимость более подробно проанализировать этот термин.
Имидж - целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие в целью рекламы, популяризации и т.п» .
Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель дает такое определение: «Имидж - индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания».

Среди специализированных справочных изданий термин «имидж» интерпретируется как «сложившееся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо». Кроме того, термин «имидж» интерпретируется еще целым рядом работ в области имиджелогии и других дисциплин. В англоязычных странах в профессиональной литературе, посвященной проблемам формирования имиджа, термин «имидж» употребляется в значении, которое можно было бы сформулировать следующим образом: «отражение в психике человека в виде образа тех или иных характеристик объекта или явления».

Имидж определяется с позиции формы отражения объекта: имидж - это образ стереотипный, эмоционально отраженный, индивидуальный, раскрывающий внутреннее содержание, сложившийся в массовом сознании.

Отдельные авторы отмечают в составе понятия имиджа набор качеств, существенные характеристики, персональную привлекательность.

Имидж рассматривается как модель, инструмент познания.
При этом используются формулировки: мысленное представление, конструирование образа, эталон желаемого, эмоциональное восприятие, коммуникационная единица.

Представляет значительный интерес определение имиджа как вида социального управления. Здесь имидж определяется как создание нужного впечатления, целенаправленное формирование, побуждение к социальному поведению, создаваемый СМИ образ. Эта группа, хотя и немногочисленна, но является знаковой, т.к. позволяет в дальнейшем применить системный подход к анализу явлений, связанных с практическим использованием имиджа, а формирование имиджа включает в систему социального управления.
С учетом изложенного имидж, можно определить, как эмоционально окрашенный стереотипный образ, идеализированную модель, идеальную структуру, целенаправленно формируемую в индивидуальном, групповом и общественном сознании для достижения результатов. Другими словами - это непосредственно или преднамеренно создаваемое впечатление о том или ином объекте. Именно впечатление, а не оценка. Если об имидже говорить как о конкретной психологической продукции, то он выступает как социальная установка, как ценностный стереотип, как модный символ. Не исключена возможность его одновременного проявления во всех названных сферах психики чел........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.