На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Показатели конкурентоспособности продукта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................-3-
1. Показатели конкурентоспособности продукта....................................................-5-
1.1 Конкурентоспособность: сущность, виды и значение ….................................-5-
1.2 Конкурентные преимущества..............................................................................-8-
1.3 Показатели конкурентоспособности продукта................................................-14-
2. Исследование показателей конкурентоспособности предприятий действующих на фармацевтическом рынке г. Сызрани.................................................................-17-
2.1 Состояние фармацевтического рынка г. Сызрани...........................................-17-
2.2 Методика исследования.....................................................................................-19-
2.3 Анализ результатов исследования.....................................................................-19-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................-22-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК......................................................................-23-
ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................-24-


ВВЕДЕНИЕ

В рыночной экономике одним из важнейших факторов роста продаж продукции предприятия является повышение уровня его конкурентоспособности и роли в занимаемой им рыночной нише. Повышение уровня организации всех ключевых структур предприятия, занимающихся вопросами реализации продукции и оказанием услуг, расценивается в настоящее время как решающее условие роста его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Конкурентоспособность - сравнительная характеристика товаров, содержащая комплексную оценку всей совокупности его качественных и экономических свойств относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. На конкурентоспособность продукции оказывают влияние 3 основных фактора: качество выпускаемой продукции; экономические показатели, определяемые затратами потребителя на приобретение и эксплуатацию товаров; организация продажи и продвижения товаров на рынке.
Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей.
Выбор темы «Исследование показателей конкурентоспособности продукта» настоящей курсовой работы обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг).
Таким образом, тема данной курсовой работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.
Предмет исследования - конкурентоспособность продукта аптек - услуг по продаже фармацевтических средств.
Объект исследования - фармацевтический рынок г. Сызрани.
Целью настоящей работы является исследование в определении путей, методов повышения конкурентоспособности продукта - услуг по реализации фармацевтических средств населению.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- конкурентоспособность: сущность, виды и значение
- определение конкурентных преимуществ
- определение показателей конкурентоспособности продукта


1. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТА

1.1 Конкурентоспособность: сущность, виды и значение


Различают конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, отраслей и стран. Между всеми этими уровнями существует тесная взаимосвязь: страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависят от способности конкретных производителей выпускать конкурентоспособные товары. Таким образом, в основе всех остальных уровней конкурентоспособности лежит «конкурентоспособность товара», то есть эта категория является базовой
Конкурентоспособность - это характеристика товара, отражающая его отличие от товара - конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
Показатель, выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого товара по отношению к товару - конкуренту. Базой оценки конкурентоспособности является исследование потребностей покупателя, требований рынка.
При совершении покупки потребитель осуществляет процесс выбора необходимого ему изделия среди целого ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает то из них, которое в наибольшей степени удовлетворяет его потребность.
При этом покупатель учитывает их потребительские свойства, выясняет степень соответствия собственной потребности. Каждая потребность обладает свойствами и характеризующими их параметрами, которые определяют ее сущность, необходимый потребителю полезный эффект и конкретные условия процесса потребления. При совпадении параметров потребности с параметрами, характеризующими само изделие и совершается покупка.
Для того, чтобы товар был приобретен конкретным покупателем, он должен соответствовать потребностям по техническим параметрам и финансовым возможностям потребителя (цена потребления товара), при этом потребитель стремится израсходовать минимум средств для приобретения и потребления товара, то есть оптимизировать свои полные затраты [4,с.15].
Поскольку потребности каждого отдельного покупателя складываются по воздействиям обширного комплекса факторов и носят индивидуальный характер, оценки одного и того же товара разными потребителями могут не совпадать. Соответственно неодинаковым и будет их предпочтение, выбор из массы аналогичных товаров, предлагаемых на рынке. Следовательно, по отношению к конкретному потребителю конкурентоспособность данного товара также будет индивидуальной.
Наибольшее признание среди товаров, предназначенных для удовлетворения данной общественной потребности, получает тот, который более полно ей соответствует. Это и выделяет его из общей товарной массы, обеспечивает успех в конкурентной борьбе.
Таким образом, конкурентоспособность любого товара может быть определена только в ........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л.Багиев - М.:
“Экономика”, 2005г. - 718с.
2. Бухалков М. Маркетинг/М.Бухалков- М, 2001 - 368с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 256с.
4. Ерофеев А.Л. Маркетинг: методические рекомендации по выполнению курсовой работы/ А.Л. Ерофеев. - Самара: Самар. гос. техн. Ун-т, 2013. - с.: ил.
5. Лифиц, И. И. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. И. Лифиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2009. - 464 с.
6. Маслова Т.Д.; Маркетинг; СПб.: Питер; 2009 - 400с.
7. Моисеева, Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. - М: Внешторгиздат, 2001. - 304с.
8. < >
9. library/economy



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.